Могу только успехов пожелать. Про интервал замены масла разговор был заведен вами. Мое мнение, что менять раз в 5 тыс. - пустая трата денег.
А7 рестайлинг на следующий год, надеюсь одумаются с коробкой, а то придется брать с чудом). Советую А7, ощущения от машины другие, Как ни странно, разница в деньгах того стоит.
А7 для наших зим низкая. Зимой ни в один двор не заехать. А6 с подвеской для плохих дорог практически джип Я не гонщик, поэтому даже в таком виде управляемость а6 меня устраивает полностью. И кстати помимо с-троника, я уже склоняюсь к 3.0tdi вместо компрессора, разница в динамике не настолько велика, насколько конский налог и сложность последующей продажи.
Не вижу не чего геморройного в 3.2.Кто это вообще сказал?Есть статистика? Отличный самодостаточный мотор. При должном обслуживание и уходе ни каких проблем вообще. Пробег 73 т.км,поменял один датчик холостого хода за 2500т.р сам за 5 минут. Меняю масло раз в 10 т.км.,лью оригинал VAg LL3. Конечно на А4 3.2 CALA отличаеться от А6 3.2 AUK. Для а6С6 3.2 золотая середина из бензиновых.ИМХО 3.0 мало,4.2 много Про турбированные 4-х цилиндровые движки на бизнес седане,вообще как-то неудобно писать.
я читал про CALA, там есть небольшие отличия. отказались от впускных заслонок в пользу подъема клапанов и еще всякие приятные мелочи. в общем устройство то же. даже в документации написано, что в основе у него AUK до сих пор выпускаемый, но доработанный
Извините, а чем хорош 3.2, если раз в 100 тыс. км. из него надо выпотрошить 4 цепи и еще кучу деталей общей суммой на 150 тыс. рублей? На эти деньги лучше новый автомат купить за 180. По езде ничего плохого сказать не могу, едет мотор очень задорно, даже зажигает!
раз в 100 тыщ это преувеличение, при нормальной эксплуатации они и по 250т ходят не тронутыми, у меня грм поменялся совсем недавно, как раз в 200 думаю. раз в 200т км можно поменять столь важный момент.