у меня выскакивает ошибка по негерметичности топливного бака.сначала высветит на приборке что открыта крышка бака,потом заглушишь,заведешь потухнет,последнее время 2й раз чек зажигает по этой байде.пишет серьезная утечка.может кто сталкивался
Подскажите пожалуйста номерок правого интеркулера и трубки которая подает антифриз на турбину. (VIN) WAUZZZ8E37A187785
Друзья недавно поменял это толькатель ( стаканчик ) Посмотрите плз. Есть ли какие то Аномалии? поменял 100 650 км.
Вопрос знатокам! Когда было тепло проблем с запуском не было. Сразу машина выходила на "прогревочные" 1200-1300 об/мин, примерно через пол-минуты-минуту обороты снижались и работала машина на холостых 700-750. С приходом холодов запуск на холодную изменился - заводится без проблем, а вот на повышенные обороты не выходит, а сразу "застревает" на 950-1000 об/мин и практически сразу падает до 750-800 об/мин, потом по мере прогрева выходит на 700-750 об/мин. Сегодня утром на улице -3, температура ОЖ +1 (при запуске), через 4 минуты двигатель прогрелся до 30 градусов - это вообще нормально? Где искать "косяк" по пониженным оборотам при холодном запуске? Заранее спасибо за подсказки! P.S. все расходники, грм, свечи заменены около 2000 км назад.
эту тему не мусолил только ленивый, при чем на всех форумах любого Вага. Это нормально. Экологию берегут.
Turbo Racer и Zlodey, спасибо! Но не совсем понятно - почему это проявляется только при отрицательной температуре воздуха, а при +5 при запуске на холодную на повышенных работает и совсем экологией не пахнет из труб?
вопрос к ваговцам. Тк запрогромирован комп. На гольфе у меня такая тема была при заводе авто когда температура ОЖ ниже +15. Наверно немцы исходили из того, что при сильном минусе мотору тяжелее держатьобороты 1200 и тратится больше топлива, а нормы экологические видимо ограничивают выброс со/сн в атмосферу на ХХ. И у каждого объема и евро стандарта двигател свои огрничения. На гольфе у меня было евро 4, 1.4 двигатель и пониженные прогревочные от +15. Сейчас евро два, два турболитра и от +5 такая же тема. Если хочешь поэкспериментировать, то заведи авто после ночной стоянки. Постой на ХХ минуту. Заглуши авто. Вытащи ключ. Закрой авто, Открой и заведи. Увидешь свои любимые прогревочне обороты, котоые будут как летом с резким паднием на ХХ.
да, тоже черные. более того, если на хх тупо вжать в пол педаль газа, то когда сработает отсечка из выхлопной трубы в ногу плюется недогоревший бензин, который как раз черный и хрен два не только со штанов но и просто с ноги смывается. летом мне так газанули когда я мимо шел, вещи укладывал в багажник. ПОтом бегал по сервисам впустую, суетился
А чем насадки выхлопной от черноты очищаются.Раньше еще ниче были,а тут в Челябинск-обратно сгонял,вааще почернели.Ничем отмыть не могу.