Скажу еще пару слов в защиту А6/3.2FSI по сравнению с дизельными А6/TDI. Налог у моего 3.2FSI приемлемый (249 л.с.), а расход не намного больше, чем у А6/TDI. Запас хода при поездках по Москве и ближнему Подмосковью (до 20 км от МКАД) - 1140 км.
Сам удивился, но факт на щитке приборов. Может быть потому что ехал не очень быстро из Шереметьево-1 до заправки на Лукойле в Химках и не стоял в пробке на Ленинградке. Реально на баке по Москве 700-800 км при ср. расходе 11.2 л/100км. При пробках 7-8 баллов расход около 13 л/100км. При стоячей пробке в 10 баллов, когда двигался с Востока на Северо-запад Москвы 30 км около 3 часов, поставил личный "рекорд" 16 л/100 км по БК1. Двигатель 3.2FSI (249 л.с.) на А6 действительно достаточно экономичен, тем более, что у моего автомобиля пробег всего 15 тыс. км. и зимой практически не ездил, поэтому автомобиль, как из салона, даже внутри запах нового автомобиля сохранился. Вроде и продавать пора, уже 4 года автомобилю, да смысла в этом особого нет, тем более, что А6/С7 еще пока "сырой", да и с-троник меня совсем не устраивает, а после quattro монопривод совсем не хочется. Заметил также, что когда несколько раз заливал Аи-92, то расход был больше примерно на 1 л/100 км.
Спокойная манера езды, 98ой BP по городу 550-600 км / бак, если по трассе то 800-900км / бак БК не верьте, особенно с полным баком - маркетинговые цифры )
Расход зависит -50% от стиля езды,50 % от конструктива двигателя. Это мое мнение. В реале,90 % по городу-у меня бака-на 500 км. Плюс-минус 20 км.
Именно так, и еще опыт. Все-таки 30 лет за рулем по Москве тоже что-то значит, хотя, когда у меня был БМВ-730 в середине 90-х, с рядной шестеркой, то ничего не мог поделать с расходом в 20 л/100 км, а у 8-цилиндрового Мерседеса 126/380SE расход был всегда около 15 л/100 км. Поездив на достаточно большом количестве иномарок могу с уверенностью утверждать, что А6/3.2FSI (249 л.с.) с небольшим пробегом очень экономичный автомобиль. Допускаю, что более мощные А6/3.2FSI более прожорливые.
Адаптация коробки - это (простыми словами) едешь к дилеру, берешь за выпирающую часть тела сервисмена с компом. Подключаете комп, катаетесь час-полтора по трассе, учите коробку правильно работать. Я делал, как раз помогло убрать пинок в спину при переключении с 6й на 4ю . У меня кстати с первыми холодами та же проблема с "затыком" при переключении 1-2-3, особенно со 2й на 3ю. Покатаюсь, проходит. Это точно норм? А то может опять адаптировать ехать
Парни для Ауди "пинки" эт нормально, проверяйте уровень и качество масла в акпп и адаптацию не помещает сделать, если заглотит...))) не у всех идет. А так на будущее - плита управления, вскрывать смотреть, чистить, в каком состоянии клапана!
Все аналогично на холодном двигателе. Чем холоднее, тем заметнее. На автомобилях других марок с автоматами также было - чем холоднее, тем позже включаются передачи.
Ну и всЁ же.Кто-нибудь из владельцев 3.2 менял масло в коробке или как-нибудь еЁ обслуживал??? Написано про это много, но в теме про масло в АКПП так много лишнего, что вычленить суть уже не могу.
Я сам лично не менял, НО предыдущий владелец делал это на пробеге в 92.000 если не ошибаюсь. Соответствующая наклейка имеется, приклеенная дилером. Сейчас у меня пробег почти 122.000, через 5.000 очередное ТО. Спрошу дилера не пора ли повторить процедуру учитывая Сибирский климат.
У меня на холодную тоже держит долго вторую. Но ощущение что это не проблема коробки, а алгоритм какой то, чтобы побыстрее двигатель прогреть.
я менял недавно, была проблемка с переключением с 1 на 2 и обратно. то ли вибрация, то ли толчок. но после замены масла тьфу тьфу тьфу прекратилось. масло при сливе был желтым, цвет был нормальный но пахло гарью. залил Champion Multi Vehicle ATF AG52 желтого цвета.