Гидротранс в частичных нагрузках только с 3 блокируется, на 1 и 2 не блокируется даже на прогретой, я смотрел логи и не только у себя и ваще он до 120 км/ч допускает небольшое проскальзывание всё равно от 30 до 60 оборотов в минуту... У меня прошивка 0050, плаваний нет, но есть дерготня с 2 на 3, не всегда, но есть, особенно когда тошнишь, вот незнаю чё делать, весь мозг уже се вынес...
x2108xx А масло когда сливали, прям синее было ? Я у себя смотрел, год 2006, прошивка 0050, масло толи жёлтое толи зелёное... Какой эффект промывки плиты ? Плавность переключения лучше стала ? Был ли износ в каналах ? Клапан какой меняли ? Основной регулятор давления ?
болтик на верхней трубке, над впускным коллекотором которая, выкручиваешь и расш. бачек поднимаешь чуть выше. Все это когда на приборке 90 градусов. Пока не польется из отверстия ОЖ ждешь. Не обожгись
По расходомеру воздуха - смотрю разница по цене датчика без корпуса и всборе с корпусом небольшая. Кто что брал?
Возможно на вашей машине с теплых краев печкой не пользовались. Может радиатор забит. Полезный отчет. И еще по прокачке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133735 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=11397
Да основной регулятор, я сам снятую плиту не видел, мастер по АКПП сказал, что состояние хорошее, все помыл поменял прокладки, регулятор давления. К плавности переключения у меня вопросов не было, все работало на 5+, так и осталось. У меня пробег приближается к 190 т.км. поэтому решил поменять масло, а заодно и плиту помыть. А проблема была когда долго по трассе едешь, потом при переключении с D на R и обратно была задержка (дольше чем обычно) и толчек, не сильный, но ощутимый. Эта проблема осталась. Сегодня посоветовался, предложили сделать адаптацию. Масло когда сливали не видел, я у дилера уточнил какое у меня залито сказали синее я такое и взял. Из 10 литров 1.5 осталось, отдали. В субботу поеду уровень проверить и сделать адаптационную поездку (на подъемнике).
Сегодня вскрыли поддон вот собственно и причина на фото... похоже на нагар с гофрированой трубки ВКГ именно там собственно я такой же и видил... (закоксовавшееся масло, твердое черного цвета если сильно сдавить пальцами крошится) Только вопрос остается открытым, как оно попало в поддон???
Видимо начали лить нормальное масло, отмыло шлак, видимо еще промывки были - вот куски шлака отвалились, не успев расствориться. Имхо.
Кокс от поганого масла либо от лонг лайф замены раз в 30 тыщ планомерно отваливался и прилетал в поддон. А еще это часто касается любителей менять масло на станциях установкой через направляющую щупа т.к. таким методом эти фекалии остаются на дне всегда. Сомневаюсь что забило моментально.
Ну и видимо перепускной клапан масляного фильтра переодически открывался и масло шло напрямую со шлаком. Мне удивительно другое -почему такая маленькая площадь сетки маслоприемника? Или под жестяной обечакой она глубже сидит?У нас у всех так на TFSi?
Ну тогда всем судьба туда лезть, кто лил толковое масло и не знает, что там творилось до нас . Подобное говн.. . видел, когда клапанную свою снимал - так же в пальцах растиралось, мои частые замены с клапанной это начали отмывать.
Врядли, свой двигатель видил разобранный, даже поршня в руках держал... там все идеально чисто, блистит все как у кота яйца.... и до того как двигатель крякнул, на масле проехал всего 100км))) Это после ремонта, выехал на трассу дал коксу разагнал 250км и на 6000об сработал зуммер и красная масленка... ну я сразу обрадно в сервис... Походу его просто вымыло откуда то, он пришел минуя фильтр.... Я видил этот шлак только в системе ВКГ, это наверно мне пришел привет еще из америки...