Плавание проходит когда темп масла в коробке достигло 40 град. Мотор тут не причем!я грел полностью двиг до 90, и так же обороты плавали,пока не прогреется коробка.там какой-то клапан меняют,кому-то должны были тут заменить,но пока тишина.
Почему тогда к примеру у меня не плавают обороты? Почему на той машине, про которую говорю прошлой зимой обороты не плавали, а месяц назад начали?
добавлю к наблюдениям....после работы сегодня завел симптомы все теже....решил втопить дать пропердеться....в результате пропуски в 2 цилиндре....причем чек помигал раз пять и потух с концами...катушки поменял в субботу, на старых катушках вибрация была тоже на холодную, а прошлой зимой в сильные морозы были пропуски, но также прогрел и все ок....че делать?
Ребят доброго всем вечера, Вчера сделали машину, сегодня забрал, все работает отлично, двигатель просто уносит, но на ходу на высоких оборотах срабатывает зуммер, и загорается масленка!!! останавливаешься, тухнет, едеш до 3000об нормально, при 4500-5500 опять зуммер!! А под вечер стал зуммер с масленкой сам по себе срабатывать и тухнуть... все это на прогретом моторе, на холодную ничего не наблюдается. Что это может быть??
Я пол дня на нем нормально проездил, потом эта фигня началась... Как это проверить датчик или нет? Диагностику делал ошибок нету.
Как это осуществить? туда просто нереально подлезть, не то что вкрутить манометр))) Я даже сам датчик не смог увидить, он под дросселем находится??
датчик давления вкручен в корпус маслоотделителя справа, отодвинь расширительный бачок в сторону и подлезешь спокойно. и туда вместо датчика вкрутить надо манометр через соответствующий переходник и замерить давление масла во всех режимах. датчик выкручивать надо длинной головкой, по-моему на 14, но не помню точно. если давления нет, заглушить и в ремонт не заводя. машина кваттро, акпп?
У меня пассат В6 TFSI, нет картинки где его искать? Давление есть, пропадает иногда на только на прогретом моторе, и только если покрутить его до 5500об, тогда срабатывает зумм и красная масленка, и надпись- остановитесь и выключите зажигание... газ бросаешь чтоб остановиться,масленка сразу тухнет... потом едешь нормально, как только дашь оборотов опять зумм....
это та штука, в которую вкручен масляный фильтр. по этому выше ответили - либо глючит датчик давления масла и проверяется это подключением механического манометра, либо давления действительно нет, а может это быть по разным причинам, но ездить без давления нельзя вообще, и даже заводить лишний раз, потому что хана двигателю и турбине придет очень быстро.
Неее это немного не в ту степь, а по первой ссылке я похоту машину купил... т.к. у него пробег был 130000км в марте, у меня 146000 и декабрь, проблемы все один в один сходятся...
Речь про эл.клапан который в мехатронике, мне мехатроник помыли, прокладки, фильтра, масло поменяли на оригинал, с промывкой. Ситуация с плаванием оборотов осталась без изменения, все осталось как было. Читал, что в некоторых прошивках коробки гидротрансформатор не блокируется пока температура масла не достигнет 40 градусов. Может просто разные прошивки и у всех по разному работает. у меня 050 прошивка, масло синее.