не жестко на 20, пневма - я уже не смогу без неё, расход трасса- 15-16 (местами еду и 170, стараюсь держать 150), город - 22
Но у Вас и пробки покруче будут. У нас тоже есть, но по сравнению с вашими детский сад. А сколько времени машина у тебя и какие расходы были по ремонту?
я не уверен что расход сильно от пробок у меня зависит, скорее от стиля езды, если топить то и 30 расход будет, неспешно-степенно передвигаться 20-22 л
Если интересует сильно расход - первый признак того, что лучше с другим двигателем семерку покупайте, например 3л дизель. Отличный мотор. У меня пробег сейчас 47000, расход в городе 21-22, это с "относительно небольшими пробками" и максимально спокойным движением. Как и у других турбированных двигателей, у этого максимальный расход при режиме движения старт-стоп, и минимальный при равномерном. Ну если активно нажимать на педальку, то .... предела я не знаю, не пробовал. Думаю не трудно и до 30л довести. Не советую брать эту машину с панорамной крышей и двумя люками. Скорее всего она будет со временем издавать ОЧЕНЬ неприятные звуки и скрипы. Кроме сервиса согласно сервисной книге - ничего не делал. А нет, как же я забыл - менял блок управления MMI. В моей Q7, как и у всех кажется, есть подстаканники, ну или место для двух стаканчиков между передними сидениями в подлокотнике, один из них даже в якобы держателем. Я, двигаясь по отличной и ровной дороге собирался выпить кофе, и поставил стакан в этот подстаканник с держателями. Стаканчик с кофе был удобный, т.е. с крышкой специальной с отверстием, чтобы в машине пить удобно и двойным корпусом, так что горячий напиток легко в руке можно держать. На дорогу из-за деревьев выбежала стремительная барышня и я был вынужден резко тормозить, все-таки пристегиваться это правильно. От торможения стакан с 150-170 граммами кофе вылетел из своего места, ударился о переднюю панель, крышка его от удара отлетела и все содержимое вылилось прямо на блок управления MMI. Который благополучно перестал работать. Это пожалуй был самый дорогой кофе, что я пил когда нибудь. Никакие промывки очистки не помогли. Блок заменил. Особенно угнетало, пока он не работал, что нельзя менять режимы пневмо подвески. Друзья, настоятельно рекомендую - не ставьте вообще никакие напитки в эти подстаканники. Также не советую покупать Q7 без пневмоподвески. Зачем тогда вообще ее покупать. Вы лишитесь всего комфорта и возможности выбора, что дает пневмоподвеска.
Спасибо за ответ и советы. но суть в том, что уже есть конкретный автомобиль на примете и со 100% прозрачной историей обслуживания. Расход сильно не смущает. Понимаю что V8 не может брать мало. Понравилась динамика конкретно этого авто. Касательно панорамы, она мне очень нравится+ светлый салон, очень светло и просторно.
Понятно, что нравиться, она всем нравиться. Но все-же перед покупкой, попробуйте, выключив музыку, выключив климат контроль на время, проехаться по неровной дороге. Желательно с плавными неровностями. В салоне должна быть абсолютная тишина. Уверяю вас, если вы услышите поскрипывание любого рода в районе крыши или люков (в любом месте), то это вам не кажется и это никогда "само" не пройдет. Обычно это можно устранить, но часто это не просто, и не на каждой СТО имеется с таким опытом человек. Ну уж о том, что это не дешево, думаю говорить смысла нет.
В Украине 95 это 92+присадка 98 это шо то непонятное+много присадок Я заливаюсь Литвой 95-98 и то потому что знаю людей которые его с ЖД цистерн сливают, хотя изредка приходится заправляться на АЗС и сразу расход литров на 3-5 выше становится
Мотор 4.2 fsi BAR европейский чем то отличается от американского? Почему у европейского допуск бензина 95-98, а у американского 91-95?
На двигатель 4.2 FSI BAR стоят форсунки 079 906 036С. Есть форсунка 06E 906 036С. Для обоих форсунок идет одинаковый ремкомплект 06E 998 907. Вопрос, взаимозаменяемы ли данные форсунки.
Нет, если судить по каталогу. 079906036С идет на А5, А6, А8 и Q7, 06Е906036С идет на А4, А6, А8. Внешне и по размерам они одинаковы, поэтому и р/к один и тот же.
Всем доброго времени суток! Автомобиль AUDI Q7 4.2 FSI 2006 г. Немец Нужна ваша помощь по устранению ошибок, что-то нашел в интернете, а что-то так и нет( Контроллер 01: Двигатель [CUT]008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 002 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 107661 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.25 Время: 07:41:52 Момент неисправности: Об/мин: 1349 /min Нагрузка: 34.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 33.0°C Температура: 29.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 12.319 V 000033 - Ряд 2 P0021 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 114309 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.17 Время: 19:31:56 Момент неисправности: Об/мин: 755 /min Нагрузка: 24.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 114762 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.18 Время: 14:28:02 Момент неисправности: Об/мин: 1247 /min Нагрузка: 44.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 3.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 114762 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.18 Время: 14:28:02 Момент неисправности: Об/мин: 1191 /min Нагрузка: 49.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 13.208 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 114762 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.28 Время: 11:33:29 Момент неисправности: Об/мин: 1247 /min Нагрузка: 44.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: 3.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 114762 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.28 Время: 11:33:14 Момент неисправности: Об/мин: 845 /min Нагрузка: 17.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 11.938 V Готовность: 0000 1000[/CUT] Контроллер 34: Пневмоподвеска [CUT]00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 11101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 201 Пробег:: 115109 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.04 Время: 19:57:57 Момент неисправности: Код ошибки: 216[/CUT] 3. Контроллер 61: Аккумулятор [CUT]01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 239 Пробег:: 115109 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.04 Время: 19:57:53 [/CUT]
у двигла этого по моему болезнь - заслонки и цепи с натяжителями пора менять. удовольствие не из дешевых. еще впуск не мешало бы почистить. стандартно для FSI
Про ряды заслонок - снимите передний пластик с двигателя и проверьте, что тяги от моторов соединены с исполнительными механизмами. Там вообще стопорные полукольца должны стоять, но бывает, что теряются: