если занизили в мозгах значит можно разнизить, просто про это никто не говорит. может там только на бумагах 255?
Добрый день. У меня Audi A6/S6 III 3.2 FSI quattro VIN:WAUDG74F05N051851 2005года. С ней случилась такая проблема: по утрам заводится с 3-4 раза, загорается чек и ESP. Во время движения ESP вновь загорается, но при повторном заводе ESP гаснет, но ненадолго По диагностики выдает следующие ошибки: 18728 - клапан управления давления топлива (N276); закорочено на плюс Р2296-006 закорочено на плюс 18061 - проверить память ошибок блока управления ABS. Проведено замена свечей, промывка форсунок, замена топливного насоса. Проблема остается. По отзывам замена ТНВД и цепи проблему не решают. Подскажите по такой проблеме. Хотелось бы поговорить с теми, кто имел такое счастье бороться с ней.
Ребят, поясните, пожалуйста. Я так и не понял, как понять, что пора менять натяжители (и цепи)? Смотреть 93 группу? Какие там должны быть показатели? А то по факту и погнуть много чего может...
Всем привет!! Подскажите кто знает пожалуйста...Вообщем такая история купил ауди 2006 года 3.2 fsi, через некоторое время начались проблемы по датчику распредвала, ошибка, загорелась на панели ESP fault, поехал к электрикам, попробовали заменить датчики оказалось что они исправны, далее полезли вскрывать двигу, чтобы выставить распредвалы. Заодно я решил поменять все цепи, натяжители, успокоители и т.д, после сборки машина выдавала тоже самое.обратился в др. сервис, там объяснили что мастер использовал не оригинальный инструмент для выставления, взялись переделать и через три дня все было готово причем двигатель даже не снимали, снимали только клапанные и задние крышки, машина заработала отлично, месяц я радовался, но потом вылезло опять тоже самое, снова обратился к ним...Опять разобрали на этот раз говорят что первый мастер не правильно установил какие кольца на каких то фазовращателях и теперь они работают не точно вследствие чего голодание масла... ЧТО ДЕЛАТЬ??????? У кого было что то подобное помогите пожалуйста?????
ох уж эти мастера. Спросите у них, а как с неправильно установленными "кольцами" авто умудрилось месяц ездить без проблем?... PS заполните профиль и выложите ошибки
Здравствуйте всем, я наверное создаю очень много не нужных тем, но спасибо админу быстро перебрасывает в нужное русло. Заранее извиняюсь может эта тема где то и есть но поиском плохо ещё пользуюсь. У меня вопрос к людям кто владел Ауди А6С6 с двигателем 3.2 соответственно полный привод. Кто что скажет про этот двигатель?! Ребят то что цепи находятся со стороны акпп я знаю и то что есть болезнь гидронатяжителя, и так же задиры в цилиндрах! Но кто подскажет как это избежать?! Предлагают такую машинку за символическую цену как бы по знакомству, да и была она у меня раньше но пришлось продать, так как акпп "умерла" сейчас все в норме акпп отремонтировали, но пробег там 98 Тыс машинка 2008 года выпуска! После ремонта на ней катался все отлично. Я просто переживаю за двигатель, с его болячками. Стоит брать или нет!? Жду дельных советов! Заранее спасибо. И ровных дорог вам!
Когда умирает натяжитель цепи цепи- это слышно, особенно в холода. Задиры - меняем форсунки если начинают лить. В первые 2 месяца заменил и то и другое , 3ий год делаю только ТО.