Я Вас понимаю. Но давайте не будем забывать о том, что обсуждаем не Лохуса - теперь помимо вместительного авто повышенной проходимости с паровозной тягой хочу, чтобы оно ещё немного умело ездить... Что по-моему относится к КуЗибен.
Пусть черепная коробка передач немного подкачала (хотя может поэтому подолговечней будет? )... Но сам-то двигатель живой? Да и эксперты отмечают намного более заводной характер Кушки с ним - в повороте на оборотах подержать и всё такое?...
То есть он менее надёжен, чем дизель? Это минус. Но ведь и турбинки нередко подводят.. А кто-нибудь встречал статистику, какой процент подобного брака был (есть)? И на каком пробеге может произойти такая проблема?
Я Вас понимаю. Но ремарка по теме: нет сомнений, что Кушечные дизели прекрасны. Задача объективно рассмотреть бензиновую восьмерку. Ради справедливости..
Спасибо Вам за совет! :bt: Но если имеется в виду V12 - то максимализмом я перестал страдать как раз со времён заката "шестисотых".. Лучше золотая середина - V8.
Я Вас понимаю. Но ремарка по теме: нет сомнений, что Кушечные дизели прекрасны. Задача объективно рассмотреть бензиновую восьмерку. Ради справедливости.. И понадежнее, экономичнее, тяга.. + мне показалось, тише..
Терзают крепкие сомнения. У меня, помимо Ку7 3тд, ещё есть аккорд 07 г.в. с мотором 2.4 на автомате. Так вот, Ку7 4.2фси от аккорда уезжает ну крайне, крайне тяжело.
Когда-то тоже стоял вопрос между 4.2фси и 4.2тди, победил дизель, т.к. динамика на тест-драйве понравилась больше, рев мотора очень понравился, это далеко не первый мой дизель и нужная мне комплектация была именно у дизельной машины
2.5 года назад, когда дизель 4.2 у нас начал продаваться, очень много народу свой 4.2 фси, отправили в трейдин, и пересели на дизель, причем на Юге чел, сдал свой папелац в очень богатой коплектации, и взял дизель чуток попроще, когда я его спросил , а как же потери при продаже.... сказал что, после того как проехался на дизеле, не смог больше ездить на 4.2 фси, просто чел приехал на 2 ТО, и пока ждал авто, проехался на дизеле, и все.....зацепило!
ну-да, ну -да - бензинка не едет субьективно - обьективно-то все нормально, просто нет такого ощущения тяги - мои личные впечатления полностью совпадают со вторым постом.....но не везде есть чем дизелек заправить -тогда бензинка более актуальна -но тут последний гвоздь в гроб её -это надежность(((((( исходя из этого -если нет возможности ездить на дизеле -то надо брать не ауди....выбор есть слава богу
Для жизни 4,2 фси более чем достаточно, в спорт ваще редко переключаю, а при частом движении на высоких скоростях бензин предпочтительнее, хотя конечно дизель 4.2 интереснее.