А я в двойне переживаю, из-за своих лишних 6 кабыл плачу 38 тыщ родненьких денежег...если бы не Людвиг Аристархович - спилсо бы давно с горя)
Igor33, КАВ - Теперь те,у кого нет "Рук-ва по эксплуатации" скажут вам спасибо,за наглядный пример !А не то,что мы тут просто что-то выдумываем. У меня все в точности до запятой.
Ваш пример про погоду, температуру и т.д. не корректен. Да, мотор в разных условиях, в том числе погодных работает по разному, но это происходит не несколько секунд. Ведь в предыдущем сообщении я специально выделил про несколько секунд. Разговор же про то, что в течении нескольких секунд появляется цокот, а потом пропадает. У меня на несколько секунд никаких "цоканий" не появляется, а у Вас появляется на несколько секунд "цоканье"?
...сам fsi цокает всегда. если смотреть со стороны переднего бампера, то в левой части ближе к стеклу есть дополнительное цоканье - какой-то клапан воздушный, он работает непостоянно. но его вроде бы не слышно.
там прям клапан есть - его можно выткнуть - и тогда не цокает - это чтобы убедиться, что это именно он ))))
Каждый девятый упарывается. Так получается. Не все так плохо. Надо бы у дизелей подобный опрос провести. Очень интересно.
Думаю что в реальности и меньше 10%. Всё-таки сюда часто обращаются те, у кого уже есть проблемы - нерепрезентативная выборка.
я так в свое время страховую выбирал - фекалиями поливали всех - т.к. если все хорошо - на форум не пишешь, а вот если хреново.... )))