Друзья,а что происходит в моторе,при наддуве,если байпас будет подтравливать в момент наддува??получается неучтенный воздух после расходомера идет во впуск??так?? или в если подтравливает,то и наддувать турба не будет?
байпас перекрывает переход между выходом турбины и ее входом. если он будет подтравливать, то часть давления будет стравливаться, закольцовываясь на турбе. учтенный воздух никуда не девается. если клапан свистит в атмосферу, то будет потеря учтенного воздуха без или с давлением, в зависимости от того с какой стороны травит.
Re: Ксенон на Би-ксенон Спасибо, я так и предполагал, но вот номер блока схожий по Етки со штатным. Будем искать блок на 4пин. А еще вопрос распиновку проводов в блок фару менял? или старый разъем подключал
Помогите с проблемой! После 2 месячной стоянки не заводится А4 АLT, Компрессия 0,0,3,12. Чистили дроссельную заслонку, снимали коробку (вариатор), Раньше заводилась хорошо, что произошло не понятно?
Re: Ксенон на Би-ксенон Ты имеешь в виду в разъёме который к фаре подключаешь? Нет, ни чего менять не надо.
Ребята, а подскажите я правильно понимаю, что на мой BFB термостат вот этот нужно - 06B 121 111 K? И если да, то в чем прикол - ОД просит за него 4400 с поставкой в 5 дней?
ребят ну подскажит. у кого нить была проблема с датчиком масла двигателя???масло в мотре в норме,а датчик все равно не тухнет!!!