Спасибо Насчет крыльчатки, легко было у мну дизельном на пассате, гусеницу резиновую от возд. фильтра до турбы снимаешь, и пальцами туда. Но это уже другая история. Я сча работаю 6 дней в неделю, в гараже холодно, так что для меня скинуть каталик это целая история. Вообщем спасибо. И за фотку по смете тоже спасибо. 1) скидываем бошку. 2) подрамник. 3) Поддон. 4) Маслянный насос с валами 5) Откручиваем шатуны, и выталкиваем поршня наверх. 6) Ставим кольца. Собираем обратно.
ну типа того, только фишка в том, что если снять подрамник, то двигатель в воздухе висеть будет.... ну и морду разбирать всю тоже надо полюбому
что то вы нагородили,морду зачем?грм ремень можно оставить на коленке,метку там видно,домкратом приподнять движку,открутить поддон,подрамник ослабив и опустив вниз.потом уже внутренности
не знаю что там можно оставить и где. но я не могу между кожухами вентиляторов и передней крышкой даже руку засунуть. может быть так и можно но повторюсь, это супергемор.
Ребят, только что отзвонились с сервиса, завели мою машинку!! Сказали двигатель шепчет даже чек не загорелся... Хочу завтра сразу гнать на диагностику, подскажите какие группы смотреть по высокому давлению топлива?
ну морду снимать, на поколении б5х кузовов для проведения любых работ необходимо. По книжке даже для замены ремня гены и гур. Пока всё равно быстро не соберусь, а если соберусь то к лету, чтобы на мото можно было ездить пока машина ремонтируется.Сейча буду диагностировать. Может и не надо будет кольца менять, может обойдется колпачками Турбу пошевелю. А там будет видно.
003-103-140 103 низкое давление топлива, то что качает насос в баке. 140 высокое давление на выходе топливного насоса высокого давления ТНВД Должно быть при максимальной нагрузке около 110 Бар В ТНВД стоит клапан, который то открывается, то закрывается чтобы пддерживать нужное давление, так вот пределы углов 145 после ВМТ и -110 до ВМТ. Если углы больше чем надо, а давление не достигается, то значит имеются косяки с толкателем, штоком или самим распредвалом как минимум, как максимум сам ТНВД. В рекомендациях говорится о том, что снимать надо на 5 передаче с 2000 в гору, я ещё попробывал в кикдауне, так там разница углов больше, поэтому наверно правильнее снимать всё таки при кик дауне, возможно я ошибаюсь.
Мужики ! Я всё с опрессовкой мучаюсь, никак не выходит, точнее выходит, но не могу дыру найти от турбины до впуска. Ну не суть. Меня интересует вопрос. 1. Как воздух попадает в картер ? Через ПСВ он не может, там клапана обратные стоят. Получается через кольца ? Давление накачивает быстро, но ваще не держит, сразу стрелка опускается и булькает в картере ))) и одна трубочка от ПСВ к картеру посапывает... 2. Через турбину может воздух туда попадать ? Через масляную магистраль ? Думаю буду отдельно частями опрессовывать, начну отдельно с впуска от турбины, до дросселя.
Эта трубка по каналам в крышке подходит к клапану ПСВ, а там обратный клапан он не пустит воздух туды...Ты сам опрессовывал ? Прям должно держать 1 атм ?
Всем добрый день. Ситуация следующая: машина американец 2005 год пробег 131 тыс км (BPY). Хоть и не ауди, но двигатели похожи. Когда на улице стало ниже нуля, при начале движения первые километры движения машина как бы сопротивляется нажатию педали газа. То есть я жму на газ, а она брыкается и стрелка оборотов также прыгает. По диагностике никаких ошибок. Как только стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, все проходит и нет никаких симптомов. Проявляется только после длительного простоя (часов 8 минимум). Пока была температура больше 0 ничего подобного не замечал. Свечи и катушки только поменял, давление тнвд сказали в норме на сервисе, дросель недавно чистил и заменил толкатель. Года 2 назад менял ВКГ, вентиляции бака и бай пас клапан. Также масло в коробке менял тысяч 10 назад. На новый год собрался ехать по трассе, подскажите хоть в каком направлении рыть.
типа как подгазовывает что-ли сама под нагрузкой пока холодная? у соседа такая же ботва, едешь, газ держишь ровно, а машина +200 оборотов каждые пару секунд поднимает и опускает, соответственно так же и едет, ошибок нет при этом по двигателю никаких, по воздуху, наддуву и топливу логи в порядке, как стрелка температуры наполовину поднимается эффект пропадает. что может такое быть? я думаю может дроссель надо почистить и адаптировать??
меняй Н80, стоит копейки, один в один беда у меня прошщлой зимой была, Я правда тупо снял и просушил свой дома, это конденсат в нем замерзает..
я его менял год назад чтоли (это вентиляция бака если не ошибаюсь клапан)...с утра жмешь на газ в натяг или сильнее пофиг она начинает как бы сопротивляться и стрелка тахометра тоже прыгает....где-то километр проедешь и все ок и никаких симптомов. Че за фигня не знаю, пока тепло было все ок.