добрый день! помогите пожалуйста, Ауди А4 TFSI QUATTRO 2005 америкос. Не греет печка при ХХ, добавляю обороты начинает греть, был официалов- приговорили термостат с насосом, после замены проблема осталась, а они не могут выявить причину. спасибо огромное !!!
идиоты блин воздух надо выгонять, юне удивлюсь ,что вообще ничего не поменяли насос и термостат, хренли, вс е самое дорогое. Ремень то хоть в нагрузку грм поменяли?
У кого как машина себя ведет по утрам? в осенне-зимний период (все что ниже 0 градусов) у меня каждой утро она заводится и машину калбасит (вибрация сильная, постукивание) ошибок нет, свечи менял, катушки тоже, все что связано с ТНВД тоже, цепь и натяжитель менялись. иногда бывают пропуски в первом цилиндре, НО все это проходит после прогрева и летом такого нет и в течении дня когда уже ездил и повторно заводишь тоже. У кого какие идеи?
Постукивания конкертно по кузову слышны с одинаковой переодичностью? Была такая беда, если это она конечно. Менял резиновую муфту магистрали вакумного насоса, которая стоит на переборке моторного отсека.
да я в жизни бы к официалам без знакомого не поехал бы.... вот теперь буду разбираться ((( а как самому выгнать воздух? перерыл все не нашел
За моторным отсеком есть шланг, – Ослабить крепление водяного шланга к теплообменнику отопителя и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие -стрелка- в шланге больше не закрывалось соединительным патрубком. – Продолжать заполнение системы до тех пор, пока из вентиляционного отверстия в шланге не начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха. – Полностью насадить водяной шланг на соединительный штуцер и зафиксировать его пружинным хомутом. – В автомобилях с автономным отопителем: включить автономный отопитель примерно на 30 с. – Закрыть крышку расширительного бачка системы охлаждения. – Запустить двигатель. – Установить оба регулятора температуры отопителя/кондиционера в режим „HI (высокий)“. – Дать двигателю поработать 3 минуты на оборотах 2000 об/мин. – Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока не станут теплыми оба больших шланга на основном радиаторе. – Дать двигателю поработать 1 минуту на оборотах 2000 об/мин. – Заглушить двигатель и дать ему остыть. – Проверить уровень охлаждающей жидкости. l При холодном двигателе уровень ОЖ должен находиться на отметке MAX. l При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень ОЖ должен находиться выше отметки MAX.
у меня в 91 группе во втором окне 6,3%, в третьем 28,0 KW в четвертом 27.5/28.0 KW попеременно в 93 группе во втором окне 14,3% - 15% попеременно и в 3 окне -3 KW. все на холостом ходу Это нормально? как цепь? а что показывает 32 группа? до стирания ошибок в 1 и 2 окне было по нулям. Стер, постоял на хх, теперь в первом окне показывает 2,0 % во втором 0% это нормально?
это сажа, из-за чего появляется не разбирался, но это нормально. во всех авто такое есть, у нас просто дуло широкое, видно хорошо
да, на горячую, температура по вагу 98-102 градуса, при чем при перегазовке показания не меняются, да же не колышаться. В сервисе ваговском говорят, что для тфси работает ах...но в общем очень тихо, чтобы не парился. но я подозреваю,что тысяч 40-50 менялся на ней распредвал, соответственно и цепь и все дела. когда купил под днищем запаски нашел коробку, номер на которой говорил о распредвале и при замене (сразу от греха подальше) толкателя, он был как новый.
Тогда думаю нет смысла забивать голову, видимо все меняно. НО! Фазовращатель то тоже подвержен износу, он то мог быть не менян. Когда я клапанную крышку вскрывал (а у меня и толкатель в момент вскрытия при покупке машины был как новый и кулачек распредвала без износа) прокладка этой самой клапанной рассыпалась как стекло -хрупкая была вообще. Вот и думаю -то ли мне повезло, то ли меняли, но вопрос тогда -чего же так прокладка задубела.
я бы на твоём месте цепь поменял т.к. значение -6 % в 93 группе уже многовато. 32 группа- аддитив и мультипликатив. Длительная корррекция по лямбде 1 цифра на ХХ 2 в режиме частичных нагрузок. Т.е. если сбросить значения будут 0 . В процессе эксплуатации будет происходить кооректировка смеси и соотв корректировка этих цифр. Цифры в процентах. Например если первая цифра 2%, то значит изначально смесь бедная на ХХ и комп увеличивает подачу топлива на 2% Например если вторая цифра -2%, то значит изначально смесь богатая в режиме частичных нагрузок и комп уменьшает подачу топлива на 2% Ваще я тут всё разжевал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713