да не на три как раз. на выходе из двигателя должна быть температура выше чем на выходе из радиатора градусов на 25-30, учитывая, что вентиляторы уже должны начать крутиться. 103 градуса - время срабатывания вентиляторов. Они должны охладить ОЖ большого круга при минусовой температуре за бортом довольно прилично. Я удивляюсь как автор еще не закипел... да ладно????? P/s/^ на этом двигателе еще ни разу не приходилось менять, 3 месяца пока катаюсь.
проще не придумаешь. на улице или в холодном гараже в -15с при полном отсутствии желания крутить гайки.
автор я . Не закипел, т.к. стоял на месте при -20. А 103 это помоему нормалньая рабочая температура. Разница температур может объясняться тем, что по датчику G2/62 есть ошибка. Он может обманывать. Думаю махнуть все разом (и датчик и термостат) и посмотреть на результаты.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177669 я уже поправился чтобы поменять термос не надо знаний кучу иметь просто ну да, че то открутить, и что?
Низнай, низнай, в соседней ветке ребята мучаются. Сам точно хрен что сделаю, гаража даже холодного нет.
я год назад (в ноябре) после среза зубьев малого ремня на 1,4 16 клапанном гольфе отремонтировал авто без гаража, во дворе дома, учитывая, что двигатель надо было вывешивать...
Да бы флуд не плодить - операция замены термостата простая, но трудоемкая. Превентивно, имхо, его менять лучше с ремнем ГРМ. PS Часто еду на работу на маршрутке, 4 км -нет смысла в машине. Маршрутка дизель, форд. Водитель сегодня упорно доказывал (-20 сегодня) что двиг не греется у него выше 50, и с термостатом у него все в порядке. Вибрация в салоне, это жесть.
за 3 года эксплуатации двигатель никаких проблем не доставил, акромя оборвавшегося ремня грм после 50 тык пробега. З.ч. оригинал были. Так что к двигателю никогда не было никаких притензий, все настолько просто, как в жигулях.