Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    А зачем понадобилось ее менять? Если просто изоляция потрескалась, то ее можно аккуратно восстановить. Либо на разборке провода искать...
     
  2. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Всем тем, у кого трабл с прогревом двигла и салона посвящается.
    Вот что было:
    Вначале был заменен ДТОЖ, бешенное дерганье стрелки прекратилось. Но температура в пробке по-прежнему падала до 80.
    Пробовал делать диагностику термостата как в FAQe несколько раз. Причем не с первого раза локализовал проблему, т.к. термос то работал нормально, то нет, поле 2 в 130 группе по мере прогрева двигателя иногда росло, а иногда стояло на месте. Термос не дорабатывал, как писал Zlodey:thumbup: В результате заменил термостат.

    Результат впечатлил, при -25 стрелка оживает на ХХ через 7мин, трогаешься и в течение 2-3 мин набирает 90. И самое главное - независимо от того стоишь на месте или нет, прогрет салон или нет, климат на HI с вентилятором на max или нет, ТЕМПЕРАТУРА НА 90 как вкопанная.
     
  3. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #2003 GAROXA, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Развод на деньги.... А за тот печальный опыт, через суд нужно было взыскать.
    А можно в движке,тоже не менять пока нормально работает, думаю тысяч 50 на одном масле проедешь, потом просто гуталин достать и опять по кругу.
    А вот это ближе к истине.
     
  4. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Не сказали
     
  5. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    масло оригинал 1литр 1000 рубл
     
  6. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Мобил отличная альтернатива, оригинал неоправданно дорогой. Все кому мобил лили не жалуются и коробасы не мрут после замены.
     
  7. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Дак все же как определил, что термостат? Тупо его заменой?
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ух ты, рад что помог:)
    у него видимо термос до конца не закрывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    :there:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Это то понятно! Как определить?
     
  11. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Все как FAQe описано. Проверяешь показания температуры всех датчиков на холодную, должны быть примерно одинаковыми, термос 3,9% - означает, что закрыт. Дальше заводишь, температура двигателя увеличивается, термос 3,9% (закрыт), температура на выходе из радиатора должна не меняться. А у меня, как описывал, термос не до конца временами закрывался (хотя и показывал 3,9), в результате по мере прогревания двигла, температура на выходе из радиатора тоже увеличивалась.
     
  12. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Ребят,подскажите! После ночи простоя когда машину заводишь, начинают сильно плавать обороты и в итоге глохнет, при этом ее сильно колбасит. Приходится поддерживать обороты 1200 -1400 педалью газа пока мотор не прогреется после 2 мин все стабильно!! може датчик какой?
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Опачки!
    Я диагностировал с товарищем. Все один в один как у тебя. Термос 3,9% показывал всегда! А вот когда температура в 1 поле стала 100-102, во 2 поле начала подниматься, термостат - 3,9%. Самое интересное, что на исправном авто товарища такая же канитель была. Вот и думаю сейчас - он не он?
     
  14. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Я не дожидался прогрева до 100. Со временем будет посвободнее посмотрю на изменение процента открывания термоса.
     
  15. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Хорошо. Так и не понял - решение о замене термоса было принято на основании чего?
    1. Всегда показывало 3,9%.
    2. По мере прогревания двигла, температура на выходе из радиатора тоже увеличивалась.
    3. Еще чего.
    :shock:
     
  16. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    "2":rock:
    По пункту 1 у меня тоже всегда 3,9% было, правда до 100 никогда не прогревал при диагностике. + Никто так и не дал вразумительный ответ в какой момент это цифра должна начать изменяться. Я для себя понял, что около 90-100.
     
  17. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #2017 Mordvin13, 7 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
    ребят а можно ли подключить дополнительный активный сабвуфер к моей машине.и как это сделать???или поменять штатный буфер на более мощный.
     
  18. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ок, температура из радиатора тогда когда должна начать увеличиваться? Около 90-100 двигла?
     
  19. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    ну помогите пожалуйста.
     
  20. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Есть у кого номера С-лайн накладок на передний и задний бамперы для аванта?