Да не надо, от нас отбиваться, просто выбери дилера, где есть тест-драйв ку7 и бензин и дизель, все встанет на свое место. Про то что, у вас в Астане не приставлен дизель, купите билет до ближайшего, в России, наконец в Москве, заодно и тусанетесь за пару тройку дней. Очень трудно объяснить, вам что лучше, дизель или бензин, у обоих двигателей есть свои плюсы, но так как я тестил и тот и другой, объективно говорю, что дизель лучше, и не потому что у меня дизель, и свое полюбому лучше, а факты, от которых многие форумчани вам привадили примеры, и по динамике, шумке, тяге наконец, ведь аппарат не малый, и при полной загрузке в 4 человека + багаж в 50-70кг. на бензине вы почувствуете напряг в динамике, и расходе топлива, однозначно.... А так ваш выбор, будет по любому последним и правильным!!! Удачи в выборе, и приобретении не плохого авто.
Точно трескающиеся? Или речь о ЕГР клапане? С неработающим одним ЕГР на Диско я проехал 2500 км. Пока добрался до дилера. Как ехать с неработающим цилиндром -опыта нет(((
только что посмотрел профиль - Целиноград? Зачем тебе Аудь? Для коллекции просто? Ведь есть Лексус? Он больше подходит для Казахстанских дорог.....да и для ближайших российских.
Я думаю нет.....т.к. этих машин у них нету.... Человек интересуется айс 4.2fsi или нет, то что дизеля рулят он понял я думаю:bt:, но возможности нету. Прочитав что пишут тут и вобщем на форуме, я думаю бери не сомневайся, заправляйся на проверенных и за машиной сотри:[:]||||||
4.2 fsi машина 2007 года, пробег 51 тыс.км. - за все время - с двигателем проблем не было ни разу, тьфу тьфу тьфу половина пробега - за последний год накатал, до этого машина поменьше ездила
Тусануться - прилечу с удовольствием, но ездить в Москву на обслуживание? Я упоминал, что у нас нет на дизели Ауди (как впрочем и на Тойоты) гарантии - кто будет обслуживать эти, судя по обсуждениям, нередко проблематичные фильтры-коллекторы-клапаны-турбины?? Про бензин 4.2 ничего, кроме таинственного "кажись седьмого" поршня нет. Но это в единичных упоминаниях и нет картины пополнее - а ОД отвечает, что у них прецедентов по замене блока не было... Может врут, но как узнать "объектив"?
+1 В городе проблем нет, естественно. Но дальше - задача с несколькими неизвестными, а именно выезд за пределы города. А там, помимо прочих, присутствуют 2 варианта: 1) Шестиполосная магистраль с разрешённой (и многие её соблюдают!) скоростью 140 км/ч. 2) Второстепенные дороги с разбитым асфальтом и ск. 90 км/ч. Как водится, бывают превышение разрешенной трассовой скорости в пределах разумного - на 30-40 км/ч. Для решения такой задачи был обращён взор на Авдотью Кукушку (японцы поднадоели своей постностью, у Бимера Ха5 подвеска у нас меняется за 15-20К км, у Жилеттвагена лопаются пневмобаллоны в подвеске..правда по двиг-лям страшилок нет.. ). ПС "Целиноград есть Астана" - я предпочитаю Акмолинск.
Если коснуться принципиально-глобальной темы "бензин против дизеля на легковом авто", то особо ничего против дизеля лично я не имею - 15 лет назад первый мой МВ был дизельным, и за 2 года обладания достаточно неплохо изучил плюсы и минусы дизеля. Но в условиях нынешней зимы (когда средняя температура болталась в районе -30) на трассе уютнее всё-таки в бензинке... ...Месяц назад товарищ сдал замечательный дизельный RRS: приобрел год назад, до зимы ездил и ненарадовался - тяга, экономия, всё чудесно. Но зимой проявился нехороший момент - при морозе ниже 25 градусов догревочный Вебасто отключался по своему усмотрению, что в буквальном смысле отрицательно сказывалось на температуре воздуха в салоне. На сервисе ОД неисправностей не выявили, обнулили "ошибочку" и посоветовали "не доводить остаток топлива в баке ниже четверти" (!!), заверив что тогда отопитель не будет посылать ошибку в контроллер и отключаться. Товарищ стал маниакально следить за уровнем топлива, доливая даже когда была половина бака (особенно это было неудобно на трассах), но отключения не прекратились, как и визиты для обнуления - так и проездил ползимы в холодном авто, спасали зады людей только подогревы всех сидений.. Кстати, сам двигатель заводился при -32 без всяких проблем, с первой попытки.
Одна ямка безобидная на пневме - увод кастера стойки на градус((((( причем я еще месяц ездил после ямки -машину просто тянуло при интенсивном разгоне в одну сторону..... и это 18" колеса....слабая подвеска- уж с Лексусом твоим точно -если сравнивать. Только прямики -типа Астана -Кокчетав или Караганда (они наверно в хорошем состоянии) - по плохим дорогам придется ехать как на легковой машине - не спеша и ямки обьезжая.
Вот тут не согласен. У меня все в ажуре и на морозе и по плохой (очень) дороге. Все работало и работает. Причем субьективно (подчеркиваю) у мерина подвеска понадежней - только ощущения. Туда -куда мерин можно направить - туда даже в голову не придет сунуться на Ку7.
Это уже печально.. Рассматриваю вариант только на 20х колесах. А с моим Лексусом по надежности (хоть подвески, хоть двигателя) мало что сравнится, к великому сожалению.