Q7 4L Вопросы по 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lagonda, 25 дек 2007.

  1. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Да не надо, от нас отбиваться, просто выбери дилера, где есть тест-драйв ку7 и бензин и дизель, все встанет на свое место.
    Про то что, у вас в Астане не приставлен дизель, купите билет до ближайшего, в России, наконец в Москве, заодно и тусанетесь за пару тройку дней.
    Очень трудно объяснить, вам что лучше, дизель или бензин, у обоих двигателей есть свои плюсы, но так как я тестил и тот и другой, объективно говорю, что дизель лучше, и не потому что у меня дизель, и свое полюбому лучше, а факты, от которых многие форумчани вам привадили примеры, и по динамике, шумке, тяге наконец, ведь аппарат не малый, и при полной загрузке в 4 человека + багаж в 50-70кг. на бензине вы почувствуете напряг в динамике, и расходе топлива, однозначно....
    А так ваш выбор, будет по любому последним и правильным!!!
    Удачи в выборе, и приобретении не плохого авто.
     
    1 человеку нравится это.
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Точно трескающиеся? Или речь о ЕГР клапане? С неработающим одним ЕГР на Диско я проехал 2500 км. Пока добрался до дилера. Как ехать с неработающим цилиндром -опыта нет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Понятное дело :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    только что посмотрел профиль - Целиноград? Зачем тебе Аудь? Для коллекции просто? Ведь есть Лексус? Он больше подходит для Казахстанских дорог.....да и для ближайших российских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. byratino

    byratino Участник форума

    14 авг 2008
    147
    Аudi A6 1.8Т 01г. продана; А8 3.7 06г. продана, теперь Q7 4.2
    Сможет ли официальный сервис провести у Вас диагностику и ремонт дизеля.
     
  6. Aresik

    Aresik Новичок

    24 мар 2010
    14
    TLC 90 Prado/E46 320i
    Я думаю нет.....т.к. этих машин у них нету....
    Человек интересуется айс 4.2fsi или нет, то что дизеля рулят он понял я думаю:bt:, но возможности нету.
    Прочитав что пишут тут и вобщем на форуме, я думаю бери не сомневайся, заправляйся на проверенных и за машиной сотри:[:]||||||
     
  7. barakov

    barakov Участник форума

    26 янв 2009
    108
    Московская обл.
    Q7 45TDI / 2021MY
    4.2 fsi машина 2007 года, пробег 51 тыс.км. - за все время - с двигателем проблем не было ни разу, тьфу тьфу тьфу
    половина пробега - за последний год накатал, до этого машина поменьше ездила
     
  8. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Целиноград есть Астана - там дороги супер )))
     
  9. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    Тусануться - прилечу с удовольствием, но ездить в Москву на обслуживание?

    Я упоминал, что у нас нет на дизели Ауди (как впрочем и на Тойоты) гарантии - кто будет обслуживать эти, судя по обсуждениям, нередко проблематичные фильтры-коллекторы-клапаны-турбины??

    Про бензин 4.2 ничего, кроме таинственного "кажись седьмого" поршня нет. Но это в единичных упоминаниях и нет картины пополнее - а ОД отвечает, что у них прецедентов по замене блока не было...

    Может врут, но как узнать "объектив"? :shock:
     
  10. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    Где наша не пропадала? Везде пропадала! :hi:

    А вот за это Вам отдельное спасибо.
     
  11. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200

    Отговорите, будьте добры!

    Только конкретика интересует.

    Не любит плохих дорог?
     
  12. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    Фточку.

    Вот молодежь как-то сразу суть вычленяет...

    Спасибо за понимание, парни.
     
  13. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200

    Спасибо за отклик!

    С цилиндром проблем не было? С седьмым или другим?
     
  14. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    +1

    В городе проблем нет, естественно.

    Но дальше - задача с несколькими неизвестными, а именно выезд за пределы города.

    А там, помимо прочих, присутствуют 2 варианта:

    1) Шестиполосная магистраль с разрешённой (и многие её соблюдают!) скоростью 140 км/ч.
    2) Второстепенные дороги с разбитым асфальтом и ск. 90 км/ч.

    Как водится, бывают превышение разрешенной трассовой скорости в пределах разумного - на 30-40 км/ч.

    Для решения такой задачи был обращён взор на Авдотью Кукушку (японцы поднадоели своей постностью, у Бимера Ха5 подвеска у нас меняется за 15-20К км, у Жилеттвагена лопаются пневмобаллоны в подвеске..правда по двиг-лям страшилок нет.. :shock: ).

    ПС "Целиноград есть Астана" - я предпочитаю Акмолинск. :hi:
     
  15. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    #75 Максим Александрович, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Если коснуться принципиально-глобальной темы "бензин против дизеля на легковом авто", то особо ничего против дизеля лично я не имею - 15 лет назад первый мой МВ был дизельным, и за 2 года обладания достаточно неплохо изучил плюсы и минусы дизеля.

    Но в условиях нынешней зимы (когда средняя температура болталась в районе -30) на трассе уютнее всё-таки в бензинке...

    ...Месяц назад товарищ сдал замечательный дизельный RRS: приобрел год назад, до зимы ездил и ненарадовался - тяга, экономия, всё чудесно.
    Но зимой проявился нехороший момент - при морозе ниже 25 градусов догревочный Вебасто отключался по своему усмотрению, что в буквальном смысле отрицательно сказывалось на температуре воздуха в салоне.
    На сервисе ОД неисправностей не выявили, обнулили "ошибочку" и посоветовали "не доводить остаток топлива в баке ниже четверти" (!!), заверив что тогда отопитель не будет посылать ошибку в контроллер и отключаться.

    Товарищ стал маниакально следить за уровнем топлива, доливая даже когда была половина бака (особенно это было неудобно на трассах), но отключения не прекратились, как и визиты для обнуления - так и проездил ползимы в холодном авто, спасали зады людей только
    подогревы всех сидений..

    Кстати, сам двигатель заводился при -32 без всяких проблем, с первой попытки.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.375
    Москва
    BMW
    у кого?
     
  17. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    MB GL
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Одна ямка безобидная на пневме - увод кастера стойки на градус((((( причем я еще месяц ездил после ямки -машину просто тянуло при интенсивном разгоне в одну сторону..... и это 18" колеса....слабая подвеска- уж с Лексусом твоим точно -если сравнивать. Только прямики -типа Астана -Кокчетав или Караганда (они наверно в хорошем состоянии) - по плохим дорогам придется ехать как на легковой машине - не спеша и ямки обьезжая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Вот тут не согласен. У меня все в ажуре и на морозе и по плохой (очень) дороге. Все работало и работает. Причем субьективно (подчеркиваю) у мерина подвеска понадежней - только ощущения. Туда -куда мерин можно направить - туда даже в голову не придет сунуться на Ку7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    Это уже печально.. Рассматриваю вариант только на 20х колесах. :shock:

    А с моим Лексусом по надежности (хоть подвески, хоть двигателя) мало что сравнится, к великому сожалению.