A6 C6 Вопросы по 3.2 FSI - особенности, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Moes, 24 фев 2006.

?

Были ли у вас серьезные проблемы с мотором 3.2 FSI?

  1. да, все развалилось

    9 голосов
    12,7%
  2. нет, обычные мелочи жизни

    62 голосов
    87,3%
  1. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    я знаю только свой бывший LS400 15 летний. Замены рейки не требовал, если что есть и ремкомплекты недорогие оригинальные. Я о смысле покупки свежей машины в принципе задумался. На кой она такая, если сыплется на порядок дороже старой, и в покупке на порядок дороже
     
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Извиняюсь что здесь спрашиваю но все же. Завтра еду менять масло. Shell helix ultra av-l норм масло для этого двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уже в каждой теме можно этот вопрос задать, что уж мелочиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    SVART, лучше другое поищи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну не знаю,по личным ощушениям 3.2 прет отлично особенно после 100км/ч,у меня 265 хорс пауэр и меньший вес по сравнению с А6.
    а чахлый или нет,это смотря с чем сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Там же разница в весе чуть ли не полтонны, аллроад весит 1870 кило, как А8 наверное
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Аллроад- 1760
    А6-1670
    А4-1630
    А8-1785
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Мне после ремонта залили мобил 0W40
     
  9. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Я сейчас ехал домой по ленинградке, меня урод 3.2 сделал как стоячего((:)shock:
     
  10. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    У меня в ПТС 1889 кг. По-любому заметно тяжелее А4
     
  11. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    зачем менял цепи? это раз
    задир у каждой пятой? тут на форуме их штук сто. задир наверное на одной тока был
     
  12. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    на счёт цепей:
    После покупки машины получив всю сервисную историю необнаружил замены цепей и дабы не попасть на валы, клапана и бошки решил заменить:hi:
    теперь на счёт задиров:
    Когда пригнал машину в сервис к знакомому который занимается только ауди и мерседес, замерив сначала компресию, обнаружили что в третьем целиндре компресия меньше всех, а именно 8 атм,прибора для проверки поверхности цилиндра на тот момент небыло,т.к. старый вышел из строя...
    И до меня было доведено, что может быть задран цилиндр,т.к.у каждой пятой эта проблема связанная с кремнаевым напылением цилинров и нашим говёно-поддельным маслом...К счастью у меня всё обошлось, был просто пропуск воздуха из под форсунки... Теперь катаюсь и не парюсь что с двиглом у меня что то может произойти:rock:
     
  13. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    #333 Allroad_A6_Slav, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Мастера часто заливают, гонятся за дешевым авторитетом. Наверное, проблема есть, но так, чтоб у каждой пятой... fsi этих дофига продается и ездит, если б все было так плохо, их бы не было дофига. Хочется в это верить, по крайней мере:) А замена ГРМ раз в сто тыщ за 173 т.р. это совсем ненормально, раз что для майбаха. Вы сами подумайте, это рубль семьдесят на километр пробега, или 170 рублей на сто километров, что равно 6 литров бензина сверху к обычному расходу. И это только ГРМ. Не, это нереально
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #334 Maxiimm, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    173 т.р. видимо потому что мастер знакомый.
    Можно поконкретний какие запчасти и работы входили в эту сумму?

    И откуда замена блока за 12.000 евро ?если контрактные двигатели в сборе продаються от 65т.р. С гарантией. http://www.ematik.ru/motors/audi/a4_8h7_8he/3_2_fsi_auk.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Абалдеть ...387!!! у офдилера эта процедура стоит 90 тыщ, ну +- . Недавно товарищ на 3,2 менял... Причем развели они его ... там на любое обращение предлагают цепи менять и в тему и не в тему ...
     
  16. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #336 Lapachev, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    а теперь поясняю по пунктам

    1. на твоей машине 2007 года стоит модернизированный натяжитель, который собственно и был проблемой в предыдущих авто - он провоцировал перескок цепи, т.к. начинал работать только по мере наполнения маслом. в новых натяжителях стоит пружина, устраняющая недостаток

    2. даже если сомневался - покурил бы форум. тут уже разобрали по полочкам ДОСКОНАЛЬНО как абсолютно точно и без косяков при помощи ваг-кома продиагностировать состояние цепей и натяжителей. если были сомнения - нужно было это сделать и спать спокойно

    3. твой знакомый мастер сделал тебе замену цепи мягко говоря недешево. почитай на форуме почем соклубники в москве делали

    4. про каждый пятый с задирами это сказки. на моторах 3,2 задиры встречаются на одном из сотен. на 2,4 это чаще (прошу прощения у владельцев BDW) , вероятно мастера твои спутали моторы


    вывод:
    1. цепи ты вообще зря менял
    2. слухи о задирах мягко говоря некорректны
    3. цепи даже в москве тебе без знакомых мастеров поменяли бы дешевле. просто обратился ты немного не туда. вот навскидку нашел первую попавшуюся тему - читай первое сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294412&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8 . нивюс предложил человеку 130 000 руб. согласись лучше 130 000 без знакомства, чем 173 000 по знакомству )) но повторюсь - с вероятностью 99 процентов тебе их вообще не надо было менять, ни за 130 , ни за 173
     
  17. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Извиняюсь за офф, но очень нужно сею процедуру пройти. Напишите в ЛС, пожалуйста, к кому и куда обращаться.
    Спасибо! (курить форум сейчас не имею возможности по причине недостатка свободного времени)
     
  18. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    я тебе сегодня вечером постараюсь ссыль найти, вроде помню где искать. щас просто занят
     
  19. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Как писал Юрокез, в 93 группе не должно быть отклонений больше чем на 10 градусов.

    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=84654
     
  20. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    в общем так. заходишь в ваг-коме в 93 группу на горячем движке
    смотришб параметры по четырем окнам - это отклонение положения валов в градусах
    эти параметры
    1. не должны превышать 8-10 градусов
    2. не должны скакать значительно. то есть скачки плюс-минус 0,1 градус не критичны.

    если отклонения больше - цепь растянута

    далее на холодном моторе до старта подключаешь ваг-ком. заходишь в ту же 93 группу, после чего заводишь мотор.
    в первую секунду старта значения так же не должны скакать значительно. если скачут - значит умирают натяжители.
    по мере прогрева мотора значения будут постепенно меняться - это нормально

    конкретнее тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254653&page=4
    в зависимости от того какие параметры скачут определяется какая цепь или какие натяжители при смерти, почитай там подробнее. Но если у тебя при старте ниче не скачет, и значения не выходят из нормы на прогретом моторе и так же не скачут - то все ок