тотал-мне кажется на нем расход больше топлива,потежельше запуск.ну мож и нет.жрется меньше но что то со снегом никто не принимает участие в светофорных гран при с кватрой.поэтому особо не крутил.пока мало проехал.чуть позже доложу
Сальники клапанов менял? вчера почистили впуск, 3 стакана черного нагара на столе осталось... Под впускными клапанами отверстие было нагаром перекрыто на 70%!!!
мск имеешь ввиду? я так думаю,что после смены вкг если ничего не поменяется (а должно, ибо пцв внутри весь в масле, а должен быть сухой), то попробую при смене масла сделать раскоксовку, если и это не поможет, то вариант только с мск остается (турбе 25-30 тысяч пробега). НО! мск не влияют на наличие масла во впуске. Ну и плюс мск хорошо менять внагрузку к цепи, а она у меня тоже в очень хорошем состоянии. Так что я думаю мои мытарства должны закончится вместе с заменой клапана. Если этого не произодет, то буду пока только подливать, расход не такой, чтобы бить тревогу, а капиталовложения в ремонт с негарантированным результатом несоизмеримы с капиталовложениями по маслу. Едет же
Ну отчасти согласен, но просто после того как я вчера подержал свои МСК в руках, сказать что они были деревянные, это ничего не сказать... клапана в них летали со свистом, представляю сколько масла затягивало в камеру сгорания, думаю отсюда и столько нагара во впуске было... Да и масло у меня не сильно жрал)))
Парни помогайте, сегодня обнаружил что из клапана N276 подтекает бенз, что делать ? ТНВД целкиом походу менять ??? По мере прогрева капать практически перестает.
менять буду почти все. мотор уже закреплен на стенде. по плану замена колец, переборка ГБЦ Турба кстати в порядке, хотя из кулеров слилось больше литра масла. вот так... зы мой расход был литр с небольшим на тысячу.... ззы вот смета по ЗЧ для интереса
Да походу нисколько, я неуспел заметить 3 дня после покупки проездил и уже 3-й месяц ремонтирую)) движок мой умер))) из-за обеднения смеси клапана и свечи сдуло как кислородным резаком.... я фотки выкладывал...
Ребят просветите пжста, если голову скидываешь, поддон картера снимаешь, шатуны раскручиваешь, и поршня через верх вытаскиваешь? Такой алгоритм? или ещё снизу надо что то разбирать? чтобы кольца менять?
Я просто пока своими руками тока мотор своего мотоцикла половинил, и там чтобы добраться до шатунов и колена надо мотор половинить. Поэтому и интересуюсь. Масло жрет собака, готов уже тоже разбирать, но сначала тотал залью и буду наблюдать. А потом на диагностику к кому нить грамотному челу поеду, может тоже мск задубели я х з.
Ещё как я понял на этой турбине я пальцами крыльчатку не достану, чтобы люфт посмотреть. Вот тоже вопрос как её диагностировать, дует, не свистит. Тока масло куда то девается.
чтобы снять шатуны надо снять масляный насос с балансирными валами, чтобы снять поддон надо снять подрамник, поршни вынимаюца всегда и везде только вверх. короче без снятия мотора кольца менять супер гемор. А крыльчатку на турбе пошатать легко, для этого надо просто снять каталик и вот мы уже видим хвост крыльчатки.