Менял при 101 тыс.,до меня-не меняли,все ОК(ТТТ). Сейчас-114. Никакой адаптации не делал.У ОД спросил,сказали, что замена после 50-60 ткм(желательно).
Да вот мне тоже рекомендуют все же сменить. Я не особо спец , но тоже думаю, что при любых условиях эксплуатации жидкость будет терять свойства.
я замечал 1.5 рубля 95-го,цена 31.70 , мне хватает на 400 км,режим город-трасса особо не тупить,средний ритм с ускорениями
Короче опять пришла зима, холода, все дороги изо льда Хочу докинуть плюсов в копилку ауди. Очень стабильная машина на льду и прочих нежданьчиках, пока t -27C, заводится легко, греется и едет. Но за ночь, машина промерзает вся, вебаста была бы не лишней, сидеть в ледяной машине и ждать прогрева — очень тяжко Я не знаю, что еще добавить. Мне все нравится.
А вот сидеть ненадо, сиделку себе отморозишь. Завел и 3-5 минут бегаешь вокруг машины, можно поприседать, приседы хорошо кровь разгоняют. Потом медленно начинать движение, более 2тыс не крутить.
Был у дилера на очередном ТО. Спросил не пора ли поменять масло в коробасе. Ответ меня удивил: "в этой коробке масло не меняется!" чета я не понял как так, предыдущий владелец менял у дилера на пробеге 80 тыс. А мне не надо уже чтоли
Мне тоже сказали что в коробке масло не меняется... только доливать можно...или при ремонте заливается только новое масло.
У ОД одна песня-все масло(АКПП,ГП,торсен,задний редуктор)-вечно. Только моторное меняйте. Тут мнения разделяются. Я у себя везде уже поменял.
теоретически удобно, естественный износ выше в разы если жижа старая...узел умирает и рано или поздно тебе придется купить новое авто, потому что ремонт старого соизмерим с его текущей остаточной стоимостью
Благодарю автора за создание топа и всех участников включая негатививших за сообщения, окончательно уверился в приобретении А6 именно с этим мотором.
только надо ее смотреть, ГЛАВНОЕ не нарваться на ушатанный экземпляр. Диагностика обязательно! Скан ошибок и параметров.
Благодарю, да, уже нашел кто просканит, где делать, приступили к выбору машины, чую что он будет долгим, главное не сорваться)
Чем "ушатаннее", тем дешевле. А совсем не "ушатанные", наверно мало продают. Ниже приведен пример "не ушатанного" автомобиля. Интересно было бы услышать мнения, сколько может стоить "не ушатанный" А6/3.2FSI quattro (249 л.с.) с реальным пробегом 15 тыс. км, с состоянием нового автомобиля, без аварий и ремонтов, 2008 г.в., купленный новым у дилера в июне 2009, зимой практически не эксплуатирующийся, в очень приличной комплектации с навигацией, доводчиками дверей, безключевым доступом, шторками и др. На фотографиях днище этого автомобиля. Фото сделаны при замене масла.