и что? думаешь не может в нем конденсат замерзнуть? сними его на ночь (1,5 минуты с пивом), и положи дома на батарею, утром поставишь и посмотришь.
Плавают обороты на холодную из-за коробки,есть прошивка какая-то и-она специально туда сюда гоняет обороты для быстрого прогрева масла.
спасибо....клапан заказал уже и ВКГ для кучи махну еще раз....по поводу плавания оборотов...когда машина стоит они нормальные не плавают...они дергуются только когда на газ жмешь в движении. А на симптомы бензонасоса это не похоже?Когда он сдыхает он на холодную/горячую не реагирует наверное, всегда начинает упираться?
та метку видно.ремень вниз пропихнул и коленка вращается не цепляя его.потом выставил метку,ремень приподнял и далее уже на голове метку подогнал.можно при разборе дополнительно нарисовать
Добрый день! прошу помочь! вопрос замучал меня до отчаяния. Купил я с месяц назад Ауди А4 2.0 TFSI Quattro (америка). До этого ездил исключительно на японцах, вот хотел свое сердце отдать немцам, но к сожалению не могу никак оседлать сей авто. В общем, все по порядку, на данный момент пробег 120 км, предыдущим хозяином была произведена замена ГРМ, замена масла (2 замены Castrol 5W-30) еще что то по ходовой части, вот и все. Я ездил всего неделю, вдруг начало колбасить движок нереально, загнал к официальному дилеру в городе, он у нас единственный, там мне задефектовали клапан ВКГ, заменив его стало лучше. Далее начались морозы и я заметил что с утра в машине холодно, обдув нормальный но греет очень слабо, поднимаешь обороты начинает греть, снова загнал к официалам, заменил термостат и помпу, проблема осталась, они разводят руками мол данный тип двигателя так работает, неужели все жители северного региона мерзнут по утрам ??? ведь в Белоруссии и Россиии тоже морозы огого. По совету в форуме проделал процедуру по сгону воздуха, не помогло. Ситуация такова: при – 15 -20, машина заводится нормально но прогревочные обороты не держит, заводится и тут же падает на 850, машину дергает нераеально мин 5-7 (как будто не работает 2 цилиндра), далее все проходит, так вот прогреваю целый час стрелка доходит до 45-50 и все, печка еле еле подает признаки теплого воздуха (обдув нормальный) , держу обороты 1500-2000 начинает греть, при этом градусы 45-50 стоят, начинаю движение стрелка поднимается да 88-90. Езжу нормально идет горячий воздух, останавливаюсь на светофоре резко холодный идет.…. Проездив пол дня, раскочегарив основательно печка начинает работать нормально, аж обжигает пальцы горячий воздух (климат тоже работает). Но это при -15 днем. Скоро у нас будет днем -30 -35 я уже боюсь думать что меня ждет. Кстати на мой вопрос почему с утра на холодный запуск дергают машину официалы сказали что это лямбда-зонд до катализатора, других ошибок нет. Машина прогретая еще троит на ХХ. Машинка мне нравится хочу довести ее до ума, прочитав у вас на ветке советы новичкам готовлюсь заказать все запчасти в первую очередь под замену. У нас в Астане не у кого спросить, еще не видел с турбовым движком такую. Помогите пожалуйста, куда копать, что менять в первую очередь? Как быть? С уважением Дос (сегодня -28, с утра час грел, машина холодная, да работы мин 10 ехал идет теплый воздух, останавливаюсь холодный.) в 9 приехал, в 12 30 прогревал пол часа, в машине холодно, на приборе 88-90 держит, опять проехал км 10 идет теплый, после остановки дует холодный. замерззззз)
печка воздух.попробуйте еще выгнать воздух или может с радиатором печки проблема,хотя рано ему еще.авто теплое причем очень.греть на месте-бессмысленно.надо на ходу.прогревочные-все там по уму.вообщем качайте печку.других проблем я не вижу пока)
Ну это вот так немцы придумали. И не только на этом моторе. Летом есть прогревочные обороты, а при похолодании - нет. Ноги растут от экологии. Холодный мотор = богатая смесь и выброс каки в воздух, они "решили проблему" убрав повышенмие оборотов.
Сегодня было минус 8. Прогревочных с утра не было. От минус 5 их нет. Если не ошибаюсь. Про троение, или катушки, или клапан пцв (про него есть на первой странице), или х з. К мастеру надо хорошему, неужели нету в Астане таких?
в Астане есть только один офиц дилер Ауди, ездил я к ним (через знакомых), тестили и на холодный запуск (оставлял машину на ночь) и на горячий , вначале говорят лямбда-зонд поменяй потом посмотрим мол, хорошего мастера сами знаете не сыщешь, по рекомендациям заехал к одному дядьке, у него Bosch диагностика, замерил давление в цилиндрах, пробил по компу. и сказал надо форсунки менять, в остальных простых СТО не берутся. Вот и черпаю инфу тут
на светофоре когда холодный дует-стрелка температуры падает на панели? потряхивает на хх-возможно дыра во впуске
на светофоре стрелка нет не падает, иногда падает когда просто стою и подгазовываю обороты до 2000 на ХХ да потряхивает.
тебе официалы точно термос поменяли? чудес не бывает. НЕ должна температура падать, хоть ты что с ней делай. Я думаю ты так воздух и е выгнал. Я когда грм менял в сервсие, пришел авто забирать, завожу -все хоршош, температура поднимается, все как полжено, но чует сердце не то, что-то. В общем путем простейши манипуляций я выгнал гдето полтора литра воздуха (точнее на его место влил 1,5 литра концентрата). При том, что мне тоже "божились", что воздух выгнали...
Вообщем, если немного подитожить, что говорили форумчане: -сделать компьтерную дигностику. Думаю, в Астане немецких машин хватает, с этим не должно быть проблем. -все таки попробывать развоздушить систему; -опресовать впуск