У тестя меняли масло в АКПП на VW Passat B5+ так для профилактики, после 50 км пробега из сервиса на дачу масло вытекло на МКАДе. ИТОГ ремонт коробки в 80000 тыс.
Это в первую очередь надо учитывать! Непьющие ремонтники адвентисты знакомому в пасате поменяли масло в АТТ. Все на дороге. Сори - не дожали.
Можно прописать (если можно), но закрытие будет происходить пока держишь кнопку. КМК не нужная функция. А вот чтобы нажал-отпустил и всё закрылось, такого нет. Если конечно не установлена доп. сигнализация с такой функцией
Менял АТФ полностью, на аппарате. 11 литров хватило. 25 ткм - полет нармальный мобил лт 71141 - это бывшее эссо лт 71141 (производитель один: экксон-мобил), в свою очередь эссо=оригинал.
Замена масла в АКПП по деньгм нормально выходит 15 тыс где-то. Если АКПП нормально работает то смысла туда лезьть не вижу имхо плюс печальный опыт профилактики есть ...
немного дешевле: АТФ 400 р/л*11=4400 р (и это за дорого купил) фильтр+прокладка = 700 р (тоже можно дешевле) работа = 2500 р итого = 7600 р.
Сверху смотри, там окошечки маленькие, вот в них и просовывай отвертку. Только нужно одновременно в два.
Ребят подскажите пожалуйста номерок комплекта проводов которые к катушкам идут на двигатель AMB, а то что то запутался.
меняется только вся коса в сборе, номер например такой 8E1971072EJ (нужно уточнять по вину) но думаю после того, как посмотришь на цену желание менять отпадет
Я вот отсюда взял, так сказать первоисточник. Ссылка вчера работала. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 Но если это не удобно, скину на почту.