Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1641 Видади, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    По пунктам пжста, что именно чинить? :spy:

     
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    +1:umnik:
     
  3. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    понел:hi:
     
  4. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    может мне поможеш братан приобрести шнурочек :rollingeyes:
     
  5. саша81

    саша81 Новичок

    24 авг 2012
    77
    а4 (2.0) QM 2012
    друзья подскажите,пробег 3300,начиная с 3000 начался жор масла уже нет три деления,когда это остановиться?
     
  6. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    У меня тоже масло жрёт где то 300грам на 1000км. И при этом трубы чёрные тоже немогу понять из за чего. Мне говорили что это нормально для этих моторов подтверждение у тебя такой жор на новом движке. Вот тока у меня трубы чёрные значит масло горит не могу понять из за чего. Хотел мск поменять всё купил но так и не поменял.
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    "трубы черные" и без расхода масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    опередил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Ну вот и я поменял цепь с натяжителем. Изменения небольшие.чуть тише стал работь,вибрация уменьшилась еще,в 91 группе иногда расхождение на 0.5 бывает,в 93 группе -1-0. Но вот тарахтение которое я думал из-за цепи никуда не ушло,ломаю голову теперь что это может быть... Болт понятное дело не открутился,поднимал валы.на все ушло 8 часов.
    Никто у себя не замечал звук тыр-тыр-тыр при небольшом газе и когда гидротранс разблокирован? Ииногда еще иногда бывает при газе в пол на оборотах выше 5 тыщ. Иногда этого звука нет. Есть мысль что это может ролик натяжения ремня генератора.но он далеко от салона, а звук хорошо слышно именно в салоне,на улице не слышно...
     
  10. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Тоже самое было,после промывки винсом форс, и смены масла на ликви молли 5 в40 расхода почти нет,и трубы не так сильно чернеют!
     
  11. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Ок спасибо! :thumbup: Я вот как раз собирался винсом промыть форсы.
     
  12. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Народ поясните не разбирающемуся человеку по поводу цепи и натяжителя... Показания в 93 группе проверял с разницей в неделю 2 раза, бывало -3, -2, мотор работает практически бесшумно, сравнивал с несколькими 2.0 tfsi. Пробег 94, масло motul 5-40.... Какие показания к замене цепи и когда мне её менять ?
     
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Кто все таки из спецов даст пояснения по группам 91 и 93 на нашем двигателе? Мне не понятно, почему на горячее значения улучшаются.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    мне тоже это непонятно. стоит по трассе долшо проехать -1 -2. По городу -4 т.к. прогревы часто. А на непрогретом разница больше. Тут мне кажется дело в фазорегуляторе или натяжителе. Всё от вязкости масла зависит.
    А по поводу цифр я же писал в 91 уголо поворота распредвала в градусах угла поворота коленвала. В 93 процент расхождения. Я в ручную считал процент по 91 группе. Получилось то что должно получиться в 93.
    Влад так и не колится с лимитом в 93 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    сайт автоадаптер.или здесь на форуме найди Литл тоху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот так у меня.и вот такой коллектор с катализатором после дрифта:)
     

    Вложения:

    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      91
    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Тоесть 300-400 грам масла на 1 тыс. для вас не расход?
    Или вы не внимательно читали пост?
     
  18. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Многа жрет.Вваливаешь на ней?
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ты его не понял:) он имел ввиду, что трубы черные не от того, что масло жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    всегда был точно такого же мнения.пока не сталкнулся с этим вот чудом.нечего там чинить.:shock:да и тут на форуме миллион тем об том же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...