В оригинале идет NGK PFR6X-11 (101 905 611 A). Bosch это замена. Стоит в 2 раза дешевле NGK. FSI моторы чувствительны к топливу и зажиганию и т.п. А то что оф. дилер вкрутил их - он просто нажился в разы продав втридорого эти свечи. Если вы озвучите по какой цене за 1 шт они взяли с вас, то будет очень интересно. Советую сменить свечи на оригинал (NGK которые).
Вот только изображать ланч контроль на типтронике не нужно! Не слушай дебилов... 3.2 едет и едет очень бодро, моя едет 6.9. Кондиционер сжирает при разгоне от 0.5 до 1 секунды, для лучшего результата желательно отключить и ESP.
А6 тяжелее, у меня много быстрее 8 секунд не получалось. Вот моя видяшка, + 1 человек в салоне, пищалка настроена на 140 кмч.
по видео мерять бесполезно. +1 человек в салоне это сразу задержка на пол секунды. убрать человека и погрешность видео - вот вам и 7 секунд.
Какая разница? Спидометр, что по видео, что перед глазами один и тот-же. Стрелка начинает двигаться вправо на 0.02, на 0.10 она уже на сотне, получается как раз 8 - 8,5 секунд.
когда я мерял скорость, то смотрели разницу и она была во многом: сколько бензина в баке,когда менял фильтра и свечи, кол-во человек в машине и мусора в багажнике, не говоря уже о кондее и аср!!! Но у БМВ действительно есть плюс: масса(целых 2 плюса), и коробка!!!!!!! даже А1 турбовая но с S-tronic-ом ой как едет!!!! Так что ничего удивительного!!!!
Перед заездом прогони автомат на S режиме (если лень с типтроника ехать) раз 5-6 поаргесивнее чтоб автомат настроился на быстрый старт, S режим тоже настраиватся. Тормоз зажал и до 6 т.об крути отпускай тормоз и будет тебе счастье. Ну и компресию в двигле проверь а то может уже у тебя осталось 100 лошадей от 256 )) на старте все равно сольеш ручке бмвешной даже с 1,8 ... тогда еще моторы всякими евро 4 - 5-6 7 ... недушили, а дальше полюбому уйдеш вперед. Кондей рубани но таких объемах он особо нерешает. ЕSP тоже выруби может придушивать. P.S. мож те перебитый мотор от 2,4 подогнали )) шилдики от 3,2 вместе с кватро поклеяли чтоб ты был счастлив )) (шутка
А разве при педали "в пол", с прожатием kik-down, эти заморочки еще действуют? В инструкции написано что даже компрессор кондея выключается.
эмпирическим путем выявлено, что при предварительном "разогреве" стартует лучше. это скорее всего адаптация коробки. а компрессор если и отключается, то все равно в начале время на это будет потеряно.
Вчера гонялись с таким же BMW X3 3.0 + ещё затесался финик FX35 AWD По сравнению с прошлым разом было: 1) Бензин 98 вместо 96, около 30% бака (если полный, то я так понимаю машинка тяжелее на ~50 кг) 2) Выключил кондёр 3) 1 человек вместо 2-х в салоне (легче на ~80кг) Стартовали со светофора по прямой c 0, примерно до 150-160 кмч - A6&X3 без шансов рвут финик - Икса я обошёл в 3 случаях из 3-х, самое меньшее на 2 корпуса PS Правда в X3 92-й бензин был залит. Обещали жестоко отомстить
нуну, пошутил! 2.4 от 3.2 я уж отличу как-нибудь даже 3.0 от 3.2 сильно отличается (~1 сек до 100 медленее) В общем бензин, общая масса и кондёр решают
Всем добрго времени суток. Хочу взять себе А6(4F,C6) 3.2 FSI. Но вот только не могу разобратся именно в этом кузове следуя с 2005 года, были ли авто такого же бъема не FSI. Сомнения вызваны различными фот этого объема, на одних лейба 3.2FSI есть на других соответственно нет. Если Вам не сложно съоринтируйте меня в этом вопросе. Заранее благодарен!!!
А тебе чем движок то не угодил? 100 000 уже нактал и тьфу тьфу тьфу, никаких забот))) ест только многовато!
а с чем идет сравнение? и жрет неимоверно это сколько в литрах? у меня ест 14.5 по городу, езжу активно.