Ну если 200 еще куда не шло. В приниципе раз в 200 уже любым цепям придет привет. А натяжители не раз в 100 летят?
Статистики нет, у кого-то на 100 тысячах полетел,он об этом написал свой негатив а 1000 других катаются спокойно без проблем. Думаю все очень сильно зависит от обслуживания и качества масла.
натяжители, кстати набиваются маслом при работе (это к вопросу о смене масла), дохнут если за маслом не следить, постепенно все коксуется и многие обнаруживали сеточку с натяжителя сорванную и застрявшую в электромагнитном клапане грм. я свои натяжители поменял вместе с цепями. это были родные натяжители первых серий (многие думают, что они проблемные), но как показала моя практика, все работает если хорошо следить за авто.
что 3.2, что 3.0Т - одно и тоже просто в твоем случае скорее всего уже ставились новые натяжители, у которых проблемы возникают реже. Получается если на 3.2 один раз поставить нормальные натяжители, то о них можно забыть.
Ясно. Так-то моторы один в один, только у 3T сверху крышка компрессора сверху, и фазы только на впуске, по-моему, регулируются. У 3.2 порадовала тяга на низах и приличный подхват, начиная с 4000 об/мин. Катал этот мотор и на А6 и на Олроуд, очень позитивно.
В D машина довольно спокойно и уверенно набирает скорость, в S начинает рвать звук мотора тоже приятный.
+ 100500! Звук гораздо круче(внутри,не снаружи),чем у хваленого ФХ35,который нахваливают (звук)в каждом отзыве. А ВСЕ БАЙКИ ПРО 3.2 - ПРИДУМАЛИ ДИЗЕЛИСТЫ !!!
Хочу А7, не меняю из-за коробки S-Tronic. Когда с машины уберут это чудовище[/QUOTE] Считаю, что этот двигатель не нуждается в защите, поскольку является достойным премиум-класса по совокупности эксплуатационных качеств. Головная боль с ним на отдельных машинах возникает лишь при варварской эксплуатации. Периодически возникают мысли о замене автомобиля, но вариант с новой А6 или А7 пока отпадает по той же причине. Однако основной сдерживающий фактор - фактическое отсутствие проблем с имеющимся авто, который до сих пор нравится и к выбору которого в свое время подошел очень вдумчиво. Нет, не зря А6 С6 в 2005 г. был признан лучшим автомобилем мира на престижном конкурсе World Car of the Year (WCOTY)
месяц как взял 3.2 (249) 08 года. Динамика просто улет. Первый раз когда на трассе топанул то просто смеялся от радости))) Звук мотора+ нереальный подрыв после 100 км.ч. И сколько бы не говорили плохого про мотор, я думаю это самый удачный мотор на а6 ....
Наконец-то позитивная тема получилась! А то как не собирутся, одно и тоже - форсунки, цепи, фазы...форсунки, цепи, фазы... Чёрной! Мотор - шедевр!!!