А зачем понадобилось ее менять? Если просто изоляция потрескалась, то ее можно аккуратно восстановить. Либо на разборке провода искать...
Всем тем, у кого трабл с прогревом двигла и салона посвящается. Вот что было: Вначале был заменен ДТОЖ, бешенное дерганье стрелки прекратилось. Но температура в пробке по-прежнему падала до 80. Пробовал делать диагностику термостата как в FAQe несколько раз. Причем не с первого раза локализовал проблему, т.к. термос то работал нормально, то нет, поле 2 в 130 группе по мере прогрева двигателя иногда росло, а иногда стояло на месте. Термос не дорабатывал, как писал Zlodey В результате заменил термостат. Результат впечатлил, при -25 стрелка оживает на ХХ через 7мин, трогаешься и в течение 2-3 мин набирает 90. И самое главное - независимо от того стоишь на месте или нет, прогрет салон или нет, климат на HI с вентилятором на max или нет, ТЕМПЕРАТУРА НА 90 как вкопанная.
Развод на деньги.... А за тот печальный опыт, через суд нужно было взыскать. А можно в движке,тоже не менять пока нормально работает, думаю тысяч 50 на одном масле проедешь, потом просто гуталин достать и опять по кругу. А вот это ближе к истине.
Мобил отличная альтернатива, оригинал неоправданно дорогой. Все кому мобил лили не жалуются и коробасы не мрут после замены.
Все как FAQe описано. Проверяешь показания температуры всех датчиков на холодную, должны быть примерно одинаковыми, термос 3,9% - означает, что закрыт. Дальше заводишь, температура двигателя увеличивается, термос 3,9% (закрыт), температура на выходе из радиатора должна не меняться. А у меня, как описывал, термос не до конца временами закрывался (хотя и показывал 3,9), в результате по мере прогревания двигла, температура на выходе из радиатора тоже увеличивалась.
Ребят,подскажите! После ночи простоя когда машину заводишь, начинают сильно плавать обороты и в итоге глохнет, при этом ее сильно колбасит. Приходится поддерживать обороты 1200 -1400 педалью газа пока мотор не прогреется после 2 мин все стабильно!! може датчик какой?
Опачки! Я диагностировал с товарищем. Все один в один как у тебя. Термос 3,9% показывал всегда! А вот когда температура в 1 поле стала 100-102, во 2 поле начала подниматься, термостат - 3,9%. Самое интересное, что на исправном авто товарища такая же канитель была. Вот и думаю сейчас - он не он?
Я не дожидался прогрева до 100. Со временем будет посвободнее посмотрю на изменение процента открывания термоса.
Хорошо. Так и не понял - решение о замене термоса было принято на основании чего? 1. Всегда показывало 3,9%. 2. По мере прогревания двигла, температура на выходе из радиатора тоже увеличивалась. 3. Еще чего.
"2" По пункту 1 у меня тоже всегда 3,9% было, правда до 100 никогда не прогревал при диагностике. + Никто так и не дал вразумительный ответ в какой момент это цифра должна начать изменяться. Я для себя понял, что около 90-100.
ребят а можно ли подключить дополнительный активный сабвуфер к моей машине.и как это сделать???или поменять штатный буфер на более мощный.