1. Скажите пожалуйста а как определить есть задиры или нет? Может я ошибаюсь но без вскрытия не узнать (поправьте если что) или для профилактики поменять?! 2. По натяжителям там вроде без снятия акпп можно поменять?!
Задиры - посмотреть эндоскопом (это без вскрытия). Верхние натяжители меняются без снятия мотора (они в основном выходят из строя). Для профилактики проверяются форсунки на предмет их правильной работы и их замена и будет профилактикой) правда дорогая профилактика) но на болльшоой промежуток времени)
можно. но и нужен спец инструмент (для замены натяжителей) работа по замене форсунок у дилера стоило 4тыс
А свечи через 10000, а масло через 5000, а водилу через 2000, чтобы не лез в мотор и не мешал ему работать.
Здравствуйте! У нас на 3,2 FSI BYU на данный момент пробег почти 218 000, автомобиль 07 года. За 2 года эксплуатации (покупали с пробегом в 181 000) цепь ГРМ меняли сразу, так как покупалась уже со стуком, меняли топливные форсунки. Из дорогостоящих проблем - это всё. Остальное по мелочам, которые есть у всех движков, на мой взгляд. С коробкой ттт, проблем нет. Были проблемы с впускным коллектором, но там тоже всё решается простой заменой клапана. По ошибкам, связанным с форсунками и коллектором, можно почитать в этой теме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-po-dvigatelju-3-2-fsi-byu-07.419392/. А в целом, эмоции только положительные. Адекватный расход, маслом не объедается, резвый. Если честно, не вижу причин для особенно серьезных переживаний
Друзья, нужен совет. Вот такой вот звук у работающего мотора: звук одинаковый и на холодную и на горячую, и после простоя и сразу при запуске горячего мотора. Звук при перегазовке практически не изменяется. При запуске в первые доли секунды слышно звук натяжителей/цепей. Но это меньше 0.5 сек. Что это может так стрекотать? По авто. 2007 год. 3.2 fsi auk. Пробег 119 т.км, да да такие бывают) обслуживание всю жизнь у дилера, на 89 была замена всех цепей, всех натяжителей. Есть заказ наряд с запчастями на 4 страницы. По 93 группе все ровно, максимум 4' по второму или третьему окну. Значения практически не изменяются в зависимости от оборотов и температуры. Сейчас знаю что текут форсунки, по 140 группе в третьем окне за 10 минут падает до 10. Форсы заказал, тут решил послушать звук и заметил что-то подозрительное. В салоне ничего не слышно, снаружи при закрытом капоте практически тоже ничего не слышно. Ошибок которые бы могли на это повлиять тоже нет. Есть ошибка по лямбде и опоре.