Все понятно. Кроме Ваших недовольств (необоснованных) ничего не узрил. Правильно и действительно "едет" только RS (c) Д. Кларксон... Кстати, по приведенной Вами ссылке - история о необыкновенной, неистовой и бесконечной человеческой глупости и не более... Ни в коем случае не пытался поспорить с Вами или оскорбить/нахамить.
Любезнейший, мои недовольства - и есть тот самый мой личный опыт. И Вы можете называть его необоснованным и каким-лио еще - сути это не меняет. Это констатация фактов об уже произошедших вещах. Мотивацию Ваших тезисов красноречиво объясняет визитка именно с этим движком. И дискуссия теряет смысл, потому что каждая монашка, как известно, хвалит именно свой монастырь. А в ссылке той много постов уважаемых мною людей. Называть незнакомцев глупыми - по меньшей мере неосторожно. Но, судя по всему, сие Вам неведомо, что ярко характеризует богатый жизненный опыт. Жгучее желание продолжить дискусссию - в личку, welcome. Ни в коем случае не пытался поспорить с Вами, или, не приведи Боже, оскорбить/нахамить.
Мдя мужики, ну вы чего? Не ужели такие взрослые люди до сих пор верят в сказки? Нет двигателей, которые не ломаются, нет одного мнения, нет такого "Кларксона" ибо он не кто иной как обычный журналист и ему платят зарплату. Я тоже много людей уважаю, но и они очень часто ошибаются. Если человеку повезло с машиной, то он счастлив и говорит про нее хорошо, если нет, то возводит это в ранг общего говна, пардон. У меня в свое время была Lancia, тот же Кларксон так обо...л эту модель, что дальше некуда, мне машина прослужила 150000 км. Все в этом мире относительно.
но то что движки отличаются это факт. на примере А4, есть движки не удачные, и есть удачные. автоматические коробасы тоже отличаются в обслуживании, по деньгам и по пробегу.
Никогда и ни где, даже в этой ветке, не встречал информацию, что все движки одинаковые , я бы мог поднять тему про миф "ленд ровер" но не буду, так как тема не про это
движок вроде не плохой НО ЖРЕТ СОБАКА МНОГА 18-20 ПО ГОРОДУ и проблема с пуском прогретого двигателя (мож тока у меня и еще пары счастливчиков )
Пробег 125 касарей. Двигло валит как и с новья, мож даж лучше)). По расходу, езжу всегда с тапкой в полу, поэтому у меня такой расход вне зависимости от того город это, или трасса, один хрен плетуться все и везде)))). Левый ряд должен быть для тех, кто едет от 200))). Если тошнить как все, хоть в левом ряду (не важно), то расход падает катастрофически, литров 10, бывает аж до 9,5))) (трасса конечно-же, в смешанном цикле легко уложиться в 13,5)). Но у меня бывает это раз в 5 лет, когда садиться одна девочка, которая со мной тупо боится ездить, и приходиться ехать со всеми)). А вот по поводу пуска движка, что-то тоже траблы начались, и на холодную бывает, и на теплую, шо за хрень не знаю...((shock: То ли свечи, то ли форсунки надо мыть, то ли топливный насос...
да...вообщем ни о чем здесь спор завязался....вот если бы уважаемый Dmitry_vl огласил предполагаемый бюджет, год, пробег, все встало бы на свои места...потому как за стоимость а6 3,2 05 - 08 годов идите-ка поищите конкурентов....да еще с полным приводом. повторюсь, но данный движок и в настоящий момент совершенно актуален по совокупности качеств. а рвать кого-то.....бред.....с позволения присутствующих, 99% кто покупает такой авто к гонкам со светофора относится снисходительно...но если все же надо ускориться, 250 кобыл - за глаза.....а те, кому надо всех и всегда рвать - здесь не по месту...им надо идти на приора клаб тюненых... p.s. вот зашел на е1 посмотреть продажи....3,2 насчитал штук 20 по приемлемой цене....3,0Т - ни одной....."но зацикливаться не стоит"
Сорри за офтоп - почитайте ошибки, если есть периодические ошибки по дросселю, не спешите менять дроссель (20 т.р.), он не причем. Сам зря поменял Оказалась проблема в проводе (контакт), что в жгуте от БУ двигателя до дросселя, вылечилось "соплей", весь жгут переплетать не стали (геморрой ещё тот), кинули отдельно провод. В сервисе говорят частая проблема для 3,2FSI и 4,2FSI (тут аж два дросселя). Характена проблема для 3,2