Купил такую. Год как в РФ. Самый натуральный сток. Комплектация кузов двери колеса и двигатель. Беднее нет((( Я конечно сомневаюсь в истинной динамике, но это то что ВАГ показал. Для ся отметил- эти замеры были с ЕСП, и контроль тяги помигивал мне)
Результат достойный конечно. Спидометр с навигатором показывают одинаковую скорость? Кстати, может авто и чипованное, просто не сказали...
Надо сравнить, не думал... Логи кидал в тему, Мелкон ни слова не сказал что имеется чип. 3.2 должна 0-100 не более 7.1 проезжать!
Какой цельсиор курит? Они бывают 245-294 силы. После последнего, видео его разгона я выкладывал, у меня аллроад и кажется вялым. Мой 3.2 FSI значительно шумнее старого V8 тойоты, вибраций больше, а поджопные ощущения заметно слабее. На цельсиоре я просто улетал c места, почти бесшумно, но пассажиры пугались. Тут же идет рев, и как-то все натужно. Ну и пробуксовки нет даже на мокром, скучно Хотя, вчера абсолютно незаметно разогнался до 210 - кайф
---- продал. Единственное, что осталось, это отзывы перекупщиков из салона, все на нем покатались. Говорят, не может аллроад ехать также, не парься. Ну и слава богу.
Зачем? Она действительно так ехала. Можно за 200 тыщ рублей купить шестисотый мерс Саши белого, он вообще всех на свете порвет. Но это не значит, что такая машина лучше почти новой недешевой ауди, и речи нет об этом
незнаю какой, 4-х литровый он был. какая разница что шумнее? ну да у тойоты моторы тише, ну и что? цельсиор булка, которая не рулит даже, повороты не держит, незнаю может потому что у меня еще и спортивная подвеска, но тачан рулится офигенно.
Они все 4-литровые, 294 силы сделаны на базе 245-сильного мотора. У меня наоборот ощущение, что цельс мой рулился острее и приятнее, но только километров до 140, дальше ауди вне конкуренции, ну и на мокрой дороге естественно тоже, особенно на колеях с водой. Хочешь экстрима, рули цельсиором, на ауди как-то все спокойненько и надежненько
3,2 совсем не чахлый, вваливает нормально, после пассата 2,8 чувствуется хорошо.....конечно после мощных моторов покажется мало, и это не удивительно...из личного опыта сравнения с MB ML55 420лс и Bentley Сont GT 560лс а если кажется, что мотор барахлит, то надо искать причину или продавать авто.... этот мотор не терпит наплевательства, надо вовремя следить за уровнем масла, использовать качественные масла с вязкостью 5-40 или 5-30, например Motul 8100 и забудьте как страшный сон про 15000 интервал замены масла....
3.2FSI отличный мотор))) но с огромным косяком и в добавок шумноватый на холостых(( Я владею ей уже месяц из которого три недели она простояла на замене цепей,притирке клапанов с заменой маслосъёмных колпачков... А сейчас ездит и в принципе довольно не плохо!!! но про косяки: 1-й Не точица блок цилиндров (по крайней мере в Москве за енто не беруца), а задиры цилиндров у каждой пятой машины с таким движком, а замена блока аж 12 тыс еуро!!! 2-е Замена цепей очень-очень дорогостоящая процедура (мне повезло делал знакомый мастер обошлось 173тыр, хотя дилер дбъявил аж 387тыр... 3-е После удаления катов стала парить и вонять (может ещё не приработалась?!) На холостых громко брякают заслонки впускного колектора (может быть уже на подходе,а может так и должны работать?!) кстати у S8 V10 это болезнь,заслонки проваливаются примо в цилиндры((( И как мне сказал мастер который перетряхивал мотор моей ласточки:-Собран мотор как у одноразовой ракеты
Охренеть! Я совсем не понимаю этих приколов Машина почти новая, 4 года это не возраст даже для несчастной лады калины, а тут такие проблемы чуть не поголовно... Какая еще проточка цилиндров? Я понимаю, можно знать такие слова, когда покупаешь 15-летнее ведро за 100 тысяч, но 4 летнее за лимон с лишним... И то, на 15 летнем лексусе никто не знает, что такое проточка, потому что он в этом не нуждается никогда, даже поршневые кольца я не слышал, чтоб кто-то менял, надо на нем круглосуточно 20 лет проездить, чтоб там что-то сносилось. У меня долив масла вообще не требовался, хотя жарил я на нем не стесняясь. А за 173 тыщи можно пять контрактных V8 купить, или десяток поездивших здесь. Смысл тратить за лям, чтоб с головой окунуться в автосервисный ад? Новая теана стоит похожих денег, даже с полным приводом. Я уж сомневаюсь, правильно ли пересел со своего старого ведра на этот шедевр
15-ти летние и у AUDI ещё в строю. Лучше расскажи сколько электрореек на GS350 AWD на сегодняшний день заменено.
Вот именно. Но я хотел уйти от всяких постоянных староведерных геморойчиков, а тут получается взял себе гемороище за впятеро большую стоимость. За одну цену замены цепей можно из ауди сотки конфетку сделать. И мотор 2.3 помнится там едва шелестел, я все удивлялся, как он здорово работает. А тут и поревывает на оборотах, и вибрация на холостых как у клерковозки дешевой. Хотя в целом фантастически приятная машина Но задиры и цепи, остается только надеяться, что это не про меня