Клубни! Это передняя опора двигателя? http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A3-...ies&vxp=mtr&hash=item1c21a0c4b3#ht_500wt_1202
Ребята, обязательно меняйте клапан ВКГ!!!! Я вчера попал. Сначала былы пропуски в 1 цилиндре, вчера машину начало колбасить не по детски, проверили ошибки - пропуски во всех цилиндрах и подсос воздуха, я до этого и свечи менял и катушки ( с пропусками боролся) теперь вот клапан ждать мин 1 неделю ((((( нигде его нет.
Внесу свои пять копеек )) Начало немного потряхивать двигатель и появился стук где то сзади мотора на холодную в диапазоне 900-1200 оборотов,при прогреве стук пропадал.Из за потряхивания было решено поменять клапан ВКГ и заодно прокладку клапанной крышки т.к. начала немного потеть в задней части.прокладка клапанной стала деревянной.после замены клапана ВКГ и прокладки все симптомы остались((( начали искать дальше и обнаружили что штуцер на вакуумном насосе болтается.Сняли этот насос и увидели что уплотнительное колечко этого штуцера и посадочное кольцо сильно обжаты и задеревянели.после замены этих колец все симптомы исчезли в том числе и подтекание масла в стыке этого насоса с головкой обнаруженные при его снятии.При диагностике перед заменой клапана ВКГ ошибок по двигателю не было.
У меня там же сопливит, ТО делал - руки не дошли. Но вакумник вроде стоит на корпусе фазофазвращателя, а не на головке? а что за кольцо?
это я и имел ввиду,а про кольцо штуцера, этот штуцер конусный внутри и с двумя усиками-защелками и там стоит обычное уплотнительное кольцо
Летом снимал этот вакуумный насос, менял прокладку 06D 145 117, т.к. обнаружил течь масла, коробка как раз под ним находится, была вся в масле.
sasha7200 у тебя штуцер вместе со шлангом прыгал на холодной машине? такая же фигня... Надо бы снять посмотреть, я думал он не разборный.
штуцер на который надет шланг,который идет на вакуумный усилитель тормозов,этот штуцер вставлен в вакуумный насос,там и болтался.фото сделать пока возможности нет