Ну вообще еще есть небольшой совсем нюанс, по снятию мафона. Там два ключа нужно плоские такие, находятся отверстия - смотря какая магнитола. У меня сверху магнитолы были они, маленькие такие плоские.
можно вырезать по чертежу из жести, который где-то не раз тут по форуму пробегал, хорошо подходят для этого жестяные выламывающиеся вставки в пустые слоты любого системного блока.
СТО нашло причину, почему не заводилась машина за два месяца. Оказался вроде предохранитель под капотом отходил или имел плохой контакт.
дизель друган почемуто только ты обращаеш внимание на новечков вроде меня. выручай литл тоха он на нашей теме или в других темах клуба. нет возможности у компа долго сидеть.
Киньте из эльзы как менять прокладку клапанной крышки, я либо масла пролил когда доливал, либо у меня прокладка масло гонит. Болты проверил, затянуты нагулухо. "заодно" реально поменять гидрики? или там надо валы поднимать? Есть подозрение на неработающий клапан вкг, в выходные поменяю, уже заказал, изза него давить может? Если продаила, то уже все? или после замены тупо перестанет давить?
спасибо, так и думал, что "говно/вопрос". то есть и клапан и прокладку менять... Ок, спс, может у меня масло туда и уходит и он гонит и он сцука давит... З.ы.: не думаю, что прокладка старая. Ну 100 тысяч точно не прошла, максимум тысяч 50.
Наверно тут изложу свои мысли. Такая идея меня посетила. Речь пойдет о биксеноновых фарах. Я думаю у большинства тут такие. Я когда разбирал их и чистил сразу не подумал. Только вот спустя больше полу года. Между отражателем и линзой стоит шторка, которая регулирует бижний/дальний свет. вот о такому принципу http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=2494&full толь ко у нас наклояется вся шторка. у нас эта шторка матовая,но метализированная. То есть свет, отражаясь в режиме ближнего света проходит только выше шторки, далее линза его "переворачивает" и после фокусного расстояния линзы свет уже идет только вниз. Опустили шторку, соответственно свет пошел ниже середины линзы, линза его "перевернула" и он пошел вверх, имеем дальний свет. Все к чему. Как я помню еще из 8 класса школы (хоть и троечником был), часть света как ни крути, не помню правда сколько в процентах, все равно отразится от поверхности линзы, а не пройдет через нее, далее эта часть соответсвенно освещает переднюю часть шторки, а та в свою очередь, находясь ниже середины линзы, все таки чуть чуть, но дает свет вверх. В свою очередь шторка со внутренней части (внутри линзы) не зеркальная и свет поглощает. Я вот что думаю: 1. что если, посеребрить из балончика внутреннюю часть шторки (внутри линзы) чтобы свет не поглощался шторкой, а отражался до тех пор, пока не найдет выход над шторкой. Это по идее должно увеличить яркость и количество света. Как думаете? 2. Что если переднюю часть шторки, которая ни в коем случае не должна участвовать в отражении покрыть к прмеру черной матовой краской, чтобы от нее вверх не шел пересвет. Граница света станет четче? Кто что думает?
Ребята, из-за чего после заводки может вначале подтраивать? Потом все проходит. Свечи новые поставил NGK PFR60.
Ребят, поменял только сегодня гидроопору правую потекшую, но блин вибрация осталась на прежнем уровне, ничего не изменилось вообще. Что делать, ребят?Куда еще копать. Я понимаю, что наш мотор вибрирует и это норма, но у меня эта вибрация чересчур ощутимая: по рулю, по сиденьям, по всему кузову.
Что за упор?Завтра еду снова в сервис, заодно посмотрю. Еще вопрос такой. Сегодня обнаружилось, что течет из трубки, которая идет от гидроусилителя (в месте соединения трубки и резинки).Мне сказали, что тупо хомут под замену. Гляньте, пожалуйста, фотки. Действительно ли так?