Q7 4L Вопросы по 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lagonda, 25 дек 2007.

  1. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    не жестко на 20, пневма - я уже не смогу без неё, расход трасса- 15-16 (местами еду и 170, стараюсь держать 150), город - 22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Но у Вас и пробки покруче будут. У нас тоже есть, но по сравнению с вашими детский сад. А сколько времени машина у тебя и какие расходы были по ремонту?
     
  3. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    я не уверен что расход сильно от пробок у меня зависит, скорее от стиля езды, если топить то и 30 расход будет, неспешно-степенно передвигаться 20-22 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Склько ты уже накатал, и какой общий пробег? Что нибуть делал кроме замены расходников?
     
  5. dvm

    dvm Новичок

    13 мар 2012
    5
    Q7 4.2 FSI
    Если интересует сильно расход - первый признак того, что лучше с другим двигателем семерку покупайте, например 3л дизель. Отличный мотор. У меня пробег сейчас 47000, расход в городе 21-22, это с "относительно небольшими пробками" и максимально спокойным движением. Как и у других турбированных двигателей, у этого максимальный расход при режиме движения старт-стоп, и минимальный при равномерном. Ну если активно нажимать на педальку, то .... предела я не знаю, не пробовал. Думаю не трудно и до 30л довести. Не советую брать эту машину с панорамной крышей и двумя люками. Скорее всего она будет со временем издавать ОЧЕНЬ неприятные звуки и скрипы. Кроме сервиса согласно сервисной книге - ничего не делал. А нет, как же я забыл - менял блок управления MMI. В моей Q7, как и у всех кажется, есть подстаканники, ну или место для двух стаканчиков между передними сидениями в подлокотнике, один из них даже в якобы держателем. Я, двигаясь по отличной и ровной дороге собирался выпить кофе, и поставил стакан в этот подстаканник с держателями. Стаканчик с кофе был удобный, т.е. с крышкой специальной с отверстием, чтобы в машине пить удобно и двойным корпусом, так что горячий напиток легко в руке можно держать. На дорогу из-за деревьев выбежала стремительная барышня и я был вынужден резко тормозить, все-таки пристегиваться это правильно. От торможения стакан с 150-170 граммами кофе вылетел из своего места, ударился о переднюю панель, крышка его от удара отлетела и все содержимое вылилось прямо на блок управления MMI. Который благополучно перестал работать. Это пожалуй был самый дорогой кофе, что я пил когда нибудь. Никакие промывки очистки не помогли. Блок заменил. Особенно угнетало, пока он не работал, что нельзя менять режимы пневмо подвески. Друзья, настоятельно рекомендую - не ставьте вообще никакие напитки в эти подстаканники.
    Также не советую покупать Q7 без пневмоподвески. Зачем тогда вообще ее покупать. Вы лишитесь всего комфорта и возможности выбора, что дает пневмоподвеска.
     
  6. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Спасибо за ответ и советы. но суть в том, что уже есть конкретный автомобиль на примете и со 100% прозрачной историей обслуживания. Расход сильно не смущает. Понимаю что V8 не может брать мало. Понравилась динамика конкретно этого авто. Касательно панорамы, она мне очень нравится+ светлый салон, очень светло и просторно.
     
  7. dvm

    dvm Новичок

    13 мар 2012
    5
    Q7 4.2 FSI
    Понятно, что нравиться, она всем нравиться. Но все-же перед покупкой, попробуйте, выключив музыку, выключив климат контроль на время, проехаться по неровной дороге. Желательно с плавными неровностями. В салоне должна быть абсолютная тишина. Уверяю вас, если вы услышите поскрипывание любого рода в районе крыши или люков (в любом месте), то это вам не кажется и это никогда "само" не пройдет. Обычно это можно устранить, но часто это не просто, и не на каждой СТО имеется с таким опытом человек. Ну уж о том, что это не дешево, думаю говорить смысла нет.
     
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    95 лью. Отлично!
     
  9. slipknot

    slipknot Новичок

    11 окт 2012
    20
    Q7 4.2FSI 06г.
    тоже лью только 95, без проблем
     
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Парни а че вы это тему такую старую подняли:):):):)зыыы а я лью 98 и буду лить 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И чем 98 от 95 отличается? В россии пофиг вроде, одно и тоже. Только цена.
     
  12. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    В Украине 95 это 92+присадка
    98 это шо то непонятное+много присадок

    Я заливаюсь Литвой 95-98 и то потому что знаю людей которые его с ЖД цистерн сливают, хотя изредка приходится заправляться на АЗС и сразу расход литров на 3-5 выше становится
     
  13. J__K

    J__K Новичок

    29 янв 2014
    20
    Q7, 4.2 fsi, 2007г
    Мотор 4.2 fsi BAR европейский чем то отличается от американского?

    Почему у европейского допуск бензина 95-98, а у американского 91-95?
     
  14. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    ничем не отличается
    у меня америкос на крышке лючка 95-98
     
  15. J__K

    J__K Новичок

    29 янв 2014
    20
    Q7, 4.2 fsi, 2007г
    Странно, у меня тоже американец и написано 91-95))
     
  16. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    На двигатель 4.2 FSI BAR стоят форсунки 079 906 036С. Есть форсунка 06E 906 036С. Для обоих форсунок идет одинаковый ремкомплект 06E 998 907. Вопрос, взаимозаменяемы ли данные форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Нет, если судить по каталогу. 079906036С идет на А5, А6, А8 и Q7, 06Е906036С идет на А4, А6, А8. Внешне и по размерам они одинаковы, поэтому и р/к один и тот же.
     
  18. Dronkom

    Dronkom Новичок

    23 апр 2014
    11
    А6 С5 2.4 2002г
    Всем доброго времени суток!
    Автомобиль AUDI Q7 4.2 FSI 2006 г. Немец
    Нужна ваша помощь по устранению ошибок, что-то нашел в интернете, а что-то так и нет(

    Контроллер 01: Двигатель
    [CUT]008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2005 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 107661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.25
    Время: 07:41:52

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1349 /min
    Нагрузка: 34.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 33.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    000033 - Ряд 2
    P0021 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 114309 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.02.17
    Время: 19:31:56

    Момент неисправности:
    Об/мин: 755 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 1020.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 114762 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.18
    Время: 14:28:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1247 /min
    Нагрузка: 44.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -1.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 114762 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.18
    Время: 14:28:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1191 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 9.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 1020.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 114762 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.28
    Время: 11:33:29

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1247 /min
    Нагрузка: 44.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -1.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 002 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 114762 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.28
    Время: 11:33:14

    Момент неисправности:
    Об/мин: 845 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    Готовность: 0000 1000[/CUT]

    Контроллер 34: Пневмоподвеска
    [CUT]00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
    012 - Нарушение в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 201
    Пробег:: 115109 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.04.04
    Время: 19:57:57

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 216[/CUT]

    3. Контроллер 61: Аккумулятор
    [CUT]01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 239
    Пробег:: 115109 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.04.04
    Время: 19:57:53
    [/CUT]
     
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    у двигла этого по моему болезнь - заслонки и цепи с натяжителями пора менять. удовольствие не из дешевых. еще впуск не мешало бы почистить. стандартно для FSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Про ряды заслонок - снимите передний пластик с двигателя и проверьте, что тяги от моторов соединены с исполнительными механизмами. Там вообще стопорные полукольца должны стоять, но бывает, что теряются:

    388_143238333042353b4c FSI V8 4 3a3b._46383b. 4,2 3b-11.jpg