Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 Здесь все "разжевано" (как говорят), но мне вот не понятно тем не менее, как быть с этим постоянным 3,9%. У меня такая же картина, как и у Tapka, че дальше делать хз. Менять все подряд не убедившись в необходимости онного принципиально не буду.
есть еще вариант, который был у меня - термостат пропускал в закрытом положении (3.9%) - отдавал тепло в радиатор всегда, поэтому в мороз нереально прогреться вместе с климатом Ganzta, сколько можно это терпеть) я ж писал недавно - были такие же симптомы, причем я не первую зиму езжу на 1.8Т - это не нормально, термостат пропускает в закрытом положении. Поменял - все встало на свои места. Я прогреваю тачку на хх до того момента, как стрелка двинулась, после этого ставлю авто и еду, если не интенсивное движение, то стрелка медленно ползет, но не откатывается как было раньше и, тем более, с 90 не падает. Если ехать-ехать, а потом включить климат, бывает, что стрелка падает, где-то с 80 до 70 (т.е. не сильно заметно), а до замены падала на четверть деления. с 90 - если ехать, а не стоять - не падает если стоять (тихо ехать) пока стрелка дойдет до 90, а потом включить авто - стрелка будет колебаться, но до 60 не должна опускаться, отклонения ее незначительны. Печка - читай радиатор - не отбирает колоссальный объем тепла.
Да я просто не готов отдать в настоящий время 5 рублей (возможно на ветер) не убедившись полностью, что это необходимо. А вдруг дело не в термосе, а в датчике к примеру...... потом кусая локти еще и его покупать?!
Значение В С Е Г Д А ! 3,9% 1 поле 100 С, творое - непомню точно, но что то типа 75 С, третье - 3,9%. Как так то????? Причем на исправном авто смотрели - таже хрень! Как принудительно его можно открыть????
Ganzta Ты извини, но ты вынес мозг всем своим термостатом. _н-дать людей сказали тебе его заменить. Поверь, заменишь, все станет гуд. Нет других причин.
1. оригинальный термостат стоит 3000р 2. оригинальный датчик стоит 900р итого 4000р. за то время, что ты изучаешь вопрос и проводишь никому ненужные измерения, можно было заработать не то что 5, а все 10 тысяч...
Да проблем нет никаких, здесь, по-моему, люди общаются дабы понять что да как, получить ответы на интересующие их вопросы..... повторюсь интересующие! А четкости и обоснования в некоторых из них я для себя не нашел. Ясен пень, что скорее всего термос. А если нет? Менять все запчасти вокруг неисправности, так как скажут - поробуй помей то, попробуй поменяй се....... мне помогло или у меня тупо так было (к примеру)? Вопрос по диагностике - почему так как я описывал ранее что то никто ничего не говорит.
Снять-то получиться, только чуть-чуть геморнее. Между подстаканником, кнопкой аварийки, визитницы, кнопки ЕСП и магнитофоном проходит тонкий блестящий молдинг. Вот когда сверху двумя отвертками нажал, подстаканник слегка подвинулся в перед, и тогда плоской отверткой, используя ее как распорку, вставляешь отвертку между подстаканником и блестяшим молдингом и отжимаешь аккуратненько. Сам намучился первый раз.
другие окошки надо было сомтреть. там же показывается температура большого круга. Помимо 3,9 емпература не должна рости.
тока здесь работа у од не включена - 1,6 н/ч*1900=3040 рупий. У самого руки не из того места растут и гарантию 2 года хочу на него.
На B7 нет электронного термостата, вернулись к механическому вроде. Поэтому его диагностировать тяжело. Вот тебе скин моего, один из датчиков, загодачная температура.Люди, знающие это, подтвердили, что так и должно быть.
наверное на него просто нет ответа, т.е 3,9% держится значит термос не открывается, значит машина должна перегреваться, но не перегревается значит либо он открывается, но что то с электронной частью, тупит, либо он пропускает, возможно из-за этого она долго и плохо нагревается
когда он не исправный вроде стрелка просто бегает как шальная, а тут у человека проблема другая, в принципе как и у меня
да менял тут кто то его с бешеной стрелкой - проблема ушла только от бешенства, все остальные симптомы остали вроде.