Q7 4L Вопросы по 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lagonda, 25 дек 2007.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    я думаю, что по первым ошибкам хана впускному коллектору, есть вариант его разобрать и попробовать восстановить, либо удалить заслонки и ездить с таким. Вытекающее, потеря мощности, расход и постоянный джеки чан. Можно купить новый или бу. Новый по пьербургу есть адекватная по цене замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dronkom

    Dronkom Новичок

    23 апр 2014
    11
    А6 С5 2.4 2002г
    Так, с двигателем копаться буду в выходные, в гараже, спасибо за информацию. Теперь хоть знаю с чего начинать...

    А про подвеску и аккум никто не сталкивался с этими ошибками? Пневма работает, машина поднимается и опускается, только на приборке горит датчик подвески
     
  3. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    дык ошибка не про пневму, а про аморт

    00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
    012 - Нарушение в электрической цепи

    колесо снимать, разъем снимать, изучать на предмет окислов и т.п.
     
  5. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    #185 alpine42, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    Здравствуйте ! Уважаемый автор темы ! Дабы не плодить ту же самую инфу - разреши добавить свои такие же похожие ошибки и решить проблемму вдвоем.
    Найти и победить недуг! )))
    С уважением спасибо.
    Среда,16,Сентябрь,2015,21:38:34:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.5.0.0
    Версия данных: 20150510
    Windows эмулятор VAG/VAS


    VIN: Номерной знак: 888


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0560
    Код мастерской: WSC 52459 001 1048576
    VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C
    9 Найдены неисправности:

    008200 - Заслонки впускных каналов
    P2008 - 004 - электрическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 29
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:02

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 599 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 57
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 701 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 62.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    000769 - Цил.1
    P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 46
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 734 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 28.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 42
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 701 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 62.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:31:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 656 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V

    008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2006 - 008 - не открывается - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 154547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 18:23:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 715 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.700 V

    008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2007 - 008 - не открывается - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 154547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 18:23:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 715 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.700 V

    008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2004 - 002 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 154547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 18:47:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 718 /min
    Нагрузка: 26.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2005 - 002 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 154547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 18:47:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1371 /min
    Нагрузка: 92.1 %
    Скорость: 37.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V


    Готовность: 0000 1000
     
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Подскажите что делать с заслонками этими? как снять - отремонтировать?
    Спасибо
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    пост №3 для начала
     
  8. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    P0021 - 004 - для начала вылечи эту ошибку. потом уже устраняй по мере появления. как ошибку по фазам устранишь то и пропуски зажигания уйдут.
     
  9. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую всех форумчане!
    Подскажите датчик есть у кого такой в продаже?
    Или скажите как сделать?
    Нижний датчик .
    Я в него вкрутил саморез а он проворачивается все равно как с ним быть...?
     

    Вложения:

  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это не датчик, а мотор, его можно снять, разобрать и починить. Саморез не вариант имхо.
     
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо понятно, а починить методом?
    что то в крутить вставить? или шплинт? там стенки тонкие ? я вот пока не догоню как сделать его. Клей не поможет!!! точно
     
  12. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    привод в сборе

    Вот номерок его 079129086B
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    починить по принципу эпоксидка наше все, а уж что именно придется клеит будет понятно только после разборки
     
  14. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    ТС, я тоже считаю что основная проблема по фазам газораспределения, проверь для начала значения в 93 группе, не должно быть больше 10/-10, если больше - замена цепей, при таком раскладе реальный пробег авто минимум под 200000 км.
     
  15. ZhorzH

    ZhorzH Участник форума

    19 авг 2015
    121
    Q7 3.0 BUG S Line
    #195 ZhorzH, 19 сен 2015
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
    Да не могут Фазы бегать на 100 000! Я не спец но это точно знаю.
    Скручен пробег

    Пробег:: 107661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.25

    Пробег: 154547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 18:47:55

    За 1 год 50 000
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Что-то я не понял,какой сейчас у вас пробег и сколько было пробега когда вы его купили,2014 году был один пробег,а сейчас на 50 тыров больше,за год проехать 50 тыров это нормально я думаю,я вроде много не ездил и то проехал 34 тыров за год,а главное где и как вы такие показатели снимаете через шнурок,нам тоже было бы интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    спасибо , разборка привода обязательно! полезу... сегодня
    Спасибо
     
  18. Dronkom

    Dronkom Новичок

    23 апр 2014
    11
    А6 С5 2.4 2002г
    Господа, простите, что так поздно, но спасибо за помощь. Стойку пневмы менял, с движком разобрался.
    Года два назад купил аккум Varta, прописали его в центре (не дилерском, а у форда, прописывал не я, у меня нет доступа к блоку (пароля нет)). Сейчас машину приходиться заводить каждый день, с утра завел, вечером снова 10% аккума. и снова висит ошибка

    3. Контроллер 61: Аккумулятор
    [CUT]01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 239
    Пробег:: 116988 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.01.01
    Время: 23:21:45[/CUT]

    Такое ощущение, что машина после постановки на сигнализацию (штатная) где-то что-то жрет электричество, а затем и в общем убила аккум.
    Перед покупкой нового аккума хотелось бы выяснить в чем причина и не будет ли снова такая проблема.
    К справке, у меня VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS постоянно обновляю, но не могу получить доступ к блоку все равно.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Чета я туплю, а как можно не получить доступ к блоку, если Вы из него же получаете ошибки?
     
  20. Dronkom

    Dronkom Новичок

    23 апр 2014
    11
    А6 С5 2.4 2002г
    Когда вхожу в блок и выбираю адаптацию, просит ввести логин, программа логин не подсвечивает, вот я и не погу залезть в адаптацию и прописать сам аккум.
    Я про это говорил, я толком не научился еще диагностировать, Может как-то можно, просто я тупой)