Сегодня был в сервисе, посмотрел как дела идут с заменой всего там в моторе, вот толкатель старый показали
А я после покупки машины сразу взял все, включая МСК, все гидрики, вал, ремкомплект фазовращателя, цепь, натяжитель, термостат, все шланги охлаждения,термостат, почти все клапаны (давления турбины, PCV и т.д.) ГРМ, помпу. Заодно тормозуху поменять должны, помыли все радиаторы, маслоприемник, поддон еще снять должны завтра сеточку масляного насоса почистить. Ну и замена с промывкой масла в АКПП и промывка мехатроника. Сколько интересно такая работа стоит? За запчасти около 90 т.р. отдал, за масло в коробку синее 12, и еще 8 за запчасти для промывки мехатроника. ГБЦ внутри чистая нагара нет, сказали общее состояние мотора хорошее, просто толкатель не меняли ни разу. На валу следов штока ТНВД нет, когда все запчасти заберу фотки выложу.
У меня есть подозрения, что с таким сквозняком я 2-3 дня всего проездил, км 50-70. Уже был записан в сервис, когда услышал изменения в звуке мотора. Мой вывод, что если знаешь звук своего мотора, то сразу можно определить, что толкателю хана, правда уже поздно.
Просто два месяца назад машину взял, прочитал эту тему, поговорил с механиком знакомым из Ауди и копил деньги. Вроде все вовремя.
Запчастей то понабрал,как буд то психанул. С таким же успехом еще дофига всего можно определить по звуку.
Интересно бы поглядеть на распред, если он правда жив - что с ним собираешься делать ? А то есть пациент, которому вал надо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7090619&postcount=1493
мужики, а я правильно пониаю, что если вкг клапан черный косячный, то масло будет поджирать, но при этом никаких ошибок никуда писаться не будет и авто будешь ехать?
Ошибок точно не будет так как там мембрана и никаих проводов. Я его поменял хотя у меня и тот был исправен. Масло как жрало так и жрёт. Я всётаки думаю так и должно быть на наших моторах. А вот саму систему вгк стоит почистить. Как мне обьяснили в одном сервисе желательно и кронштейн маслянного фильтра почистить или поменять. Так как одна из трубок вгк как раз в него идёт. Я у скинул трубку с него а там всё засрано. как то так.
сами трубки я менял год назад, сейчас снял, посмотрел - они в масленом налете. С другой стороны клапаной крышки трубка, которая из крышки идет в сторону турбы, как бы запотевает маслом в месте стыка с крышкой клапанной. При вытаскивании щупа на заведеном автодвигатель начинает колбасить, но не сильно, ну и сам щуп сверху тоже в масле,вот думаю, может уже не шибко он там рабочий? Как проверить?
Посоветуйте что делать?! Кто-нибудь может это как-то прокоментировать: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 26480A8191FC2C3 1 неисправность: 008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение P2261 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 91604 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2962 /min Нагрузка: 12.5 % Скорость: 77.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0000 0000 Дело в том, что приобрел "шнурок" (VAG Com) и сегодня просканировал всю машину и, как результат, выдало то, что выше скопировано, в остальном все хорошо. Кто нибудь в этом что то понимает?????????? Заранее спасибо))
А как эта ошибка (клапан) влияет на работу двигателя? Был у официалов на диагностике - та же ошибка, сказали что её затерли, но вскоре может снова появиться((( По машине особо никаких изменений не заметил (она у меня меньше месяца), только расход увеличился (с прогревами, т.к. - 25, комп показывает от 15 до 19 л/100 км. - это нормально???