Я тоже аккуратный водитель.Иногда стартану бывает...У меня расход 1,5-2 на 10 тыс..А у тебя многа жрет.
Не дает покоя мне машинка! Решил проверить натяжение ремня ГРМ (После смены цепи), снял крышку, мысок с прорезью совпадают, ну думаю заведу погляжу как там оно крутится, завел, немного абалдел. Ремень ГРМ почему то плавает по шкивам, туда сюда, такое ощущение что сам ремень кривой, и по роликам ремень ходит по тем же местам что и раньше, это я сужу по потертостям. Наверное он с завода так плавает. Вот думаю, может поменять хотя бы ремень? пробег всего 65 т.км. Или ничего страшного нет? и если менять, ставить оригинальный ремень или gates к примеру? оригинальный ремень (dayco) не очень хвалят...
сегодня снова смотрел ошибки их нет. есть пропуски в первом цилиндре, но все проходит после прогрева. Подскажите, что смотреть, реально напрягает
У меня накрылся через 140тыс. А вообще его свойства начинают теряться после 5лет эксплуатации. Где то это читал уже не помню.
Правильно сказали. Луше превентивно поменять и спать спокойно. Пробег от возрата не зависит или наоборот . Мое мнение. Тем более, если работы делаются сразу.
Тоже не понимаю, только если за работы по больше взять. Ибо они совсем не связаны. Ну только если ож менять полностью каждый раз.