я думаю, что по первым ошибкам хана впускному коллектору, есть вариант его разобрать и попробовать восстановить, либо удалить заслонки и ездить с таким. Вытекающее, потеря мощности, расход и постоянный джеки чан. Можно купить новый или бу. Новый по пьербургу есть адекватная по цене замена
Так, с двигателем копаться буду в выходные, в гараже, спасибо за информацию. Теперь хоть знаю с чего начинать... А про подвеску и аккум никто не сталкивался с этими ошибками? Пневма работает, машина поднимается и опускается, только на приборке горит датчик подвески
Пользуйтесь поиском http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139137 Это по клапану что в заднем левом амморте.
дык ошибка не про пневму, а про аморт 00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - Нарушение в электрической цепи колесо снимать, разъем снимать, изучать на предмет окислов и т.п.
Здравствуйте ! Уважаемый автор темы ! Дабы не плодить ту же самую инфу - разреши добавить свои такие же похожие ошибки и решить проблемму вдвоем. Найти и победить недуг! ))) С уважением спасибо. Среда,16,Сентябрь,2015,21:38:34:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.5.0.0 Версия данных: 20150510 Windows эмулятор VAG/VAS VIN: Номерной знак: 888 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0560 Код мастерской: WSC 52459 001 1048576 VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C 9 Найдены неисправности: 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 004 - электрическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 29 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:02 Стоп-кадр: Об/мин: 599 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 27.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 701 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 62.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 46 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 734 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 12.954 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 42 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 701 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 62.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:31:40 Стоп-кадр: Об/мин: 656 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.827 V 008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2006 - 008 - не открывается - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 154547 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.02 Время: 18:23:21 Стоп-кадр: Об/мин: 715 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.700 V 008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2007 - 008 - не открывается - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 154547 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.02 Время: 18:23:21 Стоп-кадр: Об/мин: 715 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.700 V 008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2004 - 002 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 255 Пробег: 154547 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.02 Время: 18:47:55 Стоп-кадр: Об/мин: 718 /min Нагрузка: 26.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V 008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2005 - 002 - не закрывается - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 255 Пробег: 154547 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.02 Время: 18:47:55 Стоп-кадр: Об/мин: 1371 /min Нагрузка: 92.1 % Скорость: 37.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.954 V Готовность: 0000 1000
P0021 - 004 - для начала вылечи эту ошибку. потом уже устраняй по мере появления. как ошибку по фазам устранишь то и пропуски зажигания уйдут.
Приветствую всех форумчане! Подскажите датчик есть у кого такой в продаже? Или скажите как сделать? Нижний датчик . Я в него вкрутил саморез а он проворачивается все равно как с ним быть...?
Спасибо понятно, а починить методом? что то в крутить вставить? или шплинт? там стенки тонкие ? я вот пока не догоню как сделать его. Клей не поможет!!! точно
починить по принципу эпоксидка наше все, а уж что именно придется клеит будет понятно только после разборки
ТС, я тоже считаю что основная проблема по фазам газораспределения, проверь для начала значения в 93 группе, не должно быть больше 10/-10, если больше - замена цепей, при таком раскладе реальный пробег авто минимум под 200000 км.
Да не могут Фазы бегать на 100 000! Я не спец но это точно знаю. Скручен пробег Пробег:: 107661 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.25 Пробег: 154547 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.02 Время: 18:47:55 За 1 год 50 000
Что-то я не понял,какой сейчас у вас пробег и сколько было пробега когда вы его купили,2014 году был один пробег,а сейчас на 50 тыров больше,за год проехать 50 тыров это нормально я думаю,я вроде много не ездил и то проехал 34 тыров за год,а главное где и как вы такие показатели снимаете через шнурок,нам тоже было бы интересно!
Господа, простите, что так поздно, но спасибо за помощь. Стойку пневмы менял, с движком разобрался. Года два назад купил аккум Varta, прописали его в центре (не дилерском, а у форда, прописывал не я, у меня нет доступа к блоку (пароля нет)). Сейчас машину приходиться заводить каждый день, с утра завел, вечером снова 10% аккума. и снова висит ошибка 3. Контроллер 61: Аккумулятор [CUT]01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 239 Пробег:: 116988 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.01 Время: 23:21:45[/CUT] Такое ощущение, что машина после постановки на сигнализацию (штатная) где-то что-то жрет электричество, а затем и в общем убила аккум. Перед покупкой нового аккума хотелось бы выяснить в чем причина и не будет ли снова такая проблема. К справке, у меня VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS постоянно обновляю, но не могу получить доступ к блоку все равно.
Когда вхожу в блок и выбираю адаптацию, просит ввести логин, программа логин не подсвечивает, вот я и не погу залезть в адаптацию и прописать сам аккум. Я про это говорил, я толком не научился еще диагностировать, Может как-то можно, просто я тупой)