Спасибо огромное!!))) Здесь же на форуме нашел всю процедуру замены клапана вот только понять не могу - там еще есть электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75??? Его тож лучше поменять?
работа этого клапана спасает турбонагнетатель от механических повреждений, снижает до нуля вероятность передува, помпажа, при резком сбросе газа, что собственно не редкость в повседневной эксплуатации.
N75 можно поменять, но если он рабочий, то зачем? К тому же его удобнее сверху менять. По нему надо логи снять шнурком и посмотреть живой или нет. Когда совсем ппц ему, ошибки по недодуву будут.
Я машину забрал, но вал еще из багажника не достал, завтра на работе сфоткаю. Видел его на столе в сервисе, вроде нормальный, ошибок не было.
Ребятушки доброго вам вечера!!! Нужна Ваша помощь, машина у мне пассат B6 2,0TFSI код движка BPY. Случилось страшное, после покупки на машине проездил всего 3 дня и она умерла... вобщем дабы не плодить тем я тут писал а в ответ тишина http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219&page=9
Так тебе вроде ответили. Да, от бедной смеси клапана прогарают, температура в камере сгорания ацкая, от детонации можно поймать как разружение поршня, так и "кулак дружбы" Если о причинах произошедшего - проверять полностью топливную систему. Судя по толкателю ТНВД - светит тебе замена распредвала и самого ТНВД, самая вероятная причина случившегося. Еще надо проверить насос в баке. но делается это все на собраном моторе и на ходу с вагкомом. Сейчас сказать что с мотором-крайне тяжело. только догадки.
Чето не могу найти нигде, что за отросток. Не видел такого, но до выяснения обстоятельств его заткнуть обязательно. Через него идет подсос воздуха, смесь беднится, тормоза дубеют и т.д.
имхо, ТС перемудрил с проверкой. Только что снял свой. В трубку 1 дуется, если дуть слабо, если сильно дуть, то чем сильнее дуешь, тем прочнее закрывается. отверстие 4 если сосать, то напрямую сосется из отверстия 3, тобишь легче легкого. Если 3 при этом заткнуть (оно всегда по идее заткнуто) то сосаться через 4 перестает. Если в 4 дуть, то дуется во все стороны и отверстия. Если в первое отверстие туда сюда сосать/дуть, то внутри щелкает клапан. 5 отверстие бессмысленно проверять, там клапан собствнено даже видно, обычная затычка. У меня вопрос в следующем. Мой пцв весь внутри в масле, даже капало с него. У меня отделить вышел из строя? или так и должно быть? масло поджирает. Трубки к пцв также без густого налета, но зато внутри с них масло капает. трубка к турбине от крышки тоже потеет маслом. Труба к дроселю тоже в масляном налете. Может через эту вентиляцию и улетает? Как проверить и что?
Сегодня осмотрел распредвал, износ есть, но он не кретичен и равномерный, так что всвязи с отсутствием средств (и там за два месяца было собрано 100К руб на ремонт, но не вложился) поэтому принято решение заколхозить. Вот суть идеи: 1.Поставить старый распредвал 2. Выровнять неравномерно стертую пуговку штока ТНВД на камне 3. В в колпачек (толкатель ТНВД) вырезать и во внутрь вставить регулировочную шайбу толщиной 4мм, т.к. штоку ТНВД видно по набитому на нем зеркалу что он недокачивал примерно на 5мм от начального положения Остается вопрос решить со смазкой через эту шайбу.... эсли дырки в ней просверлить 4 шт как в самом колпачке, но её может провернуть и дырки перестанут совпадать... у кого каие идеи по этомуповоду??
тфси форсы уже не льют во впускной коллектор-соответ не моют его бензином... а часть маслица из турбы и вкг нагреваясь оседает нагаром...
По 1 всё ок, главное чтоб закрывался если туда дуть По 4 должно чувствоваться резкое изменение потока при всасывании, ели нет, то мембрана ограничительного клапана порвана (у меня была порвана) и как следствие нет ограничения по разряжению, следовательно повышенный подсос масла во впуск
Х з или приклеить на что нить прочное. Или, мы один раз чинили колено на лодочном моторе, там была неровная шейка под сальником, и давило масло из под сальника. Мы его отдали в ремонт, там относительно дешево, эту шейку наварили и обточили, так что от новой не отличишь. Вопрос, из чего сделан шток? может также наварить и обточить его получиться?
я не понимаю этой фразы, что значит резкое изменение потока при всасывании? можно по-русски? если ничего не затыкать и тупо всасывать - сосется только впуть, только соединно 100% с отверстием 3 в твоем отчете, которое "диагностическое" и тупо всегда заткнуто. Если его заткнуть, то ничего не сосется. Ты можешь для всех нас, снять свой новый меняный клапан и всосать из отверстия 4 воздух, не затыккаая отверстие 3 и потом заткнув его? дело 5 минут... пожалуйста. И заодно посомтри он новый, у тебя уже поездил, он внутри (априори исправный же) в масле?
износ колпачка и штока измеряется долями миллиметров. а ты камнем собрался точить и подкладывать... где то тут, страниц так 5-10 назад был отчет от melkon
встретил тут на ночных гран при светофорных шкоду октавию рс.2.0тфси.чип рево техник.нет ката и нулевик-сказал на стенде 420 момента и 286 сил-это реально или очередной пи...л.и еще сказал что насос тнвд на ней другой типа покруче.на всех рс октавах такой.интересно-что за насос там,он же наверное дешевле апр.
реально. у меня только при чипе и вырезаном кате (как оказаось) было 270 по воздуху когда купил. быренько скинул до гражданских 235, нуево нах. Если при этом тнвд менять на более мощный, то и прогу можно перезалить помощнее..