Современные машины - это наука о контактах. У меня так же ошибки были не постоянные, а "спорадические". Которые со временем вроде как сами стираются. Поведение было такое: на холодную с утра заводится на ура, прогретая тоже все ок, а вот "теплая", которая постояла 2-3 часа, глохла при заводе и заводилась во 2го или третьего раза. Вот тут описывал проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215544 Там я рано порадовался и зря грешил на БиПи Поменяли датчик температуры, свечи, катушки, дроссель, фильтра, безонасос - без изменений, оказалось отходит где то контакт.
с заводом никогда проблем не было.....а вот с ударом.....и еще он..как бы правильно выразиться....двойной бывает...бум-бум....и двигло при этом колбасит....
Бывает со второго раза заводится Читал тут что это форсы зависают открытые... Их воще моют или тока замена ???
Бывает зависают, двойная промывка без съема не помогла, ультразвуком не моют, стендов по ФСАЙ в МСК не нашел, поменял, все ок.
Менял в сервисе, но потом устранял за ними косяки. Ничего сложного, скачай Ельзу, там все описано. Единственное что если прикипели может понадобиться съемник.
почитал тему и лишний раз понял, брать промежуточный двигатель - нет смысла. хочешь экономии бери маленький, хочешь чтобы ехала, бери как у меня =)) 4,2 - в попу экономию (16-27 л.100км) =)))
На форуме есть тема по Elsa и Etka. Найди поиском. Я с ипхона сижу, неудобно. А вообще работы стоят 8-9 тык, я б не заморачивался. Есть там один нюанс, на котором сервисмены спотыкаются, интересно звони 8-916-восемь один четыре -38-28. Евгений.
Съездил к дилеру на диагностику. Нашли три ошибки, при ТО их не видят почему то... В это посещение заниматься двиглом было некогда, поеду в следующий раз... Сказали лучше не затягивать...