А разве на них s-tronic ставились?помойму обычные гидротрансформаторные коробки. Если двигатель нормально обслуживали то все с ним будет впорядке.
либо вариатор (мультитроник) на переднем приводе (в Россию официально не поставлялись) либо типтроник (гидромеханический автомат) на кватре S-троников с этим двигателем не было
Мотор отличный, проблема в предидущих хозяевах! Если знаешь историю, вали коня! А вот если есть всякие прямые и косвенные намеки, на то что все там с "душком" я бы воздержался
Skif а у тебя давно А6, не капризная. У меня до golfa была А6 1.8 Т, безпроблемная машина, а golf 1.6 FSI меня уже достал, что я только уже ему не делал, как бездонная бочка, только и успевай деньги в него вкладывать
у меня тоже до этого была 1,8 т, проехал на ней 100 к км., не было проблем с этим мотором, как и вообще с авто. 3,2 не очень давно. Я очень доволен. Главный показатель некосячности акпп это плавные переключения в любых условиях (кроме экстремальных ускорений), ну и небольшой пробег авто ))
S-tronik на данный кузов не устанавливался. Коробку проверяй по плавности переключений, а так же по ошибкам.
Вот тоже присматриваюсь на будущее к а6 с7. Почитал про хвалёные движки года c непосредственным впрыском и что то очень призадумался... http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=25059
Купил аллроад А6 3.2 2007 года 90 тыщ пробег. Хорошая машина, со скидкой на то, что хороших сейчас не делают за вменяемые деньги. Едет мягенько, приятненько, только улыбаешься Но мотор жесть какая-то. Не едет, только ревет как-то мерзко и дешево. То есть едет то нормально, и уезжаешь от всех вроде, но без кайфа. Сажусь в непроданный пока старинный лексус о 8 цилиндрах, ощущения от тяги совсем другие: бесшумно мощно. Разница в лошадках всего 40, разница в возрасте 10 лет, в состоянии машин просто пропасть, ауди у меня как новая. По идее, должны одинаково шустро ехать, но аллроад рядом не стоит, и уже пару раз корму подставлял, не рассчитав динамику при разгоне. Оно так и должно быть? Мощность 256 сил приличная, но всякие там ЕВРО нормы душат? Как-то можно подбодрить мотор, чтоб меньше ревело и больше ехало? Пробег машины 100% честный в спокойном режиме, так что неисправность мотора вряд ли возможна
Сделайте эндоскоп мотору, я бы не сказал, что он сильно шумный и динамика в нем присутствует. Сам ездил на Уроде 3.2FSI, сразу отметил вполне приличную динамику и хороший отклик на нажатие педали газа в режиме S, особенно.
Да забыл, ездил еще на А6 с 3.2FSI, с динамикой порядок был, а в динамике лично мне угодить сложно, со мной рядом находился еще один любитель быстрой езды и он также отметил, что динамика присутствует.
Реально могут быть проблемы с цилиндрами к такому пробегу? Он гарантированно честный и ездили всегда спокойно. А не замерял ли кто время разгона с 80 до 120 в кикдауне? На предыдущей машине получалось 4 секунды, может аллроад действительно конструктивно так не может, и я просто не привык? Т.е. динамика то есть, но пассажиры уже мгновенно не спросят типа е-мае, что у тебя за мотор.
А почему нет? Могут. Помимо эндоскопа неплохо бы сделать программную диагностику, а также компрессию. Может у тебя топливные форсунки льют. У меня сейчас как раз пробег 90, хорошая равномерная тяга на разгоне, не ревет, жалоб на мотор нет. На той неделе прошел эндоскоп и компрессию - порядок (ттт).