логично предположить, что если во в первом окне менее 87 градусов и во втором окне темпреатура не совпадает с температурой на улице и может быть даже чуть чуть подросла, то даже если термос показывает 3.9% то один хрен он пропускает. Нет? Сяд в холодную машину, заведи, выключи климат,подключи ноут и посмотри 130 группу. первое и второе окно. показания во втором окне должны совпадать с наружней температурой до тех пор, пока в первом окне не будет 87 градусов. затем в первом окне температура должна начать колебаться 87-90 примерно во втором измениться, чуть теплее должно стать. Любое кол****ие температуры во втором окне до прогрва двигателя - термостат в топку.
забей ты на свои 3.9% Это че панацея? если 3.9 то все нормально чтоль? 1 и 2 окно 130 группы смотреть надо.
Garage.Inc Вам просьба - проясните, пожайлуйста, про термостаты. Люди уже вторую неделю не могут найти консенсуса.
3.9% это значит что жлектронно термостат не открывался. При том показания температур такие как на фото. Лично я бы уже давно выкинул термостат, ибо 100% он пропускает. Доводы: электроника его НЕ МОЖЕТ открыть и считывает что заслонка его закрыта, показывает 3,9%. ТЕРМОСТАТ ТУПО ЗАКЛИНИЛ. при чем в открытом положении. Подает неправильные данные в мозг компу (3,9%) и гоняет ОЖ по большому кругу.
и я не понимаю в чем сложность купить новый тремостат. О каких 5 тысячах идет речь? цена термостата BEHR одна тысяча рублей. Он идет в оригинале! Какая нахрен гарантия на 2 года на з.ч. стоимостью 1 тысячу рублей? работы по замене будут стоить больше другого!!! (не забудь 2 баклажки купить g12+ и дистилированной воды.)
по последним вопросам касаемо "3,9%". В общем все то же самое и у меня. Постоянно 3.9% показывает, при этом вторая температура растет вместе с первой. Термостат на замену?
Заведи холодный авто, никуда не трогайся. Дождись пока стрелка начнет подниматься (можешь погазовать для ускорения и отключить климат), открой капот. Если нижний патрубкок радиатора хоть на грамм теплый - меняй термостат.
Не совсем так. оригинал 06B 121 111 K - 2800, Behr - 2000. И нахрен покупать второй если разница 800 р. и делать у дяди васи я не понимаю. чтобы вернуться к этому вопросу через год? или дальше продолжать париться уже с воздухом в системе? неееее, считаю лучше уж здесь переплатить, но будет и гаратния и если что од за ноздри подтянуть если будет завоздушина система.ИМХО.
это полный ахтунг, у него температура на выходе из радиатора охлаждения выше, чем на выходе из двигателя. на целых 3 градуса...
замена термостат пожалуй одна из самый простейших процедур. Такие вещи надо делать самому. Чтобы гоняться за дядей васей не надо было. Да и выгнать воздух из системы не проблема.
Ну так показания второй температуры же как раз и есть температура в нижнем патрубке и при 70 градусах на первом, на втором уже 46. И это в -20 на улице Видимо по-любому термостат. Датчик то нижний так глючить вряд ли может.
Купил и поставил Behr. Менял его вместе с заменой ремня ГРМ. Хотя масте кричал -родной у тебя гуд. Я ему встречный вопрос задал - а если он зимой навернется, сколько стоит его замена -ответ, чуть дешевле замены ремня ГРМ. Отдельно его менять не кошерно - морду снимать придеться или вернее генератор, потом термос.