Так ты посмотри сначала есть ли масло под ним или нет? Туда лезть, не завидую, убил на него 2 часа (снять-поставить), жутко неудобно снимать! Поначалу заезжал в два сервиса, в одном цену объявили немыслимую, а в другом просто сказали что не будут браться, мол геморно это. На антенну от тв накрутил зеркальце, с его помощью и снимал, глядел что крутил.
так вакумный насос проще всего ведь снять? это вот чтобы крышку гидронатяжителя снять уже надо попотеть
Пишу во всех профильных ветках !Пока ответов нет , может здесь советом поможете! Машина 2.0. Т кватро 07г. Есть проблема , даже не проблема, вобщем на D и на R когда стоиш идит дрожь по машине не особо приятная!на Р почти нет, делад полную диогностику Вагом , при нагрузке и без, поменял клапан 249, ВКГ, свечи,масло, все фильтра в том числе и топливный!Компресия везде 12 , работает тихо, обороты не плавают, , провалов нет, все работает!Ошибок нет !Подымал заведенную машины на подьемник ловил вибрацию, приговорил заднюю левую опору каробки , поменал , не помогло!((( Некоторые говорят , что для тфси норма, но я думаю , что новую машину такую не продали бы! Помогите советом, может кто сталкивался, где копать, опоры двигла? еще , что -то? пробег на сегодня 64400! Заранее спасибо!
Модернизация PSV клапана http://www.bshspeedshop.com/bshstore/instructions/b7catchcaninstructions.pdf http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-%2d-FSI-Race-Catch-Can.html
Как я понял, в целях защиты экологии все газы с масляным туманом, которые прорываюся, PCV клапан обратно загоняет в двигатель. А это отложения и прочее. Мне экологию не жаль - поставил бы
привет , а можеш кинуть номера этих колец(прокладок)Тоже заметил глухой стук тока на холодную секунд 15-20 патом пропадает, слышен только в салоне!Думая тоже из этого!НА икзисте так и не понел где искать(
2.0 TFSI 2008г.в.. Поменял масло, фильтр и резиновое кольцо (кстати в комплекте с оригинальным фильтром было два разных резиновых кольца, а на старом только одно внутри. Куда ставиться второе) Весь стакан в который ставится фильтр в масле.. Мне показалось, что из под масляного радиатора течет. Подскажите кто сталкивался.
По ходу стандартная тема. Читал на форумах что не лечится даже заменой всех подушек. У меня самого вытекла правая передняя (вся в масле). Купил давно - заменить не могу т.к. турбину надо снимать, ленотно, мастера тоже косятся. Были брутальные вибрации когда телевизор погнул, из-за того что передняя опора поджалась вплотную. Немного домкрата и колбасить перестало. Буду по весне нормально тянуть это дело. Удар пришёлся в нижнюю левую часть бампера (въехал в поле в глубокую яму и зацепил передом землю) - кожух вентилятора радиатора начисто выбил вал кондиционера и поджал подушку. Кстати, подушку брал оригинальную. Продавцы сначала взяли лемфордер, но посмотрев на него сказали что это полная ерунда, а не лемфордер т.к. качество очень низкое. Ремонтники мои сказали что тоже как-то на фольксваген ставили новые неоригиналы и колбасило на них ещё сильнее, чем на неисправных оригиналах. Цена подушки где-то 110 евро одной. Я брал по знакомству когда переднюю в телевизоре поджало две - правую переднюю гидро и левую заднюю гидро (двигателя), но после отжатия телевизора всё стало на свои места. Так что если кому интересно, есть в Минске задняя левая подушка за 80 евро. Новая, оригинал!