паломаный у тебя мотор) у меня после простоя тоже не едет, наливаю 98, и через 10 км начинает ехать будь здоров)
Вроде немного разъездилась. Похоже, проблема все-таки в предыдущей моей машине восьмицилиндровой Приехал в автосалон, где она выставлена, на ней уже покатались продаваны, включая директора салона. Говорят, машин с таким приемом мало, и нехрен даже сравнивать с твоим аллроадом, что ты от него хочешь. Покатались на БМВ 325 купе 07 года (218 лошадок), тоже хиловато едет, примерно как аллроад. Так что просто пора отвыкать от хорошего Лекс не LX, а LS, седан. Недавно записал видео, там на месяц только ошибся в комментариях http://rutube.ru/tracks/5659504.html на ауди так не получается пока, и перекупы говорят, что лекс действительно вжимает по взрослому, и по собственным ощущениям вжатие в сиденье было значительно очевиднее, еще и заметно тише. Мне бы просто понять, должен ли 3.2 также шевелить стрелкой спидометра? Похрен, что там лучше или хуже, древний лекс или свежая понтовая пока ауди, с этим все понятно, иначе б не купил
С места хоть спорт, хоть драйв - одинаково. Спорт режим только на скорости держит передачу на мах оборотах, что придает динамики.
Всем день добрый я вот все лью 95) а если лить 98 будет лучше? В динамике что то изменится и не будет ли хреново мотору от 98?
98ой БиПи всё время, по тяге разницы особо не заметишь, ну может от одной мысли будет казаться что лучше. Расход чуть меньше станет, на полном баке на 20-40 км больше проезжать будешь. А мотору с чего хреново станет, от того что детонации будут реже? скорее наоборот.
3.2FSI - не овощ, я ездил)) На Лексе от ревения восьмерки и рывка на стрете (что не есть весь разгон), переходящего в овощнину, просто ощущения острее.
Двигатель в 256 лошадей называть овощем, может только тот, кто не ездил на нем никогда! Либо убитый мотор достался! Я ездил на нем и еще раз повторю- читайте предидущее предложение!
я не знаю как у вас, но моя 3.2 на ручке едет будь здоров GS300 курит, Cesior 4 литра курит, турбовые машины с мощностью 280 л\с курят, при том, что я мотор выше 5000 не раскручиваю, кондер не выключаю, есп тоже. просто передачами играю и держу примерно 3500 оборотов на кикдаун. в сидение вжимает думаю это вопрос ушатанности мотора.
Соглашусь с предыдущим отзывом...На ручке динамика совсем другая, но на автомате 3.2 едет,и очень даже))) я доволен до безобразия!
...с места спорт и драйв отличаются очень разительно - если на спорте на первой двигатель выкручивается до 5-6 тысяч - как он может ехать так же, как на драйве??? на спорте 3,2 пуляет очень уверенно - вперед пока только GS450h уезжал из похожих по объему машин. ...если у ТС нет динамики - это повод задуматься - сравнить по ощущениям могу только с лексом RX400h - ауди пуляет ощутимо динамичнее. ТС может элементарно засечь время до сотни на пустом отрезке дороги - так будет понятее насколько медленно машина едет..
если стартовать с места с тапкой в пол то в любом режиме на всех передачах двигатель будет раскручиваться до красной зоны. спорт отличается от драйва только тем, что он всегда едет "на пониженной", то есть там где на драйве включиласт бы четвертая, в спорте он будет ехать на третьей при спокойной езде. в результате когда надо резко рвануть -отклик на педаль быстрее за счет того, что не тратится время на кикдаун. но если разгоняться тупо с тапкой в пол с места до сотки- динамика разгона будет совершенно одинаковая. я здесь выкладывал данные замера разгона до сотки с помощью ваг-кома, подтверждающие это
А как мерил, в каком блоке? Я пытался найти эту опцию, что-то не получилось(( К вопросу о чахлости- машина действительно разгоняется незаметно, предыдущая audi100 С4 2.8 на ручке, пока не продал, ездил на них по очереди. На "сотке" разгон ощущается как из катапульты, на "шестерке" он почти не заметен, но если посмотреть в этот момент зеркальце на "стоящие" сзади машины все встает на свои места.. Еще один вариант, если человек до Вас постоянно ездил на машине спокойно, то коробке нужно некоторое время что бы перестроится на более динамичный режим работы..