Ну по другому не описать. На гидро удар недотягивает, так как на volvo у знакомого я прочуствовал что такое гидро удары в коробке
Нет я просто вообще первый раз слышу что пинки в коробке гидроударами называли гидроудар это малеха другое, не сочтите за выпендрежника самого умного, просто на самом деле первый раз такое слышу. но каждый описывает как чувствует, самое главное что бы поняли
всем привет! я тут не так давно, но нахожусь тут то той же причине, что и вы: у меня есть ауди а6 3.2. много я всего перечитал на форуме, много перечитал технической литературы VAG, штудировал ELSA - уж очень мне было интересно узнать столько после японских машин. поскольку, я являюсь обладателем, как многие считают, самого геморойного мотора - 3.2 FSI, то хочу поделится опытом эксплуатации и вообще опытом. возможно, это будет интересно тому, кто владеет либо собирается купить себе 3.2 FSI. первая проблема — это владелец машины. ремонт на коленке подручными з\ч от ВАЗа — тихий ужас. философия жигулей у некоторых так и не выветрилась. вечная экономия на масле и фильтрах и т.д. я не против покупки, скажем, воздушного фильтра Knecht пр-ва Австрии вместо VAG, сам такое практикую, но заниматься колхозом уж простите. вторая, растет из первой — это сомнительные сервисы (в том числе ОД). от кривызны рук которых много чего зависит в процессе эксплуатации. какое ололо тут пишут в темах, у меня шевелятся волосы в самых неприличных местах. это при том, что я самоучка и читаю ради интереса все подряд по устройству vw-ауди. у меня одна из первых сборок ауди поколения C6, которая приехала из германии с небольшим пробегом в свое время, поездила немного тут, и потом ее купил я. до сих пор, тьфу-тьфу, с ней было серьезных проблем. подвеска: на ней до сих пор оригинальная подвеска, я поменял только один рычаг это все время — ОДИН! послушать других, подвеску меняют уже по второму разу — ВСЮ! мотор: я слежу за машиной, часто меняю масло: 5000 км мой лимит. в итоге, на ней были заменены 2 электро-клапана фазорегулирования (один тут, один в германии), 2 датчика импульсов распредвалов (один по моей ошибке, 1 еще в германии). катушки. форсунки. и весь грм, вообще ВЕСЬ (делали не у офицалов). масло почти не ест, поджирает только когда катаешься динамично, тыщ по 5 раскручиваешь проблем ни с заслонками, ни с впуском нет. а это все еще родное! работает ровно, звук приятный, заводится хорошо, не дымит. конечно тыкая в нее шнурком я докапываюсь до некоторых параметров, которые не попадают в допуски и пытаюсь это исправить или выяснить, чтобы исправить, не без этого, машина не новая, пробег думаю уже большой истории, что прямой впрыск влияет на задиры это, как бы, не для меня. блоки BBJ и AUK в общем-то одинаковой технологии, а принцип впрыска не влияет за появление задиров, коими тут любят стращать новичков. коробка: механика - это минус миллион проблем. поменял сцепу (хотя была еще довольно живая в общем-то), выжимной, и рабочий цилиндр. все. электроника: за все время загоняла нави переодически ругалась на пиратский диск с картами. кнопка водительского стекла (износилась немного). ну и лягушки тормоза и сцепы поменял, механический износ сказывается. проблемы: подшипник кардана шумит на 100 км\ч и провод правого ручника хорошо бы заменить. ну всякие плохие приемы радио и кое-где сверчки, это да, печально, но идеальных машин не бывает. вот, подводя итог, я сижу и думаю, то ли хороший экземпляр мне попался, то ли руки откуда надо - я не знаю. единственное, что я знаю, я не могу разделить того негатива или гнева в адрес ауди и моторов 3.2 FSI в частности. доволен ли я машиной? да, доволен, не смотря на то, что нет а моем ауле ОД Ауди и катушки по акции не поменяют т.к. до ближайшего дилера ехать столько, что проще уж купить их, а так хотелось бы, чтобы по акции p.s. готов ответить на вопросы, если у кого возникнут конечно.
Не понятно, через 10000 все приспокоино меняется! Отличный мотор 3.2 прет как танк! Ну сломается что нить-починим и всех делов! Побольше оптимизма-друзья!
Именно затем,чтоб было меньше поводов писать про 3.2 всякие ужасы Кашу маслом не испортишь ... мотор-тем более!
Раз в 5000 км крутовато по моему, тем более если езда без пробок, премущественно. Я наезжаю за год 32-36 тыс. Масло меняю 4 раза перед сезоном. То есть раз в 8-9 тыс. км. По виду оно еще рабочее - не чернота полная. У меня пробег 30% трасса, 70% город. Была бы только трасса, менял бы раз в 12 тыс. Как-то так. Угар копеечный - не более 50 мл на 1000 км.
При таком дотошном отношении к авто - а6 вечная будет Автор поверь, бывают еще более беспроблемные варианты чем у вас.
Из всего вышеизложенного,напрашивается старая,как мир,истина:НЕ ЭКОНОМЬ,правильно обслуживай свое авто,и УСЕ БУДЕТ - ЗЕР ГУТ!А некоторые исключения,только подтверждают это правило
Я меняю масло каждые 8,000км. За 1,5 года эксплуатации, знал заранее проблемные места этой машины(сейчас пробег 185тыс.км), молча менял и передние рычаги и натяжители цепей. Когда знаешь, что и когда менять(спасибо форумчанам), спокойно относишься к расходам, да и если покупать такую машину, -готовься к соответствующим затратам. Обслуживаю только на проверенных СТО, либо у ОД.
машина не новая. условия эксплуатации, топливо и отношение к технике не позволяет мне забивать болт на такие мелочи, которые могут вылезти в конкретный геморрой. я бы не хотел, чтобы в этой ветке вырос спор о длительности замены масла. каждый сам создает и решает свои проблемы. мой пробег 150, но конечно же он не настоящий, он ближе к 200 подходит. есть ли вопросы по-существу?
день добрый хорошо конечно что у вас все гуд.и многое вы правильно сказали. может почитаете подскажите куда смотреть? а то меня уже начинает это всё доставать... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311252 а так 3.2 оч классный мотор едет очень хорошо)