Исходя из обсуждения, ни у кого из владельцев-форумчан реальной такой проблемы не было. Какой процент вероятности её появления - тоже никому не известно...
В смысле? Компрессия так не лечится? Кстати, сейчас в Ауди-ЮГ в трейд-ине стоит КУ7 за 1,88 млн. с гарантийной заменой двигла на 6000 км. Сейчас пробег 36 000. Компрессия по цилиндрам совсем иная - почтив по все 15,0-16,0. Стоит вообще рассматривать?
Гарантия нихт уже. Остальное ок А по поводу ЮГа и "туда ни ногой" что имелось в виду? (вопрос выше дублирую) Спасибо.
Эту чушь еще и дилер нес? О, небеса... Проблема с 4.2 массовые - если сотрудник говорит, что их нет, то либо он сейлз, либо тупой практикант.
А если 3.6 рассматривать? А то у меня есть запасной вариант, который и дешевле... Иными словами, плюнуть на все эти 4,2ФСИ и взять 3.6. Или там такие же баги? Моща не парит особо, ибо не гонщик.
С пробегом в 100т у любого мотора может что-то случиться,сам езжу на таком,проблем вообще никаких.С ОД на приёмке разговаривал про этот мотор,сказали один из самых надежных,что-то про коробку сказали тоже позитивное,но уже не помню.Мотор конечно для пенсионеров(моё мнение)юЖрёт не намного меньше 4,2.
"Мастер" говорит какую-то фигню. У этого мотора геометрическая степень сжатия 12,5. И для него компрессия 8 это отсутствие компрессии. То что, он привел весь возможный диапазон это хорошо. Только он для РАЗНЫХ моторов, а не для одного конкретного. Есть же атмо моторы со степенью сжатия 9. А то и 8. В исправном моторе с залитым маслом при вращении со средней скоростью стартера компрессия не должны быть ниже геометрической степени сжатия, т.е. 12,5. В реале может быть на 1-2 атмосферы больше. Если крутить быстро при замере, то может быть и 15-16. Т.е. с учетом слухов про 7-й цилиндр и компрессии там 12, я бы этот экземпляр не брал.
на этом двигетеле при очень бережном отношении на 75 тысяч поставили диагноз замена блока цилиндров(((((( ТАК ЧТО ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ, и уж поверь это совсем не еденичный случай
Здравствуйте Всем! Ауди никогда не имел,но всегда хотел.Нужна Ваша помощь! Хочу приобрести Q7 4.2 FSI,2006 год,60 т.км,не уставший,с одним хозяином,в приличной комплектации,все исправно,пробег не скручен,двигатель заменен в 2009г,при пробеге 42 т км.Цена вопроса 1250т.р.Продают знакомые знакомых,т.е. х.з. кто!Все документы на покупку и обслуживание на руках.По машине видно,что часто стоит и редко ездит. Вопрос:с чем можно столкнуться в дальнейшем и насколько проблемна машина? Заранее спасибо всем ответившим:smile42:
Знакомый предлагает автомобиль. Всю историю этого авто знаю доподлинно. Q7 4.2 FSI, 2008 года производства, куплен в начале 2009 в Москве, пробег~75 тыс.км., не битый(имеются мелкие коцки), обслуживался регулярно у официального дилера(без экономии средств). Комплектация: S-line(внутр. и внешний), телек, 2-ух зонный климат, обогрев сидушек(перед и зад), электро багажник, 2 комплекта колес(20-лето, 18-зима). В период гарантии и после, замен и ремонтов агрегатов не было, был мелкий ремонт по передней подвеске. За авто хотят 1.7 млн.руб. Нужен совет как по адекватности цены за данный авто, так и возможные крупные попадалова на ремонт при таком пробеге. Заранее спасибо за ответы
сколько проехать на ней собираешься? и сколько она потом будет стоить? это тоже немаловажные факторы..
Нижние рычаги - болезнь, если не менялись, то скоро подойдут...Пневмобаллоны дорогие (по идее должны ходить 140 тыс км). Подушки двигателя передние.