почему косвенные? они не учитывают лишь того, что если сейчас что-то работает, то завтра может сломаться но это всего вообще в этой жизни касается))
Я конечно в шоке от сумм, что просят за замену ГРМ на 3.2))) Есть где-нить отчет посомтреть как сами меняют? Меня в свое время тоже разводили на а4 8е: да у Вас ауди - Ёклмн, морду снимать!!! с ВАс 21 тыс руб!!! купил запчасти и поменял "в ночь", после работы. Конечно я не сравниваю Х с пальцем, но почитать и оценить был бы рад.
Машины все сложнее и ремонт в гараже все проблемнее! Я бы не советовал, очень не советовал! При том , что замена с работой около 70 рублей! Это не дорого!
ну да, коробку скидывать надо, чтобы добраться. инструмент специальный чтобы без гемора все открутить. и не нужно сильно удивляться цене, там одних цепей сколько! еще и натяжители, а такие з\ч очень дорогие и только в оригинале. видел на днях предложение в москве 80000 за все, очень хорошее предложение я считаю.
----- Обычно это стоит тысяч 10. Непонятно, почему 70 недорого. Точнее, нахрена изобретен и внедрен этот головняк. Я понимаю, еслиб там было 12 цилиндров, или какие-то другие эксклюзивные характеристики мотора. Но это обычный мотор, не особо мощный, и довольно неэкономичный. Обман какой-то. А оллроада моя между тем совсем проснулась и разъездилась. Если топнуть не стесняясь, мотор подрывает со злым рыком. Не то, чтобы аж страшно, но чувствуется неслабая такая тачка, я очень доволен
всмысле? вы не смарели где у нее грм расположен? так вы посмотрите, суждения про 10 тысяч сразу пропадут.
Чет не понял... А кто тут про 387 тыщ рассказывал? А самое главное, так и не понял зачем вы вообще цепи меняли?
поменял в силу отсутствия понимания сути проблемы. а тут еще и хороший знакомый подвернулся, который "задешево согласился" поменять. короче как обычно у нас бывает - сначала сделаем, а потом разбираемся а надо ли оно было. а тут еще хуже - человек даже в ценники не вник, в итоге по знакомству получил ценник процентов на 30-40 дороже, чем у остальных без "блата" я не издеваюсь, просто обидно когда вот так вот "знающие мастера" народ разводят. ни один не сказал поди человеку что мол зачем менять и просто так бабки тратить? давай хотя бы для начала углы посмотрим !!
Это он тебе назвал цену замены ремня ГРМ, в смысле - зачем нужны понты с цепями... Дикость конечно, сейчас хорошие ремни легко ходят под 150000, а цепи иногда и этого не отхаживают.
Вообщем так!! Цепи менял потому что грохотали и длинная цепь была растянута(( Ценник в 173 тыр вышел с ремонтом двух бошек, надо внимательнее читать!!! Но теперь появилось другое недовольство какое то цыканье на холостых и вот не пойму толи так форсунки работают толи скоро впускному колектору карачун?!
Какая "объективная" характеристика 3.2 FSI - видимо попадались "убитые" экземпляры, но это проблема выбора и диагностики, а не конструктивных особенностей данного двигателя. Имея достаточный опыт эксплуатации TDI могу примерно также отозваться про дизель - тарахтит, воняет, вибрирует и плохо заводиться в сильные морозы. Конечно, для пилота Formula 1 разгон за 7,1 сек. до 100 км/ч - "не едет", но подавляющее большинство владельцев A6 C6 с таким двигателем используют его как гражданский автомобиль (без гонок на треке) и, предполагаю, не особо страдают по поводу его мнимой "овощности".