как обычно - подставить емкость под нижний шланг радиатора и извлечь датчик. проблема одна - желание.
да я не ищу, мне кажется у меня не влезет на спорт подвеске и на 16=5 штампах, надо же еще защиту открутить
еще одна гипер проблема, а как ты собирался слить жижу не сняв защиты? не, можно конечно тупо открутить около канализации да и не париться... только далеко от гаража не отъезжать, чтобы не перегрелось, но это рисковано
Народ, жижу слить это понятно. Если она в гуд состоянии или свежая к примеру, то потом эту же назад заливаем? или лить новую?Кто как делал?
слушай, если снять защиту проблема, от лучше и вправду в сервис, а то придется потом на тросе туда тащить, чтобы собрали... 2 раз заливать обратно нельзя. Ее надо слить полность и полностью залить новую.
Я возможно слишком назойливый, но почему? что с ней случиться,если она в канистре чистой постоит пару часов?
Ксенон на Би-ксенон Добрый день! Нужна грамотная помощь, мне У меня стояли штатные фары с ксеноном, сейчас ставлю штатные с би-ксеноном. Вопрос вот в чем блок со старой фары не подходит к новой, но по етки номер, что на ксенон что на би-ксенон блока одинаковый по фото видно, что в старом блоке рабьем 12-контактный, а в фаре остался лишь 2 контакт. Возможно что идет переход 2 на 12 но конкретно не понятно Кто что выскажет по данному вопросу?
ваговцы в рекомендацияях обосновывают эт тем, что старая жидкость уже не обладает антиржавеющими свойствами, которые якобы обволакивают металл, и необходимо ее поменять, чтобы новый термос не заржавел.