я знаю только свой бывший LS400 15 летний. Замены рейки не требовал, если что есть и ремкомплекты недорогие оригинальные. Я о смысле покупки свежей машины в принципе задумался. На кой она такая, если сыплется на порядок дороже старой, и в покупке на порядок дороже
Извиняюсь что здесь спрашиваю но все же. Завтра еду менять масло. Shell helix ultra av-l норм масло для этого двиг?
ну не знаю,по личным ощушениям 3.2 прет отлично особенно после 100км/ч,у меня 265 хорс пауэр и меньший вес по сравнению с А6. а чахлый или нет,это смотря с чем сравнить.
зачем менял цепи? это раз задир у каждой пятой? тут на форуме их штук сто. задир наверное на одной тока был
на счёт цепей: После покупки машины получив всю сервисную историю необнаружил замены цепей и дабы не попасть на валы, клапана и бошки решил заменить теперь на счёт задиров: Когда пригнал машину в сервис к знакомому который занимается только ауди и мерседес, замерив сначала компресию, обнаружили что в третьем целиндре компресия меньше всех, а именно 8 атм,прибора для проверки поверхности цилиндра на тот момент небыло,т.к. старый вышел из строя... И до меня было доведено, что может быть задран цилиндр,т.к.у каждой пятой эта проблема связанная с кремнаевым напылением цилинров и нашим говёно-поддельным маслом...К счастью у меня всё обошлось, был просто пропуск воздуха из под форсунки... Теперь катаюсь и не парюсь что с двиглом у меня что то может произойти
Мастера часто заливают, гонятся за дешевым авторитетом. Наверное, проблема есть, но так, чтоб у каждой пятой... fsi этих дофига продается и ездит, если б все было так плохо, их бы не было дофига. Хочется в это верить, по крайней мере А замена ГРМ раз в сто тыщ за 173 т.р. это совсем ненормально, раз что для майбаха. Вы сами подумайте, это рубль семьдесят на километр пробега, или 170 рублей на сто километров, что равно 6 литров бензина сверху к обычному расходу. И это только ГРМ. Не, это нереально
173 т.р. видимо потому что мастер знакомый. Можно поконкретний какие запчасти и работы входили в эту сумму? И откуда замена блока за 12.000 евро ?если контрактные двигатели в сборе продаються от 65т.р. С гарантией. http://www.ematik.ru/motors/audi/a4_8h7_8he/3_2_fsi_auk.html
Абалдеть ...387!!! у офдилера эта процедура стоит 90 тыщ, ну +- . Недавно товарищ на 3,2 менял... Причем развели они его ... там на любое обращение предлагают цепи менять и в тему и не в тему ...
а теперь поясняю по пунктам 1. на твоей машине 2007 года стоит модернизированный натяжитель, который собственно и был проблемой в предыдущих авто - он провоцировал перескок цепи, т.к. начинал работать только по мере наполнения маслом. в новых натяжителях стоит пружина, устраняющая недостаток 2. даже если сомневался - покурил бы форум. тут уже разобрали по полочкам ДОСКОНАЛЬНО как абсолютно точно и без косяков при помощи ваг-кома продиагностировать состояние цепей и натяжителей. если были сомнения - нужно было это сделать и спать спокойно 3. твой знакомый мастер сделал тебе замену цепи мягко говоря недешево. почитай на форуме почем соклубники в москве делали 4. про каждый пятый с задирами это сказки. на моторах 3,2 задиры встречаются на одном из сотен. на 2,4 это чаще (прошу прощения у владельцев BDW) , вероятно мастера твои спутали моторы вывод: 1. цепи ты вообще зря менял 2. слухи о задирах мягко говоря некорректны 3. цепи даже в москве тебе без знакомых мастеров поменяли бы дешевле. просто обратился ты немного не туда. вот навскидку нашел первую попавшуюся тему - читай первое сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294412&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8 . нивюс предложил человеку 130 000 руб. согласись лучше 130 000 без знакомства, чем 173 000 по знакомству )) но повторюсь - с вероятностью 99 процентов тебе их вообще не надо было менять, ни за 130 , ни за 173
Извиняюсь за офф, но очень нужно сею процедуру пройти. Напишите в ЛС, пожалуйста, к кому и куда обращаться. Спасибо! (курить форум сейчас не имею возможности по причине недостатка свободного времени)
Как писал Юрокез, в 93 группе не должно быть отклонений больше чем на 10 градусов. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=84654
в общем так. заходишь в ваг-коме в 93 группу на горячем движке смотришб параметры по четырем окнам - это отклонение положения валов в градусах эти параметры 1. не должны превышать 8-10 градусов 2. не должны скакать значительно. то есть скачки плюс-минус 0,1 градус не критичны. если отклонения больше - цепь растянута далее на холодном моторе до старта подключаешь ваг-ком. заходишь в ту же 93 группу, после чего заводишь мотор. в первую секунду старта значения так же не должны скакать значительно. если скачут - значит умирают натяжители. по мере прогрева мотора значения будут постепенно меняться - это нормально конкретнее тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653&page=4 в зависимости от того какие параметры скачут определяется какая цепь или какие натяжители при смерти, почитай там подробнее. Но если у тебя при старте ниче не скачет, и значения не выходят из нормы на прогретом моторе и так же не скачут - то все ок