всем доброго времени суток. уже 2,5 года езжу на четверке, брал новую в АЦ Север, проехал на данный момент 90 000. Также есть опыт эксплуатации А6 2.7Т quattro, A6 3.2 quattro (немного) и A6 allroad 3.0T quattro (часто) примерно полгода назад стал неспешно подыскивать себе машину на замену четверке, машина в целом хорошая, но в моей комлектации меня уже не очень устраивающая. есть большое желание пересесть на полный привод с мощным двигателем и высокой посадкой. по работе много езжу на своей машине по регионам - в этом году ездил в Краснодар, Борисоглебск, Белгород (два раза). Более короткие поездки - Вязьма, Новомосковск, Тверь вообще не в счет. Хочется большего комфорта при передвижении на такие расстояния. посмотрел несколько вариантов (от нового аутлендера до второго навигатора, ничто в душу не запало) ранее на ку7 с пробегом вообще не смотрел, уж не знаю по какой причине, последний месяц стал присматриваться/прицениваться, плюс товарищ взял подобный аппарат полгода назад и никак нарадоваться не может. Сегодня был в АЦ ЮГ - предлагают 4.2 FSI черный на черной коже, без навигации и люка, 2007 год, 75,000 пробег, 2 хозяина, смотрел результаты диагностики - не испугался, правда авто на родной еще летней резине - резина слик, аж блестит. Собственно, вопрос какие подскажете болячки у авто с этим двигателем этого года, на что обратить внимание особо? как у ку7 дела с АКПП - болеют или нет? по пневме более или менее понятно, какие еще есть подводные камни? Сорри что много букав))) Спасибо! р
я конечно извинияюсь, но очень много про Ваши вопросы уже было писано-переписано, поиском пройдитесь, а так вообще если диагностика показывает гуд, то проблем не будет с высокой вероятностью, а так - как повезет, все машины ломаются
взял год назад такую же 3раза тьфу тьфу тьфу пока все ездит был пробег 70000 один хозяин щас 108000 за это время поменял рычаги (на 100 000км) и сам дурак вьехал багажником в мусорный бак а так замена масла через 10000 и все остальное,тока не через 15000 а через 10000 рад до попы
меня бы 2 хозяина смутили, особенно второй, если короткий промежуток времени.... Беды с двигателями 4.2ФСИ никто не отменял.
уже обсуждали 100 раз, отменял, были единичные случаи, конечно для своего спокойствия можно проверить наличие задиров на цилиндрах, особое внимание к 7
да, действительно хотелось бы понять как это можно определить - только снимать голову и все навесное оборудование? ни разу не бюджетно наверно выйдет так каждый экземпляр проверять... у меня, кстати, есть распечатка с результатами диагностики по этой машине от ОД. там есть результаты замера компресии по всем цилиндрам - это можеть помочь делу? извините конечно за бестолковые по местным меркам вопросы, курю потихоньку форум, просто урывками получается пока, работы очень много сегодня было... у нас на а-4 клубе примерно так же новички старожилов нервируют))
на 4.2 тди у меня покупательная спосбность не позволяет пока(( к тому же мое личное мнение что дизель стоит брать новый, да и там куда я заезжаю, с качественной соляркой могут быть проблемы П.С, даааа, нашел темки про задиры на цилиндрах у 4.2, настроение сильно ухудшилось, если честно... 3.6 мне так кажется, маловато будет для нее. расстроили вы меня, товарищи...
У меня Q7 4.2фси уже почти 3 года.Брал в Германии с пробегом 30 т. км.,сейчас 90т.Если конкретно по двигателю,то за всё время проблем было всего лишь две-порвалась мембрана клапана рециркуляции-замена клапана,цена вопроса вместе с заменой 6т.р. и уменьшилась пропускная способность фильтра очистки паров топливного бака(отсорбер).Его пока не менял,а только почистил.И всё.Никаких стуков в двигателе,двигатель работает как часики,динамика достойная,по ходовой ничего не делал,резину не "жрет",после 7-ки БМВ я забыл,что такое сервис.А так по конкретной машине нужно посмотреть историю обслуживания,через какие интервалы пробега делалось ТО,если интервалы были больше 15т.км. есть над чем призадуматься,т.к. в наших условиях и с нашим качеством топлива масло рекомендуется менять через 10т.км.А про так называемые "задиры" цилиндров моё мнение такое-либо масло менялось раз в 25-30т.км.,где от него оставался один "мазут" и ничего уже в двигателе не смазывалось,либо машину заправляли некачественным топливом или она была сильно перегрета.Поэтому я думаю это проблема отдельных экземпляров.А так не поленись,сделай VAGом тест работы всех систем двигателя,что не исправно-покажет.Удачи.
сначала тоже так подумал, но вышел проверил стоит гад на месте не двигается хотел фуре сделать доброе дело,она в горку не лезла зимой,вот я и отьехал чуть назад и дурак руль чуть крутанул чтоб ему было удобней ему сделал добро а сам попал на фару(3500) и крышку багажника(не менял)
Расстраиваться нечего, я писал что были единичные случаи. Проверить достаточно просто - компрессия - это первый показатель, хотя она может быть и в норме, следующий шаг - дефектоскоп (вроде бы так называется эта штука), она как раз и покажет состояние цилиндров. Я при покупке успокоился только замером компрессии, прошло 1,5 года и 45 тыс. пробега (сейчас 95 тыс. км) и никаких проблем нет. Работает как часы (три раза тьфу для порядка). Подвеска вообще вся вери гуд, менял только тормозные диски по круги и колодки, до меня их никто не менял. Для всех волнующихся - первый признак продлемы задиров - немеренный жор масла, больше литра на тысячу км. А вообще сейчас блок можно взять за небольшие деньги с гарантией, правда б/у, это раньше люди попадали на 700-900 тиыс. руб., сейчас все проще.
по поводу компрессии - в распечатке есть данные по ее замеру, в первых 6 цилиндрах она 15+/- 0,3, а в 7 и 8 - 16,3 и 16,4 примерно. (точнее сейчас не скажу, бумажку дома оставил) Это нормально или повод для паники? читал в местных темах, что крайне низкие показатели компрессии говорят о задирах в ЦПГ, это правда?
если ездить тока по москве и обл рядом то может быть дизель ну а как отьедешь на 150-200км от москвы то лучше любой бензин ВР и лукойл можно не найти когда надо, а залить соляры с парохода сразу гибель боевого коня и зимой проблем меньше с бензой
Миф. Я за 3,5 года накатал 130 000 км. Финка-Ростов-Питер-НН. НИКОГДА не было проблем с топливом. А имея бак 100 литров всегда можно расчитать.
Ваша компрессия в норме. Но это первый показатель, поговорите с хозяином - сколько масла подливал? Это второй важный показатель, а вообще имеет смысл (если так волнуетесь) поискать сервис где смогут посмотреть состояние цилиндров.