Всегда читаю все слова, поэтому если тема про А6, то и говорим про А6, а не про другие марки автомобилей. В этой теме ведь иногда очень ревностно относятся к соответствию названию темы и обсуждению чего-то не по теме. Так что другие марки автомобилей не имеют к этой теме никакого отношения, а шильдик на капоте указывает, quattro это или моноприводный автомобиль. Выражайте свои мысли однозначнее, и не отходите от темы пр А6, тогда не будет казаться, что кто-то читает их через слово.
Привел этот пример потому,что когда речь идет о продаже б/у авто стоимостью под миллион рублей,в т.ч. и А6,то,вне зависимости от модели двигателя,цену на него просто не сложить. Один хочет столько,другой-столько. Можно взять калькулятор,и по авто.ру. вычислить средне-арифметическую стоимость,конечно... Но в реалиях, ситуация выглядит именно так. Лет пять назад я продавал А6 1996 года с мотором 2.6 за 330 т.р.,один знакомый месяц вокруг нее ходил,все нравилось,вроде созрел уже... а потом вдруг приехал на новой Приоре... Спросил:что так ? А он ответил то,о чем я написал выше.
Если бы Вы продавали А6/3.2FSI quattro (не убитую) любого года выпуска, то ни на какую Приору знакомый не смотрел бы, а вот для А6 1996 года выпуска (этот автомобиль даже не А6/С5, выпускающийся с марта 1997 года) новая Приора вполне достойная замена. Говорю без шуток. Сам бы купил в этой ситуации новую Приору.
Это самый первый раз,когда я с этим столкнулся. На данный момент, таких примеров у меня вагон и маленькая тележка. Последний был пару месяцев назад,когда пришел человек смотреть у меня на продаже А6С6 2.4 2005 года по цене 700 т.р.,а в живые деньги можно ее было и за 670 отдать(ее цена в нашем регионе-750,за редким исключением).Дело кончилось покупкой Соляриса за 550. Жена, грит, настояла. Это конкретно по С6,если на то пошло. А с другими марками примеров еще больше. И уже почти 2 года не можем ее продать,хотя она и не усосок. Зависла. Народ пребывает в твердой уверенности,что обслуга С6 стоит астрономических денег.
А я разве сравниваю ? Речь идет о продаже А6С6 с пробегом. Вне зависимости от того,какой у нее мотор. Я взял 3.2 без всякой диагностики,понятия не имел о его "болячках"(пока форум не почитал),и у меня все ОК с мотором(ттт). Чего и всем желаю Из 5 потенциальных покупателей С6 с 3.2,только 1, знаком с его особенностями.Это в лучшем случае. Сужу по тому,что,в основном,спрашивают люди при покупке авто. Максимум-это спросят про ГРМ:цепь или ремень. Когда говоришь-цепь,успокаиваются Первые А6,с моей точки зрения,самые удачные и качественные. Что по моторам,что по кузову.И до сих пор бегают с пробегами под пол-миллиона.ИМХО Приоре еще далеко даже до А6 1996 года.
Раз уж пошел разговор, а я сейчас как было видно раньше в процессе подбора себе авто, и это будет А6, и как уже стало ясно именно с этим двигателем, то что б Вам ен лазить по указанным сайтам и так могу сказать, что авто 2007 года в средней комплектации обойдется в 750-850 тысяч рублей в достаточно ушатанных вариантах, от 900 до 1кк более менее. В сравнении с 3 литровыми моторами, дизельными или просто меньшего объема эта модель дороже, так что говорить о томЮ что дурная слава этого мотора повлияла на цену нельзя. Туда же в тему (не тему топика) а предложенную в последних постах.. у меня 2 машины сейчас Lancer X и Kia ceed, и если на вторую за 5 лет я потратил 40 тысяч рублей включая все ТО, то логично предположить, что я не думаю, что буду столько же тратить тут после покупки. О сравнениях любого нового эконом класса с подержанным бизнесом нельзя говорить. А вот Лансер требует сравнимые деньги, но по причине не очень качественных комплектующих и завышенных цен на запчасти и страховку. (а на этом форуме модераторы не трут посты те что не в тему?)
я считаю какая бы ни была цена, автомобиль надо смотреть перед покупкой. и конечно же есть разница между а6 и авто эконом класса, пускай даже новым. я как-то смотрел одну а6, я только открыл маслозаливную крышку, а там как в шахте, все черное (именно ЧЕРНОЕ) как в шахте и вонь паленого масла. я даже дальше смотреть не стал. хотя цена была средняя.
Из всего этого напрашивается только один вывод:нет плохих моторов,есть плохие хозяева(бывшие,настоящие или будущие).
Вопрос в тему: У меня друг начальник гаража одного крупного банка и они периодически парк обновляют и продают машины значительно дешевле рынка. Например, только что хотел купить С6 с BBJ, 2006 года, в норм комплектации за 590к (110к пробег честный, 2 комплекта колес с хорошей резиной на оригинальном литье). Но отдали зам. начальнику ГАИ Мск(( Через нач. департамента выбил, гад. Так вот, у них уже только с 3,2 FSI остались 2006-2007 годов. 120-140к пробега. Стоит такие брать??? При условии, что на них водители ездили. Правда друг только из-под нормальных предлагает.
Вы хотите, чтобы вам "сделали оборт по фото"? Хотя, тут даже не по фото, а по буквам. Машину надо смотреть! Она может быть и отличная, а может быть куском г...
Необходимо задуматься о неисправностях двигателя. Исправные 3.2FSI в таких режимах столько ни у кого не расходовали, даже у самых отчаянных "гонщегов".
Работаю за 120 км от дома. т.е. утром по трассе туда-вечером обратно. Погода не мед -27, -30. Если не гнать , а в среднем идти 110-115, то получается примерно 9, 9,5 литров на сотню. Сегодня шел 125 средний 10 литров. Почему интересуюсь. не из экономии, карточка бензиновая от компании в кармане. Просто у жены Х3 3-х литровый, в таком режиме он ест на пару литров больше.
+1 езжу каждый день по 60-70 км на работу-домой в основном по МКАД ЮЗАО +область 10 км, средний расход по компьютеру - 10.1 л\100 км, езжу по разному в основном активно если дорога свободна и можно маневрировать из ряда в ряд. пробег 100 т.км. недавно сменил цепи (загремели). Машину брал у дилера ауди Юг с пробегом 30 000 км, ничего больше кроме расходников не менялось.
НЕ ВЕРЮ у меня на круизе 140км\ч летом было 10,0 ровно, а по городу реально 15-17 литров с пробками и всеми делами
Тоже не верю!! У меня расход трасса: 8.5-9 при скорости 120-140. По Москве от 11 до 17 л. ( все зависит от пробок)
Согласен и хочу добавить, что даже при движении по одному маршруту расход может значительно отличаться в зависимости от скорости, плотности потока, времени года, дорожных условий и других подобных факторов.