так советуют производители, а вообще можно не менять, быренько сменить термос зажимая "дырку" рукой, а сколько вытекло восстановить водопроводной водой. дело каждого.
Советует слить всю? Чем плохо зажимать? Ну и при чём тут долив воды Долив разбавленного концентрата Зачем сливать ВСЮ ? Сколько вытекло при замене, столько и залить.
читать не надо между строк я ПРИНУДИТЕЛЬНО закрыл термостат, 3.9% сигнализирует о том, что термостат не завис в открытом положении. я выставил климат на HI MAX обороты при принудительно закрытом термостате. Машина ездила до этого не 1 час - читай на горячую. Результат 130 группа: 1 - температура падает до 85 - двигатель охлаждается, при этом (почему я и решил заменить термос) 2 значение растет, значит радиатор греется, т.е. термос пропускает 3 - 3.9% т.е. он действительно в закрытом положении и чего спорить то, если я заменил термостат и все стало, как раньше? если не ездить без крыши, то климат в авто не сильно влияет (читай стрелку не отклоняет на четверть) на температуру двигателя, хоть и служит вторым радиатором.
циферьки сигнализируют НЕ ЭТО! они говорят о том, что мозх не открывает термос электронно - не подает напряжение на нагревательный элемент., т.к. не видит причин для этого. всего-нА-всего! а в каком положении клапан физически - это мозху не ведомо!
парни,харош о термосах 5страниц темы)))давайте о другом вот что у меня в 032 гр. значения -0,9% и 0,8% ... но при коротких поездках (практически на холодную)утром на работу км 5 и вечером с работы..ну пару поездок в городе..при темп.окруж воздуха -10-18гр. расход выходит порядка 20л/100км. перебор или в норме??
для какой-нибудь 3.5 литра бензин квака акпп нормально, а для АМВ много думаю. У меня термос вроде мёртвый, поездки как у тебя, расход по компу не больше 15л.
не,по компу не считается..ты же знаешь-он накопительно показывает..я считаю по пробегу.заправил 35л-проехал 175 км...термос не привязываю к данной ситуации..есть некоторые подозрения на расходомер.но логи в норме.
Заправил, проехал, тоже не совсем корректно. Часто бывает ситуация, приезжаю к дому почти на лампе, но не горит. За ночь топливо остывает, уровень падает, утром завожу и вуаля лампа горит. Проверено на 100%, уровень падает, когда топливо остывает.
Ну допустим А если я заправился неделю назад и темп.окружающего воздуха постоянно минус к тому же поездки на небольшие растояния Выходит бенз за ночь еще больше может остыть и сжаться Извиняюсь не хотел грубым показаться Сегодня смотрел сред.расход 12.7 л
ребят вот такой вопрос.как только поворачиваю ключ зажигания машина заводится и в самом начале секунду идет какое то жужание потом отпускаю ключ и все ок.что это такое????
Да нееет,други.."остывает,сжимается,уровень падает"-все не то..ну пол-литра,литр..но не 5-7 литров же...