я могу сказать что вы ни разу не ездили по дождю, либо мыли днище а так все хорошо вот сейчас зима. когда подтаивает на улице нереально грязно, достаточно проехать метров 300 чтобы внизу все было рыжего цвета
Днище, конечно же, никогда не мылось, летом в дождь автомобиль ездил, но летний дождь не испачкал днище при реальном пробеге 15 тыс. км. Зимой же этот автомобиль ездил только в хорошую погоду. На фото он после проезда около 100 км по дорогам Москвы и Подмосковья. Для грязных зимних дорог использовался другой автомобиль. Так сколько может стоить такой автомобиль?
значит у вас очень чистые дорогие или маршруты да и тут не цены обсуждают, а мотор 3.2! цены посмотрите на авто.ру
Вы не правы и не совсем последовательны. В данном случае, в "защиту" А6/3.2FSI могут говорить именно цены на данные автомобили по сравнению с другими моторами и моделями. Если цены высокие, значит данный автомобиль и двигатель привлекательны для будущих владельцев. Если цены низкие, то данный автомобиль и двигатель не настолько привлекательны. Многие, наслушавшись сказок про данные двигатели, ищут 3.0 но никак не 3.2. Это обусловлено еще и тем, что сложно купить действительно не заезженный автомобиль, потому что их либо не продают, либо продают дорого. Вышеприведенный автомобиль я бы продавал, если бы решил, за 1,4-1,5 млн. руб., но для большинства это будет неадекватная цена, вот и хотелось бы услышать мнения, какая цена была бы привлекательна за данный автомобиль. Непоследовательность же заключается в Вашем же сообщении, которое соответствует покупке-продаже автомобилей:
Никто не купит его за 1.5 ! Модель снята с производства. Сегодня ночью замерил расход по пустой Москве, ехал не торопясь, соблюдая скоростной режим, на улице -14 было. 17 литров, ниже не опускалось. Это для тех кто пишет про заветные 12-13 литров, Аллроад правда.
скажу попроще купил я свое авто 27,07,2011 с пробегом 65000(уж не знаю родной или нет,но все говорит про то что родной) и только потом начал читать форум и ужаснулся про все эти цепные дела и начал думать,на что поменять ,НО КАК ОКАЗАЛОСЬ МЕНЯТЬ НЕ НА ЧТО ,все что было поменяно по сегодняшний день, это 3 топливных форсунки и 2 прокладки клапаных крышек,и расходники лью 92 лукойл,последнее время 95 тнк(что есть то и льем авто доволен МЕНЯТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ что касается расхода бака по городу 92 450-480 км
Правильно. Вот и получается, что "не ушатанные" автомобили продавать не выгодно. Придется добавлять значительную сумму, чтобы получить что-то более новое, но принципиально не отличающееся от того, что имеется. Причем, интересно то, что пока никто так и не сказал, за сколько может быть куплен такой автомобиль. Отмечу, что вопрос теоретический, в отличие от авто.ру, где реально продают автомобили.
Был куплен за 2 млн со скидкой около 600 тыс, т.е. первоначальная цена около 2,6 млн. Вот, эти цифры покупки (1 млн) я и имел в виду. Нынешняя А6/С7 в такой комплектации с худшим мотором 2,8 и в худшей комплектации со всеми скидками и распродажами будет стоить около 2 млн. Получается, что нет смысла менять "шило на мыло". А чтобы цена была привлекательна, автомобиль должен хорошенько поэксплуатироваться. В результате, продаются заезженные 3.2 неизвестно сколько прошедшие и как обслуживаемые, а потом появляются жалобы на цепи и задиры. Недостаток 3.2 в том, что ему действительно необходимо правильное обслуживание. Причем, даже обслуживание у дилера не гарантирует правильного обслуживания. Где-то описывал свой случай, когда в АЦ Сити мне не поменяли масло и фильтр. Наверно решили, что если автомобиль проезжает несколько тысяч в год, то ему не обязательно при годовом масляном сервисе менять масло и фильтр, хотя деньги за работу взять не постеснялись.
зачем продавать авто с 15000 пробега? тем более, что есть, как я понял, вторая машина? машина может стоить сколько угодно. скорость продажи зависит от цены, вот и все. тем более это вторичный рынок, кто-то продает, а кто-то покупает, тут нет четких правил, каждый сам решает за сколько продавать и стоит ли покупать. вот, вы, обсуждаете тут машину за полтора-два ляма, а кто-то ездит на с5 или с4 или на 100-ке, и что? кому-то нравится, кто-то еще не заработал, кто-то уже на две феррари заработал и яхту, так что ему эта с6 и даром не упала с ее 15000. в мире все относительно.
+100500 ! Тем более,что на вторичном рынке сейчас относительное затишье. Повторяется ситуация 2008 года,когда был пик покупки новых авто. По роду работы занимаюсь и регистрацией авто,так вот из 5-6 авто,ежедневно,1-3 новых. Логика покупки нового у большинства такова:зачем мне отдавать 1 млн.руб за авто б/у с пробегом,когда за те же деньги можно купить,теперь уже-2013 года. Не обращая особого внимания на то,какой шильдик на капоте. Как-то так. Во всяком случае,у нас.
согласен. а есть люди, которые имеют определенную сумму денег и знают, что хотят купить. но! найти приличную машину оказывается сложно, и так было всегда. люди конкретно знают, что хотят с6 такого цвета, с такой комплектаций и можно б\у (ибо деньги не длинные), и не хотят покупать вместо с6 этой ладу гранту на литых дисках или фолькс поло ))) пусть и 13 года.
У вас в Мурманске продаются А6 2013 года за 1 млн. руб? Вам крупно повезло. В Москве таких цен нет. В Вашем городе тогда и б/ушные Ауди А6/С6 должны стоить по 400 тыс., а не по 800 тыс, как в Москве.
что за неумелый сарказм? человек пишет о том, что люди выбирают любую новую машину за 1 млн., нежели а6 с пробегом, что тут не ясного?
Вы что,через слово читали ? Я написал:не обращая особого внимания на шильдик на капоте. Про А6 2013 года не было ни слова.