Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    сегодня Мотул стал официальным партнёром Brabus, а это много значит :hi:

    MOTUL: Official BRABUS Technology Partner
    BRABUS is known around the globe as a synonym for tremendously powerful
    and durable high-performance engines and unique supercars such as the
    BRABUS ROCKET 800, the world’s fastest street-legal sedan with 800 hp (788
    bhp) a top speed in excess of 370 km/h (230 mph). MOTUL has been making
    history as a lubricant and oil manufacturer for more than 150 years. Among the
    achievements of the French lubricant company was the introduction of the
    world’s first fully synthetic multigrade motor oil for cars in 1971. What would
    have been more logical then than a technology partnership between BRABUS,
    the world’s largest independent automobile tuner and a small-series
    manufacturer, and MOTUL, the specialists for high-performance lubricants?
    Both companies will start cooperating in the development of high-performance
    engines and lubricants with immediate effect. But that’s not all: Every BRABUS
    automobile manufactured or tuned at the company’s headquarters in Bottrop
    or in either of the two branches in California and Dubai will be filled with
    MOTUL lubricants.
    “After extensive tests on our state-of-the-art engine test benches and in test drives on
    proving grounds and on public roads we selected MOTUL as our exclusive development
    partner and supplier for engine and transmission oils,” states BRABUS CEO Prof. h.c. Bodo
    Buschmann. “The crucial factor in our decision was the condition we found various test
    engines in after disassembly. Even after being subjected to maximum stress levels they
    showed absolutely no signs of wear. Outstanding lubricants such as the ones from MOTUL
    are a significant element of our engine concept that looks back on more than three
    successful decades.”
    A BRABUS engine stands not just for maximum performance but above all for maximum
    durability under all operating conditions – in the brutal heat of the desert and in the icy cold of
    Siberia. The one-of-a-kind BRABUS Tuning Warranty of three years, up to 100,000
    kilometers / 62,000 miles (see BRABUS warranty conditions, updated November 2006)
    vouches for it.“MOTUL is proud that the BRABUS engine specialists have chosen our high-performance
    lubricants for all their engines, gasoline or diesel,” says Martin Klein, managing director of
    MOTUL Deutschland GmbH. “What is more, we will contribute our enormous know-how of
    high-performance lubricants to the development of new BRABUS engine generations. In
    return we will also be able to use the ultramodern BRABUS engine test benches for our own
    tests of innovative motor oils.”
    The technology partnership between MOTUL and BRABUS goes beyond close cooperation
    in the technical arena. It also includes joint marketing activities all over the world and joint car
    show presences such as at the Geneva Motor Show.
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2142 Maddy, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    щелочным числом вроде, в остальном одинаково. если менять раз в 8 тыщ, то +- одинаковое, если раз в 10 тыщ, то мотюль уже лучше, теоретически по крайней мере)
    я думаю что это много значит для Motul и Brabus, а нам всё равно)) Garage правильно сказал, а чем оно лучше? при своевременной замене по характеристикам одно и то же. при несвоевременной замене скукожатся оба. я вообще лью мотюль 300в)) много о нем читал и хотя я не аццкий гонщик, но с моим пробегом я могу позволить лить масло с завышеными характеристиками просто потому что хочется)) пробегал бы много в год - лил бы попроще, ничего бы не изменилось)
     
  3. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Подскажите пожалуйста, кто знает номер уплотнительного кольца на фланец (тройник) с датчиком температуры ОЖ, что на выходе с ГБЦ (на рис. позиция №16). СРОЧНО! мотор АМВ 1.8Т 2002г. [​IMG]
     
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Такаяже хрень. 99%-термос, 1% - хз че. Пока катаюсь с 4 делениями печки, все гуд.
    Диагностику делал? Если да, то у тебя значение в третьем поле 130 группы тоже всегда 3,9%?
     
  5. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    037 121 687

    меняй сразу с тройником
     
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Афигенно, 11 сообщений и как минимум 8 из них на эту тему.:rock:
     
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    какой термос? как борешься?
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ет термос еще не проверял
     
  9. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Это не термос, а слишком низкая температура:) Я вот сегодня ехал, начитавшись этой темы, на старте выключил климат, на месте я никогда не грею - пару минут только постою, сигарету выкуриваю и поехал - стрелка добралась до 90гр за 1,5км! Включил климат, вентилятор заработал на максимум, стрелка стала падать. Уменьшил скорость до 4-х делений и включил рециркуляцию - моментально пошел горячий воздух и в салоне через 5 км уже очень тепло!:thumbup:
    PS У нас утром сегодня -30!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да не должно быть так по идеи. Все пишут - если стрелка доползла до 90, то при исправном термостате или еще чего хз, должна стоять как вкопанная. И пофиг на климу ей. Я вот тоже щас спасаюсь только 4-мя делениями. Но при тошнилове в -20 С 90 гр. становится только после 4-5 км.
     
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    у меня так при температуре -10
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    пытался людям обхяснить это несколько страничек назад. Не верят. Все поголовно меняют термостат.
    Люди. Печка салона это такой же радиатор охладения, который стоит впереди авто. Только меньшего размера и стоит на МАЛОМ кругу! То есть вклчив полную мощность вентилятора этой скорости потока хватает, чтобы охлаждать все то тепло, которое уходит от двигается в ОЖ на МАЛОМ кругу. Печка мощная, и на полной мощности она отбирает тепла намного больше, чем дает "лишнего" двигаетль, отсюда охдаждение.
    А то, что когда авто хорошенько прогреется и стрелка уже не падает это совсем не показатель полохой работы термоса. Просто к тому времени как вы говорите "двигатель хорошо прогрелся" салон уе нагрелся и климат не открывает на полную заслонку, чтобы весь воздух проходил через радиатор отопителя. Теплоотдачи меньше, а выходящий воздух и рефлекторов той же температуры:)
    Если хотите проверить сделайте так.
    Когда авто уже хорошо прогрелся и казалось бы
    остановитесь, откройте двери, включите печку на HI и полную мощность вентилятора. покурите 2 минутки, и посмотрите на стрелку температуры двигателя.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    все верно, раньше если доходило, до90 обратно никуда не сдвигалось, ни при какой температуре
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    неисправный термос имеет 2 причины:
    1) кипит.
    2) температура падает не когда авто стоит, а когда авто набирает скорость и едет.
    3 вариант - когда авто охлаждается на хх и резко прогревается с набором скорости это показатель того, что печка ваша быстро отдает тепло и все. ничего ты тут не сделаешь, только если ставить автономный отопитель в малый круг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    1. Заклинивает на открытие.
    2. Заклинивает на закрытие.
    3. Вариант 2.

    Если термос впоряде то при таких симптомах что еще? Датчик?
     
  16. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    никто не говорит про полную мощность климата, даже есл ипросто включить климму даже ненамного. уже падает.
    так я еще с картонкой перед радиатором катаюсь
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да млять, при таких симпотамах система работает исправно

    это бессмысленно, колхоз тазоводный. Это нуждно, только если у тебя клинит на закрытие и водичка гоняет по большому кругу, чтобы ххоть как то тепло хранить пока ездишьт и "копишь" на термостат с заменой можно применить. В остальных случаях - это вилами по воде. Малый круг охлаждается в радиаторе климата, то есть уже в салоне. "отдачи" от труб малого круга что под капотом практически нулевое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    посмотри вагкомом не приоткрыт ли у тебя малый круг. Если циферки нормальные и температура большого круга начинает рости только после достижения 87градусов температуры малого круга, то забей. Не мешай авто ездить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    более того. это чревато закипанием. Когда ты едешь по трассе и салон уже прогрелся, то уход тепла в салон не значителен и авто может понадобиться охлаждение большого круга как раз, потому что само по себе от скорости из-за картонки охлаждения большого круга нет. Авто включит вентиляторы, но картонка опять не даст охладиться ОЖ. Все труба, прощелкаешь стрелку и поведет голову...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexx76

    alexx76 Новичок

    1 апр 2010
    26
    Аudi A4/B6 1.6 03г