1. в белоруссии не практикуют агрегатную замену. 2. 40р меньше, чем 400. 3. кому-то нравится снимать фланец более одного раза.
стрелка никогда пока за 90 даже намека не было на заход, а картонка для того, что город маленький и когда добераешься до нужных мест машина не успевает совсем нагреться, расход поэому высокий очень, думал с картонкой быстрее нагреваться будет
быстрее она будет нагреваться с выключеной климой или хотябы в положении рециркуляции. чуть выше смотри ссылку на инструкцию. А вообще в FAQе лежит. Мне лень искать
ищи инструкцию и проверяй. При минус 10 такого быть не должно. Люди в Сибире вебасто ставят и автономный отопитель.
Блиин ну замучался уже. Нету у меня под подстаканником никаних планок. Т.о. получается только скидывать голову? на это желания соовсем нет, да и ключей нет. Получается снять без снятия головы не получится никак?
нашел я инструкцию подскажи а как результаты сохранить там типа кнопочка логиесть? а через какую прогу их просматривать или надо смотреть все по ходу подключения к машине?
не получится, зачем изобретать велосипед? процедура "голову снять" занимает 40 секунд. чтобы не "мучаться", необходимо читать книги. еще раз: 1. снять накладку над подстаканником 2. снять "голову" далее все очевидно.
не надо там логи снимать, можно банально посидеть в машине и смотреть че циферки показывают на хх во время прогрева да и все. Тебе надо только убедиться, что термос открывается (большой круг нагревается) только по достижению 87 градусов на малом круге.
Вот щас прокатился и через: 1. 1,5 км. стрелка начала только движение. 2. 3,5 км. 70 С. 3. 5,0 км. 90 С. И это все с 1-2 делением печки. На уличе -18. Если врубить печку поболее то двигатель фиг и за 10 км. прогреется. И это нихера ненормально. Никто и не говорит о включении печки помаксимуму, так что, Zlodey, нихрена это не нормально! Немцы - теплые машины! У товарищей 1.8Т, 2.0Т, с их слов если набрали 90 - то стоит как вкопанная хоть как климу включай на хх.
У него, также как и многих, в том числе и у меня при диагностике может значение 3,9% по термосу показывать и ниипет - меняться не будет.
ну по идеи после определенной температуры в 1 поле (двигатель) 130 группы, 3 поле (термос) значение должно начать увеличиваться, потом и во 2 (выход с радиатора) также должно поползти вверх.
рета со шнуром еще на вы, подскажите что в этих окошках и в чем косяк типа температура 103 а термос 3,9% значит не открылся на большой круг? я так понимаю тут проблема должна быть в перегреве
Я тоже со шнурком на ВЫ, делал товарищь. А вот по поводу постоянного значения термоса, к сожалению, никто так и не просветил, хотя я задавал здесь этот вопрос неоднократно. Про перегрев правильно понимаешь, но его нет!