Ооооооочень полезное видео, спасибо огромное, теперь хоть знаю как прописывать аккум. Но вопрос все равно остается открытым, из-за чего аккум умер и как не повторить эту ошибку с новым, если требуется замена?
Сделайте автоскан по всей машине, так хоть понятнее будет есть ли там какие косяки с кейлесом например
Добрый день. Я не знаю,как на Q7,но у меня на А8 была такая проблема,садился аккумулятор. Думаю электрика идентичная. Разряжался с 8-9 вечера до 7 утра до 10%. Причина-не дает машине уснуть какой-то блок и поэтому идет постоянное потребление тока. Я точно не скажу с ходу какой блок у меня не засыпал,постараюсь поискать в заказах,но выявить его можно самому. Я попеременно отключал от кан шины разные блоки и таким образом нашел. И это точно был не блок который стоит на аккуме для контроля заряда,был другой,найду сейчас. Или же можно после некоторого простоя машины,когда она должна уснуть, тестером пройтись по предохранителям и выявить где по прежнему идет потребление тока. Давно это было,но крови попило много)))) Помню как вчера)))) Утром выходишь а она вжик и все. И иди провода ищи прикуривать.
Полный авто-скан сделаю в субботу, счас не дома. Были ошибки по дверям, на ручки ругалась. Они перестали закрываться с кнопочек (которые в ручке встроены), туда грязь по ходу попала или ещё чего, в итоге закрываю с ключа, а открываю с ручек через "удобный ключ". Дык если б я знал как отключить их)) Через шнур можно?
Отключить можно только физически: кусачками без снятия обшивки или через разъём, но надо снимать обшивки дверей
Добрый день! Ситуация такая, машина у меня туарег с бензиновым двигателем 4.2 fsi (bar), год выпуска 2007, пробег на сегодняшний день 98 тыс. км. Я второй хозяин, по салону пробег соответствует да и ОД подтвердили мне пробег. Хотелось бы от специалистов услышать, к чему готовиться на таком пробеге, на что обратить внимание. На сегодняшний день есть проблема, течет масляный радиатор (не сильно) около генератора. Масло за 5 тыс пробега, долил примерно 1-1.5 л, это при том что машине давал по полной и в городе и на трассе. Сейчас езжу как пенсионер )). Сделал скрины некоторых групп, подскажите пожалуйста по показаниям, что и как. Спасибо! Последнее фото, 10 мин после остановки ДВС.
Альберт, вы хотите удостоверится в пробеге? Нет таких пробегов на 2007 годе, вы что думаете хозяин держал 10 лет тачку платит по 60 рублей ежегодно и продал вам ее за копейки. По масленому теплообменнику, течет он после 120-160 тыс, меняются колечки и все, не ждите когда он зальет вам ремень и и все вокруг, будет много проблем. ТНВД не сапливит справа, частая беда. Да и еще залезте под машину не течет ли масло со стыка с коробкой движка.
Как проверить реальный пробег? в 202 гр. такой же как и на приборке. налог у нас сейчас 20 тыс., а не как у Вас 60. Теплообменник заменить можно не снимая двигатель? ТНВД сухие, менялись в конце 2014 г., на пробеге 75 тыс. Стык тоже не течет, недавно смотрел.
Надо посмотреть пробег по коробке, там то же бьется. Двигло снимать не надо, я гену снимал и то можно было обойтись.
Это норм считается,у всех так,называется погрешность,вот если было бы разница 40-50 тысяч,тогда уже другое дело...