сегодня Мотул стал официальным партнёром Brabus, а это много значит MOTUL: Official BRABUS Technology Partner BRABUS is known around the globe as a synonym for tremendously powerful and durable high-performance engines and unique supercars such as the BRABUS ROCKET 800, the world’s fastest street-legal sedan with 800 hp (788 bhp) a top speed in excess of 370 km/h (230 mph). MOTUL has been making history as a lubricant and oil manufacturer for more than 150 years. Among the achievements of the French lubricant company was the introduction of the world’s first fully synthetic multigrade motor oil for cars in 1971. What would have been more logical then than a technology partnership between BRABUS, the world’s largest independent automobile tuner and a small-series manufacturer, and MOTUL, the specialists for high-performance lubricants? Both companies will start cooperating in the development of high-performance engines and lubricants with immediate effect. But that’s not all: Every BRABUS automobile manufactured or tuned at the company’s headquarters in Bottrop or in either of the two branches in California and Dubai will be filled with MOTUL lubricants. “After extensive tests on our state-of-the-art engine test benches and in test drives on proving grounds and on public roads we selected MOTUL as our exclusive development partner and supplier for engine and transmission oils,” states BRABUS CEO Prof. h.c. Bodo Buschmann. “The crucial factor in our decision was the condition we found various test engines in after disassembly. Even after being subjected to maximum stress levels they showed absolutely no signs of wear. Outstanding lubricants such as the ones from MOTUL are a significant element of our engine concept that looks back on more than three successful decades.” A BRABUS engine stands not just for maximum performance but above all for maximum durability under all operating conditions – in the brutal heat of the desert and in the icy cold of Siberia. The one-of-a-kind BRABUS Tuning Warranty of three years, up to 100,000 kilometers / 62,000 miles (see BRABUS warranty conditions, updated November 2006) vouches for it.“MOTUL is proud that the BRABUS engine specialists have chosen our high-performance lubricants for all their engines, gasoline or diesel,” says Martin Klein, managing director of MOTUL Deutschland GmbH. “What is more, we will contribute our enormous know-how of high-performance lubricants to the development of new BRABUS engine generations. In return we will also be able to use the ultramodern BRABUS engine test benches for our own tests of innovative motor oils.” The technology partnership between MOTUL and BRABUS goes beyond close cooperation in the technical arena. It also includes joint marketing activities all over the world and joint car show presences such as at the Geneva Motor Show.
щелочным числом вроде, в остальном одинаково. если менять раз в 8 тыщ, то +- одинаковое, если раз в 10 тыщ, то мотюль уже лучше, теоретически по крайней мере) я думаю что это много значит для Motul и Brabus, а нам всё равно)) Garage правильно сказал, а чем оно лучше? при своевременной замене по характеристикам одно и то же. при несвоевременной замене скукожатся оба. я вообще лью мотюль 300в)) много о нем читал и хотя я не аццкий гонщик, но с моим пробегом я могу позволить лить масло с завышеными характеристиками просто потому что хочется)) пробегал бы много в год - лил бы попроще, ничего бы не изменилось)
Подскажите пожалуйста, кто знает номер уплотнительного кольца на фланец (тройник) с датчиком температуры ОЖ, что на выходе с ГБЦ (на рис. позиция №16). СРОЧНО! мотор АМВ 1.8Т 2002г.
Такаяже хрень. 99%-термос, 1% - хз че. Пока катаюсь с 4 делениями печки, все гуд. Диагностику делал? Если да, то у тебя значение в третьем поле 130 группы тоже всегда 3,9%?
Это не термос, а слишком низкая температура Я вот сегодня ехал, начитавшись этой темы, на старте выключил климат, на месте я никогда не грею - пару минут только постою, сигарету выкуриваю и поехал - стрелка добралась до 90гр за 1,5км! Включил климат, вентилятор заработал на максимум, стрелка стала падать. Уменьшил скорость до 4-х делений и включил рециркуляцию - моментально пошел горячий воздух и в салоне через 5 км уже очень тепло! PS У нас утром сегодня -30!
Да не должно быть так по идеи. Все пишут - если стрелка доползла до 90, то при исправном термостате или еще чего хз, должна стоять как вкопанная. И пофиг на климу ей. Я вот тоже щас спасаюсь только 4-мя делениями. Но при тошнилове в -20 С 90 гр. становится только после 4-5 км.
пытался людям обхяснить это несколько страничек назад. Не верят. Все поголовно меняют термостат. Люди. Печка салона это такой же радиатор охладения, который стоит впереди авто. Только меньшего размера и стоит на МАЛОМ кругу! То есть вклчив полную мощность вентилятора этой скорости потока хватает, чтобы охлаждать все то тепло, которое уходит от двигается в ОЖ на МАЛОМ кругу. Печка мощная, и на полной мощности она отбирает тепла намного больше, чем дает "лишнего" двигаетль, отсюда охдаждение. А то, что когда авто хорошенько прогреется и стрелка уже не падает это совсем не показатель полохой работы термоса. Просто к тому времени как вы говорите "двигатель хорошо прогрелся" салон уе нагрелся и климат не открывает на полную заслонку, чтобы весь воздух проходил через радиатор отопителя. Теплоотдачи меньше, а выходящий воздух и рефлекторов той же температуры Если хотите проверить сделайте так. Когда авто уже хорошо прогрелся и казалось бы остановитесь, откройте двери, включите печку на HI и полную мощность вентилятора. покурите 2 минутки, и посмотрите на стрелку температуры двигателя.
неисправный термос имеет 2 причины: 1) кипит. 2) температура падает не когда авто стоит, а когда авто набирает скорость и едет. 3 вариант - когда авто охлаждается на хх и резко прогревается с набором скорости это показатель того, что печка ваша быстро отдает тепло и все. ничего ты тут не сделаешь, только если ставить автономный отопитель в малый круг...
1. Заклинивает на открытие. 2. Заклинивает на закрытие. 3. Вариант 2. Если термос впоряде то при таких симптомах что еще? Датчик?
никто не говорит про полную мощность климата, даже есл ипросто включить климму даже ненамного. уже падает. так я еще с картонкой перед радиатором катаюсь
да млять, при таких симпотамах система работает исправно это бессмысленно, колхоз тазоводный. Это нуждно, только если у тебя клинит на закрытие и водичка гоняет по большому кругу, чтобы ххоть как то тепло хранить пока ездишьт и "копишь" на термостат с заменой можно применить. В остальных случаях - это вилами по воде. Малый круг охлаждается в радиаторе климата, то есть уже в салоне. "отдачи" от труб малого круга что под капотом практически нулевое...
посмотри вагкомом не приоткрыт ли у тебя малый круг. Если циферки нормальные и температура большого круга начинает рости только после достижения 87градусов температуры малого круга, то забей. Не мешай авто ездить!!!
более того. это чревато закипанием. Когда ты едешь по трассе и салон уже прогрелся, то уход тепла в салон не значителен и авто может понадобиться охлаждение большого круга как раз, потому что само по себе от скорости из-за картонки охлаждения большого круга нет. Авто включит вентиляторы, но картонка опять не даст охладиться ОЖ. Все труба, прощелкаешь стрелку и поведет голову...