момента что то многовато мне кажется.а что вы боитесь так чипа сильного-что такого то.пусть дует на здоровье))ей что так что так неизбежать износа
мне было важно сохранить возможность заливки 95 бензина, я из москвы часто выезжаю. Ну и испльзовать на пределе возможности з.ч. не есть правильно. На стоковых з.ч. более 250 набалтывать прошивкой во вред, тлько на свой страх и риск.
при таком раскладе не стачивай, а наращивай ровно до размеров оригинального штока, кто-то здесь так делал. а толкатель надо по-любому новый, не стоит замарачиваться, этот не восстановить, только попадешь на крышку фазовращателя вдобавок.
Да все правильно спасибо, только переговорил с хорошим человеком который собирает мне машину, он сказал без проблем наварит, а потом обточит, только нужно знать на сколько делать выступ нижней пуговки относительно пружины? Для наглядности фото
Вот и я думаю мож кто объявится))) но судя по зеркалу плунжера он недокачивал на 0,5см то заводских параметров))) Если все правильно наварить, то думаю он будет качать 100%
То что если ты всасываешь, то легко сосётся, а потом резко тяжелее становится, прям еле-еле, если просто всасывается и всё, значит мембрана порвана. Если 3 заткнуть, то действительно ничо не будет сосаться...При работе движка поток газов направлен в другую сторону
Дмитрий_79 Учитывая, сколько вкинули в машину, может не надо делать вариант кроилова-попадалово? Купите новое, поставте и забудте. Это самый гуманный и правильный совет. Своими доработками сделаете хуже.
Закалка, цементирование, азотирование, цельное изделие, наваренное,обточенное - ни какой разницы. Давайте сами поршня точить. Кули тут сложного
Я далеко не дурак и все это понимаю... просто я с собой привез 100К руб, я сам живу в Туапсе за 700км от сюда, этих денег едва хватило на запчасти и еще оставил оплатить работу... Преред отъездом я уволился с работы... деньги кончились... брать пока негде, вобщем нужно найти работу, заработать минимум 50К, а это будет не раньше весны... Машина и так здесь простояла уже 2 месяца пока я 100К руб собирал... Оставить её здесь в разобраном виде на всю зиму, открытую (т.к. сядет аккум и потом вообще не вскрыть будет) и под открытым небом??? Да и ничего страшного здесь не произойдет, думаю это только до лета!!! летом 100% замена распредвала, насоса, толкателя!!! Я не думаю что до лета накатаю больше 10т км, думаю такой пробег она выдержит, тем более если после 5т км снять насос и глянуть как там все себя чувствует))
вот и ломаю голову как подогнать, хотелось бы знать размер (кот. я на фото пометил) оригинала, чтоб точно подогнать))) Может насос просто у кого-нибудь дома лежит и не составит труда замерить и отписать тут)))
Я вас понимаю. Но все можно усугубить еще хуже. Как вы наварите на шток ТНВД? Пойдет отпукск штока, в месте сварки самое слабое место, ...... Купите бу ТНВД и новый толкатель. Поберегите себя и нервы.